Фантазёрка. Часть 2

Аля Миллар
 
 «Существует тип людей, которые в фантазиях живут даже больше, чем в реальности».

Альфред Адлер

___________________ Глава 3 ____________________



Среда, 2 марта 2016 года.
10 часов 2 минуты.
У вас было когда-нибудь ощущение, что вы лежите на облаке? Так вот, оно у меня прямо сейчас. Чувство это мне совершенно незнакомо. Я вообще не понимаю, что со мной происходит. Лежу на крыше дома и смотрю на то, как медленно плывут облака по небу. Теплый ветер треплет мои волосы, тело расслаблено, в голове только хорошие мысли.

«Я решила быть счастливой, и я буду счастливой. Мне даже кажется, что я уже счастлива», - сказала я себе и на этой положительной ноте, встала на ноги и подошла к лестнице, чтобы спуститься на землю.
Сегодня мне надо вернуться домой, поэтому стоит поторопиться, чтобы к обеду быть дома.

__________***__________


Я сижу на уроке Физики. Скай Ричардсон пилит ногти, Эмили Брукс слушает музыку, ещё кто-то в конце класса расчесывает волосы, каждый чем-то занят, но уж точно не слушает нудную лекцию мистера Робертса.

- Как ты отнесешься к тому, чтобы после уроков сходить в кино? - шепотом спросила Ви.
- Замечательная идея, - так же тихо ответила я.
Промолчав минуту, она добавила:
- Кстати, с ними идет Остин, может быть, ты тоже кого-нибудь позовёшь?

Остин - это парень Ви, которого она безумно любит. Поэтому, если бы она его не позвала, я бы была очень удивлена.

- Спасибо, что разрешила, - еле сдерживая смех, пробормотала я.

Когда прозвенел звонок, мистер Робертс записал на доске домашнее задание и ушел в лаборантскую. Я поднялась с места, быстро списала то, что было на доске, сунула дневник в сумку и застегнула молнию.

Сейчас мы сидим в актовом зале. Вики, то и дело крутится то туда, то сюда, и говорит мне посмотреть, какие парни там сидят. Интересно, почему я до сих пор ее не придушила? Ну, некого мне позвать, вот и все.
Когда директор заканчивает свой монолог, нас распускают по кабинетам.

__________***__________


Среда, 2 марта 2016 года.
12 часов 18 минут.
 Я вошла в дом и поднялась к себе в комнату. Заметив коробку конфет, я открыла её, и разом съела несколько штук. Сейчас мне не мешало принять душ и постирать грязные вещи.
Я зашла в ванную комнату, скинула с себя всю одежду, встала под теплые струйки воды и закрыла глаза. Прокрутив у себя в голове, все произошедшее со мной за время отсутствия родителей, я осознала, как хорошо провела время. Проблема была в том, что из школы могли позвонить маме и сообщить о моих пропусках.

__________***___________


На большой перемене мы с Ви направляемся в столовую, в то место, где сплетни размножаются за считанные доли секунд. Взяв по паре шоколадных батончиков с кофе, садимся за ближайший стол и начинаем болтать о сегодняшнем вечере.

Внезапно я почувствовала, как на меня выплеснули воду. Тогда я подняла глаза на виновника происшествия. Это была Скай Ричардсон, она недолюбливает меня с того момента, как я появилась в этой школе.
- Ой, извини, я не специально, - хихикая, говорит она.
- Ничего страшного, бывает. Никто ведь не виноват, что у тебя руки из одного места растут, - быстро соображаю  я, одаряя ее той же язвительной улыбкой, а потом встаю и выливаю на нее остывший кофе. По нежно-розовой рубашке расползается коричневое пятно.
- Ты сумасшедшая что ли? Да ты вообще знаешь, сколько она стоит? – кричит Скай, ведь ей совсем не нравится, что какая-то новенькая топчет ее авторитет.
- Ой, извини, я не специально…
- Ты еще пожалеешь об этом! – заявляет она и покидает столовую, хлопнув дверью.
Теперь все, кто видел это, смеются со мной и Ви.

***

Последний урок. Я думала, не доживу до этого момента. Дохожу до класса истории, сажусь на свое место и жду звонка.
Вики решила прогулять этот урок и поехала домой, чтобы привести себя в порядок перед киношкой, а я осталась изучать: «Становление американского государства 1783—1865 годов».

Судя по взглядам девочек из моего класса, что-то подсказывало мне, что Скай уже настроила всех против меня, и все они будут действовать мне назло. От этой мысли мне становилось не по себе.

_________***__________


Среда, 2 марта 2016 года.
15 часов 5 минут.
Я стою перед зеркалом и мерею вещи, которые мама купила мне в Бостоне. Сейчас на мне летящее платье нежно-бежевого цвета и белые босоножки со стразами. Я просто неотразима! Серьезно, я никогда не видела себя такой красивой, это платье просто волшебное.
- Какая же ты у меня красавица, - говорит мама и прижимает меня к себе. – Я так по тебе скучала…
- Ты самая лучшая, мам - отвечаю я и целую ее в щеку.

_________***_________


Я забрала машину со школьной стоянки, кинула сумку на пассажирское сидение, села за руль и поехала к кинотеатру. Там меня уже ждали Ви и Остин.

- Привет, Остин, - говорю я и протягиваю ему руку.
- Здравствуй, Эмма, хорошо ли добралась?
- Перестань! Пойдем лучше купим попкорн.

 Мы заходим внутрь, и видим кучу народу.
- Э-м-м, я пойду куплю билеты, хорошо? - говорю я, в то время как ребята занимают очередь за попкорном. 
Вики кивает головой, и я отдаляюсь в сторону кассы. В этот момент кто-то сбивает меня с ног, и я падаю на пол. Господи, ну почему это случилось именно со мной, а?
- Девушка вам помочь? – слышу за спиной знакомый голос.
Поднявшись на ноги, я вижу перед собой Джеймса. Он с улыбкой смотрит на меня. В уголках рта у него заметны ямочки.
- Эмма, ты что ли? – удивленно произносит он.
- Я…

Прокрутив всю ситуацию в голове, я вспоминаю, что Джеймса не было в школе, но раньше я никогда не замечала, чтобы он пропускал уроки.

- Ты чего в школе сегодня не был? – не мешкая спросила я.
Над нашими головами повисла пауза, было заметно, что он думает, что ответить.
- У меня были неотложные дела, - с уверенностью в голосе сказал он.
На этом я решила прервать беседу. Купила билеты и начала искать Ви и Остина.

- Ребята, вот вы где, - еле пробравшись сквозь толпу, я увидела их возле входа в кинотеатр.
 
***

Отыскав свое место, я устроилась по удобнее, взяла ведерко с попкорном и настроилась на просмотр фильма.
- Кхе-кхе, - нарочно откашливается Ви, чтобы я посмотрела на того кто сидит справа.
Я поворачиваю голову и вижу Джеймса.
- Вот так встреча, - говорю я и смущенно улыбаюсь.
- Ты когда-нибудь бывала на вечеринках? – неожиданно для меня спрашивает он.
- Если честно, нет.
- Я хотел тебя об этом еще вчера спросить, но ты так резко выбежала из машины, что я не успел даже попрощаться.
- Как заманчиво. Намек понят, — отозвалась я.
- Тогда я заеду в пятницу вечером, а сейчас давай смотреть фильм.

После кино Я поехала домой, а Ви с Остином пошли в кафе.
Вечером у меня поднялась температура. Ночью она стала слишком высокой, и мама вызвала скорую…


___________________ Глава 4 ____________________


Не знаю сколько прошло времени, но я спала крепким и сладким сном. Когда я приоткрыла глаза, в ноздри бил свежий воздух. Где я? Осмотревшись вокруг, я вспомнила, что вчера меня привезли в больницу. Подтянув колени к груди, я увидела, как в палату заходит медсестра.
- Здравствуйте, как ваше самочувствие? – любезно спросила она.
- Хорошо, - с улыбкой на лице ответила я.
Но на самом деле у меня очень болела голова, а в глазах все плыло.
- Давайте я измеряю вам давление.
Я протянула ей свою руку и закрыла глаза.

__________***__________


Четверг, 3 марта 2016 года.
13 часов 5 минут.
Я вошла в класс химии, села за вторую парту и приготовилась к уроку. Тут в кабинет зашла наша классная руководительница, а за ней в класс вошла девочка.
- Класс, знакомьтесь. Это Ника, она будет учиться с вами.

Внешность Ники очень напоминала мою внешность, ее русые волосы  были длинные и волнистые, у меня же волосы были по плечи. У неё синие глаза, точеная фигурка и фарфоровый цвет кожи.
 
- Ник, садись ко мне, - сказала я новенькой.
Она подошла к парте и села рядом.
- Я так понимаю, ты Эмма? - спросила она, заглядывая в личные данные ученика в моем дневнике.
- Да. Эмма Джонс, - ответила я и в знак знакомства протянула ей руку.

__________***____________


Я открыла глаза и увидела напряженное лицо медсестры.
- Можно мне ехать домой? – поинтересовалась я.   
-Какое домой? У вас сильная аритмия, я вообще не могу понять, как вам может быть хорошо, - в ужасе говорила она.
- А это опасно?
- Я не могу сказать точно, только кардиолог может определить степень опасности аритмии.
Когда девушка покинула палату, я нашла в рюкзаке свой телефон и увидела пару сообщений от Ви.

«Привет. Почему твой телефон на автоответчике?», «Где тебя носит?»

-Привет. Я в больнице, - написала я.
Долго ответ ждать не пришлось.
- Что случилось? Говори номер больницы, я сейчас приеду.
- Со мой все в порядке, не беспокойся.
- Говори, я же все равно узнаю.
Она не врала. Если Вики что-то надо, она этого добьется, чего бы это ни стоило.
- 11, - отправила я номер больницы и положила телефон под подушку.
Мне становилось все хуже, и я провалилась в глубокий сон.

Сны - это наши мысли или воспоминания, то что лежит где-то в глубине подсознания. Иногда они могут рвать в клочья, а иногда исцелять душу.

В этом сне я увидела Джеймса. Мы шли по парку, и неожиданно он поцеловал меня. Я почувствовала, как он улыбается и от этого стало теплее на душе. Буря эмоций наполнила мой разум, в животе приятно запорхали бабочки, а по спине побежали мурашки.

Открываю глаза. Перед ними все расплывается и слегка кружится. Приподнявшись на локтях, я вижу возле себя Ви.
- О, проснулась! Как самочувствие? – восторженно крикнула она.
- Все кружится, - еле пробормотала я и в этот момент вспомнила то, что мне приснилось.
Не знаю почему, но меня накрыло чувство удовлетворения и я начала улыбаться.
- Вижу тебе становиться лучше, - сказала Ви. – Я принесла фруктов, будешь?
- Давай
Она намыла яблоко и протянула его мне.
- Про тебя спрашивал Джеймс, я сказала, что ты заболела.
От услышанного, я подавилась и кашляя спросила:
- Ты с-к-а-з-ала, что я в больнице?
- Нет, просто сказала, что ты приболела.
После этих слов, я вздохнула с облегчением.

Как только ушла Ви, я набрала номер мамы.

- Эмма, солнышко, у тебя все хорошо?
- Уже лучше, голова перестает кружится, и в глазах помутнений нет.
- Я рада, что тебе стало лучше, мы с папой вечером к тебе заедем.

__________***__________


Четверг, 3 марта 2016 года.
16 часов 55 минут.
После школы я созвонилась с новой одноклассницей, и мы договорились вечером сходить в кино.
Сейчас я стояла возле зеркала и пыталась уложить свои волосы. Не люблю чистые волосы, особенно свои, так как их просто невозможно привести в порядок.
Спустя пару минут, я все-таки добилась своего и приступила к макияжу. Время близилось к половине шестого. Я взяла с вешалки свою ветровку, быстро надела кроссовки и выбежала из дома.
Кинотеатр находился на следующей улице, поэтому я решила, что лучше будет прогуляться пешком.

__________***___________

В палату вошли мои родители. Я так рада их видеть!
- Привет, дорогая, - сказала мама и поцеловала меня в лоб.
Я улыбнулась в знак благодарности.
- Медсестра сказала, что тебе придется здесь проваляться не меньше недели, - с грустью сказал папа.
-Что-о? – мои глаза чуть не выкатились от услышанного.
- Все будет хорошо, не грусти,  - подбодрила мама и вынула из сумки мой любимый торт – медовик.
- Спасибо большое! – обрадовалась я.

***

 Родители ушли, и я осталась в четырех стенах совсем одна. Из окна дул ветерок и наполнял помещение свежим воздухом.

__________***____________


Четверг, 3 марта 2016 года.
22 часа 3 минуты.
Я иду вдоль улицы домой. В чернильных небесах, смеясь, танцует луна. Уже давно наступила ночь, и в это время опасно ходить одной. Каркают вороны, от этого становится страшно. Тут я почувствовала, что за мной кто-то идет, оглянулась назад, но там никого не было. Прибавив шагу, я пыталась как можно быстрее оказаться дома. Неожиданно, я почувствовала толчок в спину, повернула голову и увидела перед собой человека с ножом. Я попятилась назад, пытаясь отойти, но мое тело будто сковало от страха. Мне хотелось кричать, но что-то как будто застряло в горле.  Этот больной продолжал идти на меня и бормотал, что-то непонятное. Когда я заметила, что он хромает, страх превратился в желание жить, и я побежала со всех ног.
Резкая боль пронзила все тело, я упала на колени, чувствуя как струя крови бежит по моей спине. Земля уходила из-под моих ног, последнее, что я видела, это то, как какой-то силуэт подходит к моему телу…

«Спасите меня кто-нибудь, неужели это мой конец»