Просьба

Сочинитель
В пустынном месте жил святой, имевший силы для исполнения любых желаний, и потому
возле его убежища всегда шумело многолюдие из задумчивых учеников, строгих
паломников и озабоченных просителей.
И вот, туда к ним вбегал какой-то человек с воплями отчаяния: - Пропустите меня,
моя жена вот уже неделю не приходит домой! Я хочу немедленно узнать, где же она,
и в какую сторону мне отправиться, чтобы найти её!
И мужчины с завистью говорили друг другу: - Его жена истинно трудолюбива и
красива, если он так горюет! - а женщины сочувственно шептали за его спиной:
 - Скажите ему, скажите сейчас же, иначе его сердце разобьётся!
И вот, все они там расступались перед ним и предупреждали: - Иди, несчастный, но
знай, что ответов на свои вопросы тебе не услыхать. Да, да, мудрец взял обет
молчания навеки, и держит его крепко, и не говорит ни слова, обратившись в слух.
И страдалец улыбался со словами: - Вопросы я оставлю у порога и войду к
чудотворцу с единственной просьбой.
И всё.

16.03.2016г.