Проклятье шаманки. Глава 28 Дом, милый дом

Евгений Хван 3
            Проклятье шаманки Глава 28 Дом. Милый дом




На такси спокойно доехал до аэропорта, предварительно позвонив Нагано. Новый телефон купил еще в супермаркете. В аэропорту меня встретили с виноватым видом мои японцы-телохранители и сам Нагано. А я им сказал, чтобы не переживали и не заморачивались, их *сделал* профессионал экстра-класса, бывший начальник одного из подразделений ЦРУ по странам Латинской Америке, причем неизменно, вплоть до выхода в отставку, возглавлял наиболее ее боеспособную часть, оперативный отдел быстрого реагирования.

 Так, что опыта проведения локальных операций у того было очень даже  много, а мое похищение для него были просто детские игрушки. Все это я вытащил из головы у Даниеля, правой руки  Ортеги, когда упираясь  в палубу голыми пятками, тащил с отдыхом его тушку на плот. Ох и тяжелый, зараза, наверное тяжелей всех и массивней своих подчиненных. Но это у него был не жир, а сплошные тренированные мускулы. Как с ним справился, сам себе удивляюсь?   И когда наш самолет, получив разрешение на взлет, оторвался от земли, в это время в офисе у наркобарона происходили  неодназначные  события.


                Где-то в стеклянном офисе Лас-Вегаса


Перед Рамиресом Ортегой, грозным наркобароном, навытяжку стояли его правая рука Даниель с охранниками с яхты.

- Скажите мне, как? Как такое могло произойти? -  с ледяным бешенством, глядя на стоящих в одну шеренгу мужчин, цедя сквозь зубы слова, тихо говорил главный мафиози – как с вами, тренированными, хваленными *коммандос* смогла справиться одна молодая, хрупкая девчонка? И не просто справилась, а выпотрошила мой сейф и сожгла мою любимую яхту? И почему она оставила вас в живых?

- Шеф!? – пытался оправдаться глава службы безопасности Даниель Норин. Он прекрасно знал своего босса, лучше бы тот кричал и ругался, даже лучше бы дал в морду, чем вот так с ледяным спокойствием выплевывал слова, бросая в дрожь подчиненных. По его поведению, Даниель знал, что Ортега не просто зол, а взбешен, что упустили золотоволосую красивую девушку.

 У него на нее были какие-то далеко идущие планы, а он ее упустил. Ну, кто ж знал, что она знает элементы вьетнамской борьбы Винчун. Он встречался в своей жизни с разными стилями борьбы, но с таким стилем встретился впервые, чтобы с одного удара вырубать здоровых, тренированных мужиков и сам под него неожиданно  попал.

- Шеф, мне очень жаль , что так получилось с яхтой – начал было оправдываться бывший ЦРУшник, но его с бешенством перебил наркобарон.

- Плевать мне на яхту, плевать мне на деньги! Я тебя, идиот предупреждал, что она слишком спокойна, предупреждал?  Найдите мне ее, где хотите ищите, хоть всю землю изройте, но я ее хочу видеть здесь, перед моими очами, немедленно! Поняли, говнюки! Если не найдете ее, то можете рыть себе могилы! Пошли вон, с глаз долой! Идите и ищите!
*          *           *

А, я в это время, не зная что твориться в офисе главного бандита, спокойно в самолете принял душ, нравится мне такой воздушный корабль, где все есть, себе что ли такой прикупить?. Нет, наши не поймут, да и вопросов будет куча, где деньги взял? Сколько стоит? Не, от вопросов не отобьюсь и тяжело, вздохнув своим мечтам, укутался в махровый халат и на голову свернув тюрбан из полотенца, пошел кушать. Наша японка-стюардесса позвала поесть, что-то вкусненькое приготовила, по всему салону самолета разносились аппетитные запахи. Это я попросил ее что-нибудь нам приготовить, проголодался очень.

Я, как был в махровом халате и с полотенцем на голове, так и сел за стол. Плевать мне на этикет. С самого утра не было маковой росинки, не считая легкого завтрака на яхте. Есть хотел, нет жрать хотел по страшному, сколько килокалорий потерял, пока всех мужиков вырубил и перетащил на плот. Надеюсь Даниель со товарищи на меня не в обиде. А, те в это время действительно рыли носом землю, ну и как я, и предполагал, дошли в своих поисках только до большого супермаркета и дальше потеряли мой след. Никто, ничего не видел.

До Японии  долетели нормально и сели в токийском аэропорту. Встречал нас у трапа самолета, наш друг Мисато, с неизменной улыбкой на устах, вероятно уже был в курсе наших приключений в Америке. Меня опять отвезли в ту же самую гостиницу и как всегда тут же нарисовались мои топтуны. Наверняка обрадовались, ведь на целую неделю меня потеряли.  В Нью-Йорк меня же вывозили в сплошной тонированной машине с заднего двора гостиницы.

Ничего страшного, пусть ходят. Мисато предупредил, что мои драгоценности еще не готовы, ювелир попросил еще один день для доводки их до ума. Меня даже свозили на Фудзияму. Сначала Мисато с Нагано предложили произвести восхождение пешком на ее вершину, как делали многие туристы, но я отказался. Мне скачек в Лас-Вегасе хватило. Поэтому мы добрались на ее вершину по канатной  дороге и хорошо посидели в одном из ее ресторанов, обозревая красоты, с пика  потухшего вулкана.

 Наконец-то мое колье, с комплектами сережек, колец и браслетов было готово. Не зря мастер-ювелир просил еще один день. Я такого сверкающего великолепия ни разу не видел. А моя женская половина буквально визжала от восторга и восхищения, когда я нацепил все это великолепие на себя. Спасибо  японскому мастеру, я ему очень низко поклонился, этим выражая ему мое самое глубокое уважение к его ювелирному искусству.


  Моим друзьям Мисато и Нагано попросил, чтобы они выписали мне подарочные документы на драгоценности, якобы мне подаренные двумя аристократическими семьями за спасение их детей из плена, что те с удовольствием и проделали на своей гербовой бумаге, со своими древними печатями, на одном из которых был изображен красный дракон, это у семейства Мисато и черное восходящее солнце, это у семейства Нагано.

 Надо исключить все вопросы, связанные с этими драгоценностями и поменьше их светить на людях, стоимостью в миллион долларов весь комплект. Голову за них могут оторвать. А если об этом узнают ФСБшники, меня замучают, как в гестапо, вопросами. Вот на этот  крайний случай и  попросил своих японцев сделать мне фиктивные документы на все драгоценности.  Остатки от камней и золота выкупил все мастер-ювелир по сходной цене за двести пятьдесят тысяч убитых енотов и вручил мне карточку известного японского банка. А, я что, я согласен.

Доллары,что утащил с яхты, кстати тех набралось почти полтора миллиона, не стал кидать на счет, а положил в ячейку банка, не знаю, то ли интуиция мне подсказывает, то ли моя паранойя . Но я каким-то образом знал, что мне наличные еще пригодятся. Откуда знал, сам не понял!

В аэропорту меня опять провожали мои друзья Мисато и Нагано, даже к провожающим присоединились младшие сестренка Нагано и братишка Мисато, плюс родители  самого Нагано. Я у них в эмоциях читал великое сожаление, что у их сына ничего не получилось с этой красивой девушкой. Я попросил Нагано, чтобы никому не рассказывал о том, что с нами приключилось в Америке, за исключением  Мисато.

  Наверное  вовремя это сделал. Я по эмоциональному фону слышал, как страшно мучается Нагано и мысленно ругает сам себя за просчет. Вот поэтому и попросил его молчать о Лас-Вегасе и телохранителей тоже, а то с его аристократическим самомнением сделает себе японское харакири, что я буду тогда делать?

Молодец я какой и самое главное вовремя, с предложением  о молчании высказался. Я видел, как постепенно аура Нагано после моих слов выравнивается и становиться голубовато- спокойной. Как хорошо, что судьба меня свела с такими японцами, спасибо моей богине. Теперь я точно знаю, что в Токио у меня есть самые  настоящие друзья. И прощаясь с ними у трапа самолета Токио-Владивосток, я не стесняясь крепко обнял каждого из друзей и так же крепко поцеловал каждого на прощание. Они долго стояли на балконе аэропорта, махая мне руками. Мой путь лежал домой во Владивосток.

Дома в аэропорту Владивостока  меня встречал сам Алексей Фомич. Я ему позвонил еще с авиалайнера, который еще был в воздухе. По приезде домой меня сразу же потащила Алла Леонидовна с Андрейкой к себе, там у них на мангале, аппетитно шкворча на весь сад, доходил мой любимый шашлык из свинины.
- Ты ешь, ешь побольше – потчевала меня хозяйка особняка, подкладывая мне куски попрожаристей, такие какие я люблю.

- Господи! Алла Леонидовна, а я не лопну? – поглаживая свой округлившийся, набитый живот, обращался к ней. Спасибо Ямалнее, благодаря ее подарку, мне ожирение не грозит, а все как-то рассасывается.

Умиротворенно, сидя на стульях я рассказывал им о красотах Японии, о посещении Фудзиямы, О Мисато с Нагано, об их древнем аристократическом роде, ведущем свои корни из далекого прошлого и об их самурайском духе. Все семейство Казанцевых сидело и с увлечением слушало мой цветистый рассказ о красотах страны Восходящего солнца. Один только Алексей Фомич иронично улыбался. Ну и когда Алла Леонидовна с Андрейкой пошли баиньки, то ко мне обратился  он сам.

- Ну, давай  коза, теперь колись, что там у тебя произошло на самом деле?

- Алексей Фомич, а почему вы решили, что у меня что-то случилось? – спросил его я.

- Когда ты начинаешь так красиво рассказывать про красоты Японии – иронично тот улыбнулся – то зная тебя, наверняка не обошлось без приключений. И мне бы хотелось знать, какие будут последствия и чего еще мне ждать? И можешь называть меня папой, если конечно хочешь – и вдруг застеснявшись, покраснел.

Боже мой, грозный олигарх покраснел, улыбнулся я про себя. Все-таки у нас состоялся разговор о моем удочерении семейством Казанцевых. Сначала, когда Алексей Фомич озвучил его, до меня не сразу дошло о чем идет речь. А потом, когда я понял, что мне предлагает Казанцев, такого я никак не ожидал и слезы сами собой у меня полились из глаз. Неужели я еще кому-то нужен в этом жестоком мире? И у меня опять могут появиться очень близкие и родные мне  люди? Я был тогда совершенно счастлив и конечно же ответил согласием. Вот только мама и папа, пока не мог произнести. Тяжело это, вот так сразу.

И вот сейчас одним своим вопросом Алексей Фомич меня удивил до глубины души, как говорил  Козьма Прутков из неодназначного произведения *зри в самый корень*.

- Да, конечно пап! -  и я как на исповеди, рассказал своему новому отцу о всех приключениях во всех подробностях  и конечно о Черном Винчуне, и откуда тот у меня взялся – и еще пап, если тебе нужны будут эти деньги, то скажи и я переведу их туда, куда ты скажешь, на любой счет. Только для этого мне надо будет опять тащится в Нью-Йорк.

- Никуда не надо ехать – нахмурившись, задумался Алексей Фомич – оставь эти копейки себе, мне они ни к чему.

Ну, да если он ворочает миллиардами, нафига ему действительно такие копейки и я с облегчением вздохнул. Слишком с большой кровью достались мне эти доллары, пусть пока лежат до лучших времен. Может случиться и так, что эти сбережения мне, с моим названным братом понадобятся на черный день, все в нашей жизни может быть, никто не застрахован от случайностей.

- И еще пап – вновь я обратил на себя внимание – Ты помнишь такого генерала Деева, ну ФСБшника?

- Конечно помню! – вопросительно на меня посмотрел олигарх – у него ничего не получилось, благодаря тебе. Спасибо твоему чутью, вовремя заметила у меня под боком змею.

- Так, вот – продолжил я – проверь свой дом на предмет прослушки. В моем доме уже все везде понатыкано, даже видео есть. Только папа, не снимай их сразу, пусть будут, а то заранее насторожишь этого шакала и найми уже хорошего начальника службы безопасности.

- А ты, коза – улыбнулся тот – не хочешь поработать им у меня? В прошлый раз у тебя это неплохо получилось.

- Не, пап, - возразил тому я – во-первых это неэтично, отец и дочка в одном предприятии и во-вторых, мне нужно быть всегда в тени. Я, папа, буду у тебя лучше тайным оружием! И перед тем, как будешь брать начальника своей СБ на работу, я его должна обязательно просканировать, договорились?

- Конечно, доченька – засмеялся тот –  а я совсем забыл, ты же у меня можешь работать* детектором лжи*. Конечно, как я могу обойтись без твоего вердикта! – и он следом сделал такие страшные глаза, отчего мы оба невольно рассмеялись.

- Не ходи к себе, ночуй у нас – мы стали загругляться – Алла постелила тебе в дальней комнате, кстати теперь это будет твоя личная комната. Я , зевая кивнул и потащился спать, а Казанцев еще долго сидел в темноте, покуривая сигару и тихо радуясь, что наконец-то услышал от нее заветное слово папа.

Утром проснулся от того, что в доме заработал пылесос, это пришла  горничная и приступила к уборке помещений.  Я счастливо потянулся и встав, надел махровый халат, с утра приготовленный моей новой мамой, Аллой Леонидовной и пошел в ванную умываться. В ванной меня ждал приятный сюрприз, подписанная моя индивидуальная зубная щетка, на ручке которой висел надписанный квадратик с именем *Евгения*.
Почистив зубы, пошел в столовую позавтракать. Там меня ждал только один Андрей, остальные убежали к себе на работу. Алексей Фомич к себе в офис, а Алла Леонидовна в свой зкономический институт, где она преподавала основы экономики студентам.

- Ну, что Андрюш – весело сказал я братишке – теперь ты мой младший брат, поэтому как настоящий джентельмен, должен обслуживать  даму. Короче, налей мне чашечку кофе!

Тот фыркнул, но кофе все-таки налил. Посидели мы с ним, позавтракали и весело попикировались. Он тоже как и я был совершенно счастлив, что у него появилась старшая сестренка и это выражалось каждой его клеточкой и еще, самое для меня удивительное его аура отсвечивала золотистым светом. А я знал уже из опыта, золотистый цвет ауры, это цвет любви. Ну, я не думаю, что он в меня влюблен, это скорее всего любовь родственная, как брат любит сестру.

На работу идти не хотелось, я еще никому не звонил, даже Оле Соломатиной. У меня заявление без содержания стоит с открытой датой. Я же не знал, сколько мне придется проторчать в Токио и тем более в Америке? Поэтому посачкую еще денька два-три. Мне, наш директор после случая с его сестрой прям благоволит и на каждый мой чих реагирует. С моим заявлением сказал, подписывая

- Евгения Владимировна, сколько вам надо, на столько и отлучайтесь. Только об одном прошу, не уходите пожалуйста от нас.

Ага, это когда ему его сестренка все уши прожужжала, кто меня удочерил, миллиардерный олигарх, известный во Владивостоке бизнесмен Казанцев Алексей Фомич.  Соломатин за меня держался, мало все-таки у него специалистов знающих столько языков, как я. Поэтому и отпустил меня с открытой датой заявления. Я его заверил, что никуда не собираюсь пока уходить, мне все нравится и все устраивает в агентстве *Владивосток*.

Ближе к вечеру, после полудня поехал в *Телохранитель*, потренироваться и немного позаниматься. Сергей с Петром меня обрадовавшись встретили и пригласили вечерком сходить в *Три толстяка*. А я и не против, давно уже там не был, да и расслабиться там не мешает. Надеюсь мои выступления еще не забыли и сегодня там попою и поиграю как обычно.

 Переферийным зрением увидел, мелькнувшую Анастасию, даже ауру ее почувствовал и она тут же исчезла. После того случая в зале, старается не попадаться мне на глаза. Молодец, соблюдает наши договоренности. А мужчин, которых вырубил тогда, даже в лицо не помню. Но мне про них рассказал сам Сергей, их с позором выгнал его отец, на то что они согласились воспользоваться моим предложением.
 
Не может настоящий мужчина, как он выразился, воспользоваться беспомощным положением девушки, а если бы она не владела на должном уровне Винчуном, тогда что? А они втроем, видя, что перед ними девушка, пошли на такую гнусность. Ну и что, что она сама предложила, а если бы вы ей что-нибудь сломали? Позор на мою седую голову!  Все это Сергей рассказал мне довольно  эмоционально и с глубоким возмущением в душе, избегая того, что это я сама предложила такую схватку.

Он мне это все рассказывал, а я по ходу делал легкий разминочный комплекс, как вдруг меня что-то торкнуло изнутри и я почувствовал обращенный недобрый взгляд на меня. Я, перестав разминаться и замерев на несколько секунд, сосредоточился, дав знак Сергею немного помолчать. Опасность шла из углов зала, кто-то на меня смотрел через зрачки видеокамер и этот кто-то сейчас непосредственно находился в той маленькой закрытой комнатке, где мы с мастером пили зеленый чай и рисовое саке.

Я сосредоточился, но ничего не увидел, человек смотревший на меня через видеокамеры мне был совершенно незнаком, но аура от него исходящая, светилась недобрыми намерениями. Так продолжалось минут двадцать, потом давление исчезло, вернее злой взгляд исчез. Вероятнее всего этот человек покинул эту маленькую комнатку.

 И кто это может быть? Но одно я понял однозначно, что аура моих топтунов ФСБшников, была идентична человеку, что наблюдал меня через глазок видеокамеры в спортивном зале, где мы усиленно занимались в это время. Интересно и что это такое было, еще раз я задался себе вопросом? Картинки мозаики начали передо мной проявляться, но были еще довольно мутными и непонятными. Ладно не буде пока этим заморачиваться, дальше видно  будет.

После тренировки, мы с ребятами ринулись в кафе к Дмитрию. Тот был несказанно рад своим друзьям, особенно мне, даже  церемонно поцеловал мне руку, немного покраснев. Интересно,  мой внешний вид, что-ли действует так на мужчин, не пойму. Вообщем замечательно прошел вечер и посетители меня еще не забыли, все время спрашивали , как утверждал Дмитрий, когда придет эта красивая девушка сюда выступать? Валерия была очень рада меня видеть и все агитировала перейти к ним в ансамбль на постоянную работу, а уж как были рады меня видеть музыканты, они все были в меня влюблены, так высказался за всех ударник Игорь.

- И я тоже рада вас всех видеть, хорошие мои! – поприветствовал я их всех.

В тот вечер мы опять составили с Валерией прекрасный дуэт. Даже один парень от избытка чувств куда-то съездил и привез нам целые две большие корзины роз и бросил их к нашим ногам.

Но все хорошее когда-то кончается и я вновь вышел на работу в свое родное переводческое агентство. Началась опять рутиная работа. Не знаю, наверное срабатывало сарафанное радио, что в агентстве *Владивосток* работает очень красивая девушка и весьма квалифицировано переводит. Но я был у всех нарасхват.

 Мои часы на работе были буквально расписаны по минутам. Ну, да я понимаю красивая золотоволосая девушка, похожая на эльфийку из фэнтези и качественно переводит, к тому же при переговорах, если очень надо, по просьбе заказавшего меня руководителя, может отвлечь партнера от основной темы договора.

 А,я что мне это не тяжело, пару раз крутануть хвостом, зато потом мне отдельно в конверте приходит индивидуальная благодарность от работодателя. Хоть мне и не очень нужны их деньги, но для меня это сродни азарту и  лишнее доказательство моей обаятельности, моей новой женской оболочки. Все шло хорошо, пока однажды это самое по мне, не вернулось бумерангом, а если короче, то *докрутился* своим хвостом.

Тогда переговоры происходили между какой-то крупной Владивостокской рыболовной компанией и японским представителем сети крупных магазинов и ресторанов, договор у них шел насчет каких-то крабов, не знаю, в подробности не вдавался. Меня еще тогда вызвал к себе наш директор, Эльдар Георгиевич Соломатин и очень попросил немного отвлечь и поулыбаться японцам, как это только могу я делать. Про это очень попросил посредник, который порекомендовал наше агентство. Если бы я знал во что это выльется, то ни в жизнь не согласился бы идти переводить.

- Хорошо, Эльдар Георгиевич – согласился я, собираясь – я постараюсь.

Ну, что переговоры опять провел на высшем уровне. И улыбался японской делегации и хвостом даже слегка покрутил, и томные взгляды были. Так, что японцы подмахнули все документы не глядя, кроме одного финансового. Там был один маленький нюансик и японцы его озвучили, когда я уже ушел и не мог ничего  слышать.

 А у японцев во время переговоров возникла одна мысль в отношении меня, настолько им понравилась переводчица, что они поставили условие своим будущим партнерам по совместному бизнесу, чтобы девушка-переводчица обслужила всю японскую делегацию. Сначала глава русской делегации не понял их просьбы, но потом когда до него наконец-то дошло, какое условие выставили японцы, то долго плевался и ругался.


- У них, что зуд что-ли в одном месте – возмущался Зариков Владимир Николаевич, исполнительный директор  *Владрыбинвест* - или у них это так принято? – спросил он у своего помощника, который мог более, менее изъяснятся по-английски с одним из японцев, знающий немного тот же язык.

- Спроси – обратился тот к своему помощнику – сколько ему надо путан подогнать, чтобы тот подписал финансовый документ?

Пока его помощник разговаривал с одним из японских коллег по-английски, Зарикову позвонил на сотовый телефон его непосредственный босс и хозяин всего предприятия, Колесов Владилен Игоревич, бывший в данное время в командировке, в Москве.

- Ну, что Володя, как там идут дела? Японцы все подписали?

- Владилен Игоревич, все нормально – заверил босса исполнительный директор – остались кое-какие нюансы, утрясаем. Основные контракты подписаны, осталось добить по мелочи.

- Ну,ну давай добивай – сказал довольный голос в трубе – но если, что срочно звони мне. Удачи!

В это время к нему подошел его помощник, который закончил говорить с японцами.

- Владимир Николаевич – обратился помощник к нему – тут вот какое дело.

 Оказывается эту японскую делегацию возглавляет молодой сынок хозяина фирмы. Как мне сказал этот японский чинуша с которым я говорил, его папаша отпустил своего сыночка в свободное плавание и это его первый серьезный вояж к нам. Он здесь главный и от него зависит подписание всех сегодняшних контрактов, а ему понравилась наша переводчица, ну та из агентства.

- Слушай, ну и чего ему надо, баб? – высказался Зариков – так сходи в нашу  любую специальную фирму и закажи ему хоть десять телок на ночь?

- Владимир Николаевич – начал мяться и мычать его помощник – я им это уже предлагал.

- Говори, чего тянешь кота за хвост? – разозлился глава дальневосточной делегации.

- Владимир Николаевич – наконец разродился помощник – они просят, нет тот молодой оболтус непременно требует в свою постель ту золотоволосую красивую переводчицу, тогда он подпишет окончательный финансовый документ.

- Вот, урод !– начал ругаться Зариков – а если она не захочет с ним даже за деньги, она же не проститутка, а переводчица?

- Не знаю, Владимир Николаевич – опять загундел его помощник – но японец категорически заявил, что хочет только эту девушку. Он так и сказал, все русские девушки продажны, все дело только в цене. И сказал пусть приходит он ее деньгами не обидит.

- Вот урод, мать его – продолжал возмущаться тот и заодно набирать телефон своего босса, сложилась неординарная ситуация, которую в состоянии разрешить только его шеф.

- Владилен Игоревич, тут у нас возникла одна непредвиденная ситуация – когда услышал в трубке голос своего начальника и он подробно выложил все требования японской делегации, то есть желания молодого повесы.

- Вот урод – высказался аналогично его шеф и тут же спросил у Зарикова – сколько стоит у нас во Владике элитная проститутка?

- Ну, я не знаю, Владилен Игоревич – неуверенно ответил Зариков – я думаю, обычная просит за ночь, ну баксов пятьсот, элитная же идет от тысячи и до пяти тысяч, наверное.

- Ладно, не ломай голову, позвоню сейчас Гордеичу – немного погодя сказал в трубку шеф - пусть быстро решит этот вопрос, думаю за двойной тариф в десять штук гринов, любая телка согласится обслужить, хоть десять япошек.

Фух! Хороший у него шеф, мгновенно снял с него такую ответственность. Он не привык решать такие деликатные вопросы и уже заранее сочувствовал этой золотоволосой девушке.  Ведь Дубов Алексей Гордеич, нынешний начальник СБ *Владрыбинвест* был из бывших бандитов и все проблемы решал довольно жестко, потому и сочувствовал этой девушке, наверняка Гордеич и сам той потом попользуется, слишком яркая и красивая девушка, такую тот ни за что не пропустит.


А, я ни сном, ни духом, успел за это время провести еще целых два раунда переговоров и получить кучу предложений от мужской половины на вечер, от романтических до откровенной порнухи. Прилетел в офис, только успел перекинуться с Ольгой парой слов, как наступил конец рабочего дня. Выйдя из душного офиса и вдохнув полной грудью  свежий морской воздух, направился на стоянку за своей хондой. Мне мой папа, Алексей Фомич, уже предлагал поменять автомобиль, но я ни в какую, привык к своей машине и не хочу больше никакую.

Не успел пройти и десяти метров, как мне дорогу загородил черный джип. Меня что, уже на улице будут хватать? Это ни в какие ворота. Стеклоподъемник опустился и из него высунулась самая обыкновенная бандитская рожа.

- Слышь, ты, как тебя там? – грубо мне приказал последователь *Ломброзо*- сядь в машину, разговор есть. Довезем куда надо!



                За несколько минут до этого.



Когда шеф *Владрыбинвеста* позвонил из Москвы своему начальнику СБ  Дубову и кратко тому изложил сложившуюся на сегодня ситуацию, то тот только крякнул на это и весьма витиевато высказался на этих узкоглазых япошек.

- Шеф, а если она не захочет – высказал сомнение Гордеич – она же не путана?

- Гордеич, все дело в цене, не ссы – ответил на его тираду Колесов – дашь ей десять штук гринов и вперед с песней, а будет артачится, ты что не знаешь как укрощать таких телок или тебя научить?

- Не надо меня учить – буркнул начальник СБ – все сделаем в лучшем виде. А сам подумал, вот босс весь вечер ему обломал, а он договорился с такой телкой покувыркаться на сегодня и теперь возится с этими япошками и удовлетворять все их прихоти. Потом подумал немного, а какого черта? И позвонил своим помощникам.

- Алло, да – ответили Гордеичу на том конце провода – слушаю.

- Штырь, узнал меня – сказал своему подчиненному Дубов – слушай внимательно.

 Сейчас  заедешь в офис возьмешь у главбуха из сейфа десять тонн баксов, я его предупрежу, возьмешь с собой еще двоих  и проедете  вот по этому адресу, записывай! Там найдете красивую золотоволосую девку, фамилия Богатырева, зовут Евгения, так вот отдадите ей все баксы и отвезете в гостиницу к японцам и не сваливайте у меня никуда, а проследите, чтобы отработала на совесть. Я попозже подъеду и сам лично все проверю. Все поняли? Повторить?

- Да, все мы поняли, Гордеич не надо повторять – буркнул Штырь и поехал по направлению в офис.

Там взял еще двоих и объяснил текущую задачу.

- Штырь, а Штырь – спросил того *Борода*, в миру Бородулин Иван Кузьмич – а чего так много платить путане, она что из элиты? Давай ей штуку гринов заплатим, а остальное раскидаем на троих? А?

- Не – засомневался Штырь – мне босс однозначно сказал заплатить той десять тонн баксов и отвезти к япошкам в гостиницу.

- А если та не захочет? – возразил *Борода* - мы же ее будем *уговаривать* по печени или кто-то другой?

- Ну, наверное мы, больше некому – тугодумился Штырь.

- Так какого рожна? Заплатим ей штуку и пусть радуется, что ей и такое заплатили?  А будет артачится, мы что ее не упакуем и не уговорим?

- Ладно, уговорили черти – сказал Штырь – только бабки раскидаем попозжа, когда ее привезем в гостиницу. На том и порешили.

*      *     *



-Спасибо не надо, я сама как-нибудь дойду – ответил я.

- Слышь, ты курица, мне приказали с тобой поговорить по-хорошему – осклабился Штырь – а я ведь могу и по-плохому! Это ведь ты Богатырева Евгения? Переводчица? Да?

И из джипа с двух сторон меня окружая, выпростались еще двое, кроме того, что сидел в машине. Интересно девки пляшут и фамилию мою знают и имя, и то что я переводчицей работаю в агентстве. Это непростые бандиты, которые захотели покуражится с мимо идущей девушкой, а их кто-то целенаправленно направил именно за мной.  Кому я опять дорогу перешел.

 Лихорадочно перебирал, вроде пока ни кому пятки не отдавливал. Остается только один способ узнать. Для меня эти бандюганы на один зуб и мне все-таки хотелось узнать подоплеку этого дела, кому снова я понадобился. Вот воистину говорит пословица или песня? *Покой нам только снится*. Калечить их сейчас и тем более убивать смысла не вижу, свидетелей слишком много. А мне проблемы ни к чему. Подыграем им.

- Мальчики – улыбаясь им во всю ширь, спросил – а кто вас послал за мной и кому я на ночь понадобилась.

- Садись в машину – осклабился вновь бандит за рулем – давно бы так, по дороге расскажу кому ты должна сделать хорошо!

Пока мы ехали, как они думают в гостиницу, я всю информацию вытащил у них из головы. Вот урод, этот молодой повеса. Значит я ему понравилась и он непременно хочет меня увидеть в своей постели. А такой с виду интеллигентный и вежливый, сволочь. Не, точно не самурай. Самое большее меня возмутили сидящие рядом бандиты. Они решили запугать и развести  симпатичную *лохушку*.

 Деньги уже распределили между собой, даже уже тысячу долларов решили не отдавать, а пропить потом в кабаке, а меня после японцев еще бесплатно потрахать. Вот, идиоты!

Меня, как говорится передали с рук на руки, за мной в холл спустился их *английский* переводчик, низко поклонился и показал рукой следовать за ним. Мне надо было в глаза взглянуть этому ублюдку и я включил на звуковую запись свой телефон.

-Здравствуйте Евгения-сан – поздоровался со мной молодой повеса – что будете пить? Или может вы хотите поесть? И он дал знак своим двум телохранителям выйти из номера, англичанин-японец вышел сразу, как привел меня в номер.
Я поднял руку, останавливая на полпути его телохранителей и поклонившись по японскому обычаю поприветствовал всех в номере.

- У меня есть очень хорошие друзья в Токио.  И мы с ними вместе прошли очень много  испытаний и невзгод, зовут их Мисато и Нагано. И я очень горжусь, что в красивой стране Восходящего солнца у меня есть такие друзья. – японцы-телохранители во все глаза рассматривали меня и мне кажется мысленно одобряли все мои слова-  И почему я говорю друзья, потому-что у них есть не только доброта и вежливость, присущее всем японцам с детства, но и самый настоящий самурайский дух. Они бы никогда не позволили себе оскорбить незнакомую девушку и тем более не захотеть ее на ночь, если девушка этого сама не захочет.

- А ты, наверное исключение из правил – тыкнув в него обвиняюще пальцем, все-таки я с ними взял правильный тон. Для японца нет ничего страшнее, чем обвинить того в некомпетентности и неуважение к своей нации, вон как напряженно и внимательно слушают его собственные телохранители. Я их оставил специально, чтобы были живые свидетели его подлых поступков -  ты не японец, а ублюдок похожий только на японца!

При этих словах, тот дернулся и что-то сквозь зубы защипел.

- Ты пришел в чужую страну – продолжал меж тем я – устанавливать добрососедские отношения, а ведешь себя как завоеватель. Разве ты потерпел бы, если к твоей сестре подошел бы чужеземец и потребовал бы ее к себе на ночь, против ее воли? Что бы ты сделал?Тебе бы это понравилось? Я не шлюха и не продажная девка!  И поэтому я не продаюсь за деньги. Хочу, чтобы ты это уяснил и не делал подобных подлых поступков. Такие поступки не красят мужчину.

И глубоко поклонившись  хотел выйти, но тот схватил меня за руку и защипел мне в лицо.

- Шлюха, я слышал тебе заплатили за всю ночь и куда ты собралась уходить не отработав деньги?

Я пожал плечами и несильно ударил того в сердце, так, что тот мгновенно выключился. А дернувшимся, было ко мне телохранителям, покачал отрицательно головой и показал им древний самурайский знак, меня этому научил мой друг Мисато, а один из телохранителей был явно  из клана Мисато, раз понял знак и придержал своего напарника. Я вытащил записывающий телефон и молча выложил перед ними. Мне эти доказательства ни к чему, а вот им они очень пригодятся, когда будут оправдываться перед своим хозяином, почему они не защитили его сына.

- Плохой у вас хозяин, не самурай. Уходите от него – и молча вышел.

Дошел до первого этажа и осторожно выглянул в холл. Один из бандитов сидел в коридоре, бдительно охраняя мой выход. Ну, ну сидите голубки и дальше. Вошел в женский туалет на первом этаже и открыв окно спокойно спустился по подоконнику вниз и пешком пройдя квартал, поймав такси поехал домой. Надо все рассказать своему отцу, а то боюсь опять наломаю дров. Иначе за мной потом будет бегать вся местная полиция и ФСБ впридачу.  Мне  хотелось всех этих уродов просто грохнуть. Как удержался, сам не пойму? Неужели меня жизнь сделала таким кровожадным?