Исповедь Зеркальщицы

Инесса Рэй Индиго
Из цикла "Легенды демонов"


" Загляни  в  моё  зеркало  милый,
Заколдованным  сердцем  замри,
Пусть  текут лишь  ко  мне  твои  силы,
В эту  тьму  неотрывно  смотри,

###

Где  в  зрачках  поселился навечно
Перемешанный  с  похотью  страх.
Я  в  объятьях твоих  смертных  женщин,
Не  покину  тебя  и  во  снах.

###

В  них  под  траурный  вальс потанцуем.
Нас  закружит сестрица-метель.
Заморочу своим  поцелуем,
Застелю  снегом в  нави  постель.

###

В  голове твоей ворох  желаний,
Из  таких  собран весь  мой  дворец.
Я  исполню  всё  кроме  венчаний:
Ты - женатый  на  смерти  вдовец.

###

Удушу врагов флегмой и дымом,
И пойдут в зазеркалье ко дну.
Только б ты не узнал моё имя,
Только б ты не  смотрел на Луну,

###

Где богини Афины оковы
Мою злобу полгода томят,
И по кругу, как храма остовы
Солнцеликие  стражи стоят.

###

Они  скажут  тебе, что  я  Мара,
Я - «Зеркальщица», «Горечь», и «Смерть».
И отпустят тебя из  кошмара,
Разрешив лишь на свет так смотреть… "


2009 год