Солнце в руке

Ганс Теркин
  Талант у меня только один. Насколько мне известно, таким подарком-даром обладали все ваши апостолы, которые первыми разошлись на все четыре стороны и несли свет, но что несу я?! Задачи мне никто не ставил, цели определенной нет, как и четкого понимания своего существования. Так насчет дара,- это понимание всех языков, но совсем не как у известной Златовласки, зверей и всякую скотину я не понимаю, только прямоходящую. Остальные проблемы приходится решать напрягаясь, как и всем. Проще мне только от того, что четко осознаю , что проездом у вас, обычно это месяца три или до года , но бывает что меня выдергивает и через неделю, но это реже. К сожалению, я начинаю ощущать первые порывы ветра всего за минут 10 до того, как он вырывает меня из этого места и тогда уже другой город, страна, Мир. Радует только одно, что еще ни разу не заносило в холодные места, но все равно стараюсь одеваться по-удобнее, да и все свое носить с собой, как говорится. Наверное самое холодное место и есть этот город. Уже почти апрель, а здесь еще подмораживает. У меня с собой всегда несколько кредиток, которые достаточно легко делают мой быт приемлимым, если только это не те миры, где о них не слышали. В свое время я хорошо пополнил балансы своих счетов, но это другая история. Скажу только, проблемы морали меня не особо волнуют, ведь везде одно и тоже, мораль для народа, а у сильных мира свои законы, но как любое разумное существо во всех уголках вселенной,я могу отличить добро от зла и стараюсь быть хорошим, если мне это ничего не стоит. Последние годы я нахожу забавным работать. Наверняка от скуки, хотя раньше разминал себя лишь ведением дневников. Теперь же пробую себя в разных профессиях. В этой стране я частый гость, а значит обновим свое резюме на "охотнике" и кто первым откликнется, к тому и наймусь, просто быть переводчиком меня не впечатляет. Откликнулась строительная контора, им нужен PR-щик, рекламировать и продвигать новый район на окраине, чтобы квартиры там раскупались, как горячие пирожки. Пусть так, я в теме! Район " Перепи...щево" , но люди там живут и нужно написать об этом, но что писать?, скукота. Может кого-нибудь убить там? Найти человек десять плохих парней и заодно помочь властям вычистить город? Сразу все СМИ напишут об этом районе, но это уже антиреклама. А если спасти? Сначала создать проблему, а потом помочь решить? Подкинутая монетка легла в ладонь орлом кверху, а значит идем однозначно хорошим путем. Но придушить кого-нибудь было бы легче. С такими мыслями я спустился в метро и немного прокатился, ноги сами меня вынесли на Сенной. Тогда, два года назад я познакомился с Ней именно здесь, но также быстро и исчез из ее жизни, как и возник. Не думаю, что мы снова встретимся, но воспоминания приятные, прогуляюсь. Где-то тут, тот самый хитрый в мире рынок. Бедные Питерцы, хуже вас никто не питается, при всей скудности и безвкусности продуктов в магазинах, даже на рынках вам не дают права выбора и "местные" торговцы нагло впихивают вам отбросы, отгородившись от взора покупателей прилавком с качественным товаром. На рынке мы и познаомились. Она покупала апельсины, но ей вручили, как впрочем и всем остальным, жалкое их подобие, которое она отказалась брать и теперь удивленно выслушивала недовольную тираду продавца. Я как-то машинально взял его за ухо, заставив всем телом залезть на прилавок, издавая вой и разбросав презентационно-красивые фрукты. Кинувшиеся было на подмогу своему товарищу по прилавку собратья, быстро остыли под моим взглядом и отхлынули обратно. И только ее глаза заставили меня вовремя разжать руку и оставить южного торговца-хитреца симметричным на лицо. Я предложил ей пройти в другое место за фруктами, где сам все купил и помог отнести к ее машине. Чуть позже мы должны были встретиться, но... Сейчас на моем пути воникла какая-то забегаловка с грузинской кухней, сойдет. Внутри ни одного грузина. Время шесть вечера, из посетителей только один шумный столик в глубине. Присаживаюсь у окна, заказав кофе и салат сразу, остальное пока выберу. Играет восточная подборка на русском языке. Ради разнообразия слушаю о чем лапочет на своем языке южный "квартет", сидящий от меня через стол. О женщинах, о своем принесенном коньяке, о "новой" Приоре за окном, а вот теперь о финансах и о том, кто сколько продал, а точнее впарил людям отходов. На одной точке десять возвратов за день, на другой аж двадцать. Надо лучше припрятывать объясняет трем своим подопечным старший, он же хозяин тачки за окном. Сегодня распродали помидоры, а на завтра много работы, привезли машину с апельсинами, товар отличный. Нужно смешать с двумя машинами со складов и быстро реализавать, иначе там все до конца сгниет. И тут я узнаю в их командире своего старого знакомца, он немного располнел, но уши были на месте. Внезапно мне приходит в голову забавная мысль и план, который я выдумывал весь день начинает выстраиваться сам собой. Я закрываю входную дверь, меняю табличку. Запираю в подсобке официантку и двух поваров. Неспеша подхожу к столику веселого "квартета" и разбиваю бутылку их же коньяка о голову ближайшего ко мне, ногой сношу в угол вместе со стулом его соседа. Двое оставшихся сидят прижавшись к стене и смотрят выпученными глазами то на меня, то на разделочный топорик в моих руках, на автомате прихватил его с кухни. Приближаюсь к своему "любимчику", беру снова за тоже ухо, сжимая в руке и притягивая его к себе. "Вспомнил меня?! Вижу, что вспомнил. А теперь, господа, я заберу вашего друга с собой и чтобы он вернулся к вам целым и невредимым вы сделаете одно доброе дело.
  Следующее утро было таким же сумрачным, как и большинство дней в этом городе, где людям так не хватает Солнца. Но сегодня у многих жителей "Перепи...щево" будет свое Солнышко в руке и, уверен, оно согреет многих. Дружелюбные южане, разделив машину с хорошими апельсинами на 4 точки, встали в самых проходимых и оживленных местах района. С натянутой улыбкой они раздавали бесплатно каждому ребенку и девушкам по одному Солнышку в руки, желая хорошего дня. Я первым написал на сайте компании об этой чудесной новости, о том что "Перепи...щево" самый солнечный район Питера и там стоит жить и покупать квартиры. Но о чем писать завтра? Уволиться, или в городе есть еще рынки и "добрые" торговцы?!