Одно желание

Кимма
Человек на приеме у господа Бога.
- Проси чего хочешь, человече. Исполню твое любое желание, но только одно. И только для тебя!
У человека забегали мыслишки в голове.
- Денег не хватает, здоровья, да и любви тоже бы хотелось. Если денег попрошу, на них здоровья не купишь. А если здоровым буду и бедным, на что это мне? Может быть, любви? А без денег куда эту любовь девать? Деньги! Точно, пожить бы на полную катушку хоть чуть-чуть.
- Деньги, - говорит человек Богу.
- Уверен? – спрашивает Бог, - а сам на заднем плане картинку рисует, как наш герой  с мешком денег под машину попадает.
- Все понял. Деньги не гарантируют моей сохранности. Вечной жизни  что ли попросить?
- Вечной жизни хочу, - собрался с духом человек.
- Камнем станешь.
- А по- другому нельзя? Чтобы я обновлялся постоянно.
- Лесом станешь.
- А человеком нельзя остаться?
- Человек смертен по определению.
- Ну, тогда возможно долгой и здоровой жизни, - разочарованно говорит человек.
- Долгой или здоровой? Я говорил, что исполню одно твое желание.
- Здоровой, конечно, - приуныл человек, испугавшись, что Бог ему может дать долгую жизнь в образе калеки.
- Эгоистично. Сам будешь здоров, а близкие больны…
- Ну, тогда любви что ли… Э…нет, это я сам смогу. Как же мне попросить, чтобы не прогадать и с деньгами и со здоровьем и с любовью. Ага! Сообразил. Попрошу-ка я счастья!
- А что такое счастье? – спрашивает Бог.
- Как что? Это деньги, любовь, здоровье…
- Желание должно быть только одно, - отвечает Бог.
Человек напряженно думает, как бы ему нарисовать образ счастья в единственно верном варианте. Наконец, до него доходит. Он представляет свою фигурку и фигуру Бога, от которой ему идет благодать.
- Благополучия хочу, благодати твоей, Боже,- говорит человек.
- Тебе дам, а им не обещаю, - говорит Бог, кивая в сторону близких.
- Я им сам попробую дать.
- Ты дать не сможешь, потому что просишь благо-получия, а не благо-отдавания.
- А если я попрошу благо-отдавания?
- Без благо-получия? – улыбается Бог. – Как ты сможешь отдать то, чем не обладаешь?
- Неужели нет выхода? – думает человек.
- Выход есть. И он там же где и вход, - говорит Бог.
- Как же в одном желании уместить все? Все, что я хочу? Как обрисовать ему слово счастье? С-частье, быть частью, быть частью Бога. Точно!  Но лучше уж не частью, а целым… Тогда я все смогу! Хочу стать тобой, Боже!
- Похвально. Ты хочешь стать целым. Двум богам в одном мире нет места, но частью я тебя сделаю. Частью, которая и даст тебе с- частье.
- А маленькой или большой частью? – спрашивает расчетливый человек.
-  Могу тебя сделать  большой частью превратить в планету Земля. Подумай сначала, тебя волнуют размеры или потенциал? – спрашивает Бог.
- Конечно же,  потенциал!
- Тогда твое желание исполнено мною уже в момент твоего рождения.