глава 2 Знакомство

Мери Роуз
 Я подошла к дому Джейси. Когда я постучала, открыла мне её мама. Она пригласила меня войти. Я вошла села на диван гостиной и смотрю в окно до того момента пока не спустилась Джейс. Она была в чёрном платье. Заплетённый конский хвост.
- О,Хлоя ты уже пришла
- Вообще я уже сижу тут где-то 20 минут. Ну, ты и улитка.
-Ой, да ладно.
-Прохладно.
-Пошли за нами приехал Джеймс.
Джеймс - мой лучший друг детства и по совместительству парень Джейс.
- Ну, пошли , он наверное уже заждался.
- Идём.
Мы вышли из дома и нас встретил высокий блондин с голобыми глазами. Мммм… просто милашка .Так Хлоя хватит - говорю я себе. Он же всё так парень моей лучшей подруги.

-Девчонки,чего так долго?
-Ой,да ладно,всего навсего на 20 минут не успели.
-Вы в курсе что линейка уже началась?
-Да,и что?-Я и Джейс крикнули.
Видно он не хотел с нами сразу спорить.И отвернулся от нас обратно вести  дорогу.
Мы приехали в школу линейка уже наверное длится 40 минут.Боже,меня это не беспокоит.Я вышла из машины,попрощалась с ребятами и направилась к своему классу.
 Если вы подумали что я и Джейс учимся в одном классе то вы глубоко ошибаетесь.Нет,я с ней не учусь в одном классе она учится в 11-Б классе,а я в 11-А учусь.Я иду по дороге и не замечаю как сталкиваюсь с моим одноклассником и популярным парнем нашей школы.Его зовут Алекс.
 Я в него в 10 классе была влюблена,но потом я узнала что он мерзавец и подонок.Полный придурок.
-Эй, ты куда смотришь?
-Слушай,рот свой закрой.Я нечаянно тебя задела,а ты на меня орёшь.Дятел.
Он не стал ничего говорить развернулся и ушёл.Да,мне наплевать на него.
Я продолжила свой путь в класс.Я увидела мою лучшую подругу и подошла к ней.
-Привет,куда пропала?
-Куда я могла пропасть?
-Я не знаю.
-Проехали.
-Кстати посмотри,у нас новенький.
 Я увидела накаченного парня с карими глазами и с русыми волосами.К нему начали клеиться популярные девушки школы это:Линдси,Кетрин и Эмма.Они меня раздражают.Ну,почему самые игоистечные люди учатся у нас в классе?
-Я чувствую как тяжёлая рука ложится на моё плечо.Я поворачиваюсь и вижу...