Глава-007 Звонок в квартиру

Ренвина Нимрас
       Глава-007 Звонок в дверь
       Всю жизнь, начиная с раннего детства, Ренвина очень сильно увлекалась разными духовными Учениями. Ещё в свои школьные годы, она пряталась в какой-то отдельной комнате, или в тайном месте на природе, где её никто не мог увидеть, и слушала по радиоприёмнику передачи о Кришне, и песни, посвящённые Кришне, слушала религиозные передачи и задумывалась о смысле жизни на Земле.
       Было где-то у неё внутри такое ощущение, что есть в мире невидимая Сила, которая имеет сознание и Разум. Но веры в Бога, как в отдельную личность, почему-то в то время не было. Девушке хотелось всё самой исследовать, познать, понять через личный опыт. Именно эта непознанная Сила и была главным центром внимания в её жизни.
       Пройдёт время и Ренвина ещё не раз встретится с этой необъяснимой Силой, начиная её познавать в христианских Церквях, и продолжая этот практический опыт в эзотерике. Будет страшно, и сначала появятся попытки – найти диагноз какой-то болезни, потом будет стремление – изучить симптомы пробуждения Кундалини, ещё позже - изучение тантры на расстоянии и многое-многое другое. Но всё это будет когда-нибудь потом, а сейчас Ранвина читала духовно-эзотерические и религиозные книги и посещала домашние группы разных эзотериков.
      После неожиданных приключений в посадках и на полях, а также после неравной борьбы с Сунаром, Ренвине приснился необычный сон. В том сне она шла по берегу моря, и вдруг, прилетел какой-то загадочный ветер. Трудно сказать – что это было. Может и ветер, может энергетический вихрь, а может и невидимая Сущность. Незнакомец говорил человеческим голосом:
--Не ходи с Римисом в безлюдные места, потому что это опасно. Будь осторожна с этим парнем.
--С Римисом? – удивилась девушка. –Мне кажется, что Сунар на много опаснее, чем Римис.
--Да, этот тоже, но от него мне удалось тебя защитить, и тогда в посадках и на полях – в том числе. С Римисом может быть труднее. Берегись его.
--Хорошо,- ответила Ренвина ветру и очень удивилась.
       Когда девушка проснулась – в теле было какое-то необычное ощущение. Его можно было охарактеризовать – как приятное энергетическое объятие. Она не знала – как и чем объяснить этот сон, но предостережение, данное ей, решила принять ко вниманию. Задумалась: кто же это был? Астральный ветер? Мистический друг? Подруга? Может святой или просто Ангел? Кем бы он ни оказался, а удивительный сон решила всю жизнь беречь в тайне и никому о нём не рассказывать. Много лет подряд именно так и делала.
       И вот опять ночь, но сегодня ветер не придёт, чтобы пообщаться в астрале, потому что Ренвина не спит. Она сидит с чашкой компота в руках, по чуть-чуть его пьёт, и размышляет о своей жизни. Дядя, тётя и братья уехали в село, а она не смогла, потому что надо срочно написать конспекты в училище. Днём писала, а ночью отдыхает.
       Хотя уже и наступила весна - в квартире было не по-весеннему холодно. Ренвина хотела надеть пальто, чтобы согреться, но потом передумала, и на протяжении какого-то времени она сидела на диване, погрузившись в разные воспоминания. Сначала размышляла о проблемах в училище, а потом и о своём детстве.  Почему-то ей вспомнилось - как однажды её дядя и тётя, с маленькими двоюродными братиками, приехали к ней домой в гости. Девочке было с ними так хорошо, и так радостно, что она решила остановить нежелательную для неё разлуку. В то время она только ходила в первый класс, была ещё совсем ребёнком, и не понимала такого факта, что в этой ситуации ничего нельзя изменить.
       Время подошло к вечеру, и все легли спать, но девочка не спала. Она долго лежала с закрытыми глазами и ждала, пока все заснут. Прошло несколько часов и действительно все заснули. Ренвина тихонечко поднялась с постели, взяла сапожечек двоюродного братика Норема, и спрятала его под печь. Спрятала в такие вещи, которые годами никто не проверял и трудно было догадаться, что именно там можно поискать. Ещё она спрятала свитерок и шапочку.  В ту ночь Ренвина верила, что начнутся поиски одежды, гости не всё найдут, и останутся у неё дома на дольше.  К сожалению, о том, что дядя с тётей и бабушка будут искать не только одежду, а и виновника её исчезновения, наша искательница приключений не подумала. Девочка почему-то была уверена, что вся вина упадёт на маленького Норема. Подумают, что это он куда-то всё подевал, но бить его не будут, потому что он маленький, и ещё он совсем не понимает, что он делает.
       Одежду Висама Ренвина не трогала, потому что ему уже было пять лет, и его могли наказать за это.
       В общем, сделала она всё то, что считала правильным, и легла спать. Утром преспокойно встала, собрала портфель, позавтракала и пошла в школу.
       Ближе к обеду дядя с тётей начали собираться в дорогу, и всё никак не могли найти одежду своего сына Норема. Тогда была ранняя весна, и было ещё ощутимо холодно, поэтому родители братишки очень сильно рассердились на Ренвину. Дядя девочки хотел пойти в школу, привести виновницу неприятностей домой, набить, и заставить найти всё то, что она спрятала. Но бабушка Дакия как-то угадала куда её внучка могла всё спрятать и почему. Она нашла все вещи Норема и так спасла свою любимую девочку от больших неприятностей.
       И вот теперь такая же весна, и Ренвина уже живёт у них: у дяди и тёти, а также у своих братьев – Висама и Норема.  Сидит она и вспоминает прошлое, и аж до смеха внутри удивляют её свои собственные поступки детства. Они ей кажутся странными и смешными, а ещё есть такое ощущение, что лет через двадцать, наверное, её будут удивлять теперешние поступки из настоящего. Сейчас всё так плохо, и так ужасно. Однокурсники очень плохо к ней относятся, и не понимают её, а пройдёт какое-то время, и все проблемы будут казаться смешными и несерьёзными…
       Не успела она додумать свою мысль, как в квартиру кто-то позвонил…
       *****
Сегодня мне что-то прохладно,
Дождливая нынче весна.
Одеться бы, всё же, да ладно,
Меня не пугает она.
Достану теперь свой листочек,
И буду на нём сочинять,
Я выпью компота глоточек
За то, что решила писать.
Я выпью за синюю ручку,
А с ней и за думы свои,
Люблю эту тёмную ночку,
Хотя я одна, без семьи.
Бывает, что грустно, не спится…
Бывает мне трудно порой,
Аж тягостно с жизнью смириться,
И я не довольна собой.
Давай уходи моё горе,
Тебя я не жду никогда.
Зачем мне страдания море?
Я буду спокойна всегда.
Пусть мысли играют – как маги,
И крутится почерк тут мой…
Я пью за листочек бумаги,
Который лежит предо мной.
Я выпью за то, что не спится,
Я выпью, пока я одна.
Пусть листик теперь мой порвётся,
За это допью я до дна.
Компота осталось лишь ложка,
Мне кажется – стало теплей.
Стоит опустевшая чашка,
И я за столом перед ней.
Я думаю… Вдруг позвонили.
Кто это? Спешу угадать.
Какими бы гости ни были,
А надо пойти и узнать.