Дотянуться до тебя. День 126

Саша Попова
День 126.
Я нахожусь в каком-то магазине посуды.Везде одни тарелки...Как я тут оказалась?Где выход?
-...Здесь кто-нибудь есть?-кричу я.
Тишина...Наверное тут пусто...
Медленными шагами я продвигаюсь вперёд.Мне жутко не только от того,что здесь "мёртвая"тишина,а даже от того,что свет переодически мегает и кроме столов с тарелками здесь абсолютно ничего нет.Даже пол...Это не пол,это земля...Обыкновенная земля,как на улице...Что происходит?
Слева от меня разбились тарелки.Они просто упали на земдю,будто их кто-то скинул...Но кроме меня здесь никого нет...Наверное...
Спиной,я отошла к противоположному столу с посудой.Сзади меня опять разбились тарелки...Как же это странно...
Я отчётливо слышу стук своего сердца,чувствую,как дрожат мои коленки...
Я начинаю убегать всё дальше и дальше от столов,но кажется,что они никогда не закончатся...
Я пробегаю по всему зданию,но за мной постоянно бъётся посуда...Где выход?
Я натыкаюсь на осколок от тарелки и падаю на колени.Хватаясь за виски руками,я начинаю плакать...Да где я?Я схожу с ума?
Посдуда продолжает биться...Я закрываю уши руками и зажмуриваю глаза.Когда это закончится?
-Хватит,прошу...-говорю я шёпотом.
Но вокруг меня слышны лишь одни звуки бьющегося стекла...Я точно схожу с ума...Уверена в этом на все 100%...
***
Я резко открыла глаза.Что за сон мне снился?Опять кошмары?Это никогда не закончится...
На часах 5:28.Отлично,такая рань,а я уже не хочу спать...
Я встаю с кровати и спускаюсь вниз.От этого сна у меня ужасно болит голова...В ушах до сих пор звенит звук битого стекла...Господи,я когда-нибудь высплюсь или нет?!
Выпив таблетку от головной боли,я решила приготовить завтрак.
Я открываю холодильник.Неужели мы питаемся этим?Хот-доги и пиццы?Издевательство...
Я достаю нужные мне продукты и варю борщ.Да,я обожаю борщ...Сразу вспоминаю маму...Как же мне её не хватает...Ладно,не буду думать о грустном.
Через час еда была готова.Мною сразу овладел аппетит и я не смогла не попробовать своё кулинарное творчество."Джейсон был прав,я обалденно готовлю..."подумала я про себя,улыбнувшись.
Съев завтрак и помыв посуду,я посмотрела на время.6:48.Пойду разбужу Джейсона.
Я поднимаюсь в спальню и подхожу к кровати.
-Зай,просыпайся.-говорю я,но кажется,что Джейсон меня не слышит.Я коснулась его губ.-Доброе утро.
-Привет,сколько времени?
-Без десяти семь.
-Я могу спать ещё целых 10 минут...-он улыбнулся.
-Не боишься,что опоздаешь,попробовав мой завтрак?
-Завтрак?
-Конечно.-я улыбнулась.-Вставай.Я жду тебя внизу.
-Ладно.
Я улыбаюсь,выхожу из спальни и спускаюсь вниз.Я застыла на лестнице...Внизу стоят мужчина и женщина.Они разговаривают о чём-то своём.Кто эти люди?Я не знаю их...
Я снова возращаюсь в спальню и прикрываю дверь.
-Ты чего?-спрашивает меня Джейсон.
-...Там...Какие-то люди...Я не знаю их...
-Наверное родители приехали.
-Родители?Твои родители?
-Эм-м-м,ну да.-Джейсон встал с кровати и подошёл ко мне.-Они говорили,что приедут.
-Так,ясно...Куда мне спрятаться?
-Никуда.-он улыбнулся.-Зачем тебе куда-то прятаться,если ты моя девушка?
-Ты предлагаешь познакомиться с ними?
-А почему бы и нет?
-Я не собрана,ужасно выгляжу...Пойду расчешусь.
-Хорошо,я жду тебя внизу.-Джейсон поцеловал меня в губы и вышел из спальни.
Я прошла в ванную,расчесала волосы,сделала высокий хвост и спустилась вниз.Все сидят за столом.
-Вот и Эбби.Мам,пап,познакомьтесь,это моя девушка.
-Здравствуйте.-еле выдавила я из себя.
-Привет.-ответили они вместе,улыбнувшись.
-Я представляла тебя по другому.-говорит мама Джейсона,улыбаясь.-В моём воображении ты была светловолосой девушкой с зелёными глазами.
-Я тоже представляла вас по другому.-я улыбнулась.
Если честно,то мама Джейсона мне уже понравилась.Она хорошая по характеру,по внешности очень милая и хрупкая.Даже не скажешь,что у неё шестнадцатилетний сын.У неё идеальная фигура,русые волосы до плеч,серые глаза,аккуратный маленький нос.Если поставить Джейсона рядом с ней,то они будут смотреться как парень и девушка,а не как мама с сыном.
-Так ты и есть Эбби Эванс?-спрашивает меня папа Джейсона.
-Да,всё верно.
-Слышал ту ужасную историю про смерть твоих родителей...Прими мои собалезнования...
-...Спасибо.
Я осмотрела мужчину.У него спортивное телосложение,голубые глаза,чёрные волосы.Джейсон очень похож на него.Сразу видно,что они родные люди.
-...Простите,так неудобно об этом спрашивать,но...Как вас зовут?-я улыбнулась.
-Ой,совсем забыли представиться.-говорит девушка,улыбаясь.-Я Лиана.
-Меня зовут Мартин.-говорит мужчина.
-Очень приятно.-я снова улыбнулась.-Вы не голодные?Я такой обалденный суп приготовила.Посидим,пообщаемся.
-Не плохая идея.Да,я голодная.-говорит Лиана.Она снова улыбнулась.
-Да и я тоже не против позавтракать.-сказал Мартин.
-Я тоже не против.-сказала Бетти,стоя на лестнице.
-Приглашаю за стол.-я вновь улыбнулась.
Родители прошли на кухню и вместе с Джейсоном и Бетти сели за стол.Каждому человеку я налила по тарелке супа,себе налила кофе и села рядом с Джейсоном.
-Ты зубы чистить собираешься?-спрашиваю я его.
-Потом,дай суп поесть.Ты обалденно готовишь...
-Да,очень вкусно.-говорит Лиана.
-Соглашусь.-сказал Мартин.-Это ведь борщ,верно?
-Да.-ответила я.
-Никогда не ел русской еды.Ты очень вкусно готовишь.
-Ой,засмущали.-я улыбнулась.-Спасибо.Кушайте,а то остынет.
Все очень быстро съели еду,я допила кофе.
-Кто чай будет?-спрашиваю я.
-Давай.-ответили все хором.
-Только мне эспрессо,пожалуйста.-говорит Мартин.
-Будет сделано.-я снова улыбнулась,взяла несколько кружек,подошла к автомату.Налив нужные напитки в ёмкости,я села за стол и каждый взял свой стакан.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-7:26.-отвечает Лиана.
-Вы в школу идёте сегодня?-спрашиваю я Бетти и Джейсона.
-Нет.-ответили они хором.
-Лучше дома отсидим...-сказала Бетти.-Тем-более у нас сегодня физика и химия...
Джейсон согласился с сестрой.Я то точно в школу не пойду.Сегодня ещё Сэмми забирать,мне не до учёбы.
-Эбби.-говорит Лиана.-Мы хотели с тобой поговорить.Не просто так мы с Мартином сюда приехали.
-Конечно,я слушаю.
-...Ты не против,если мы тебя заберём из детского дома?Я сама там была,знаю,что там не сладко...
-Понимаете,я не против,просто я не одна в семье...
-Есть кто-то ещё?
-...Да.Мой младший братик-Сэмми.Он совсем маленький.Мои родители попали в автокатастрофу,мама была беременна им.Ей сделали кесарево сечение и вытащили моего брата.
-Ну хорошо,тогда сформулирую вопрос по другому:Не против ли ты,чтобы мы с Мартином забрали тебя и твоего брата из детского дома?
-Я не против.-я улыбнулась.
-Мы согласны.-сказали Джейсон и Бетти в голос.
-Вот и хорошо.-Лиана тоже улыбнулась мне.-А сколько дней Сэмми?
-Три дня.Он ещё совсем маленький.Сегодня нужно его забрать.
-Как быстро.
-Мне сказали,что он родился крупненьким мальчиком,поэтому они не будут долго держать его в больнице.
-Ну это очень даже хорошо.-Лиана улыбнулась.-Во сколько поедешь за ним?
-Ой,даже не знаю.Наверное можно даже прямо сейчас.
-Я могу тебя подвести.
-Хорошо,подождите,я оденусь.Я быстро.
-Жду.-она снова улыбнулась мне.
Я поднялась в спальню,надела джинсы и футболку.Я зашла в детскую и взяла конверт для Сэмми.Ещё раз проверив,всё ли я взяла,я положила конверт в пакет и взяв телефон,спустилась вниз.Лиана уже ждёт меня возле двери.
-Ты очень быстро.-говорит она,обуваясь.
-Да я только переоделась и конверт для ребёнка взяла.В общем-то всё,больше ничего и не нужно.
Я обуваюсь,надеваю куртку,беру пакет в руки и мы с Лианой выходим из дома.Я сажусь в машину на переднее сидение.Обалдеть,вот это тачка...
Лиана садится за руль.
-Куда ехать то?-спрашивает она.
-В главную больницу города.
-Ну...Поехали.
Мы тронулись с места и направились в нужном нам направлении.
***
Спустя 20 минут мы были на месте.Лиана обалденно водит машину...Мне бы так научиться...
Я беру пакет в руки,выхожу из машины и мы заходим в здание.
-Здравствуйте,вы за Сэмми?-спрашивает меня девушка.Как же хорошо она меня знает.
-Да.
-Проходите за мной.Только наденьте халаты.
Мы последовали советам девушки и пошли на второй этаж в ту детскую комнату.Я вижу своего братишку.Он снова улыбается мне.Наконец-то я дождалась того дня,когда я могу забрать его из больницы.
-Простите,а где можно зепеленать Сэмми?-спрашивает Лиана.
-Вот на этом столике.Давайте конверт для новорожденного.
-Можно я сама?-спрашиваю я девушку.
-Можно.-она улыбнулась мне.
Я взяла Сэмми на руки и подошла к тому столику.Лиана разложила одеяльце,достала одежду для братика.
Я аккуратно положила Сэмми на одеялко,сняла с него пелёнки и начала надевать на него одежду.Он постоянно улыбается мне.Лиана и девушка внимательно смотрят за моими действиями.
-Из тебя очень даже хорошая няня.-говорит Лиана,улыбаясь.-А может быть даже и мама.
-Может быть.-я тоже улыбнулась.
Я надела на Сэмми одежду,шапочку,запеленала его в пелёнки и укутала в одеяльце,перевязав голубой ленточкой.Он снова улыбается мне.Какой же улыбчивый у меня брат.
-Ну чтож,до свидания.-говорит нам девушка уже на выходе из больницы.-Удачи вам.
-Спасибо и вам тоже.-ответила я сев в машину на заднее сидение.
Лиана села за руль и мы тронулись с места.Всю дорогу я разговаривала с девушкой и периодически смотрела на Сэмми.Он заснул крепким сном.Я слышу,как он дышит через носик.Жестом я показываю Лиане о том,что нужно говорить тише,чтобы не разбудить малыша.
Мы доехали до дома.Я аккуратно выхожу из машины и беру Сэмми на руки,страясь не будить его.
Мы заходим домой.Все сидят на диване в зале.Бетти и Джейсон сразу подбегают к нам.
-Что-то вы долго...-говорит Джейсон.
-Тише...-отвечаю я шёпотом.-Сэмми спит.Подержите пожалуйста кто-нибудь,я разуюсь.
-Давай мне.-говорит Бетти.
Я аккуратно отдаю брата в руки Бетти,а сама снимаю куртку и разуваюсь.
-Неси в детскую.-говорю я подруге.-Аккуратно.
-Разумеется.-Бетти улыбнулась мне и поднялась по лестнице.
Я прошла на кухню,достала бутлочку и развела кашу из смеси и воды.Наверняка Сэмми уже хочет кушать,нужно покормить его,как только он проснётся.
-Ты так умело всё делаешь.-говорит Джейсон,подходя ко мне.
-Это называется "Материнский инстинкт".-я улыбнулась.
-Я буду иметь в виду,да.
-Кстати,твои родители мне очень понравились.Они добрые и милые.Особенно я сдружилась с миссис Вуд.
-Можно просто Лиана.-говорит она,подходя к нам.-Не люблю эти "мисс"и "миссис"...Терпеть не могу...
-Хорошо,договорились.
Я ещё раз встряхнула бутылочку с кашецей и поднялась в детскую.Бетти сидит на диване и всё также держит Сэмми на руках.Я сажусь рядом.
-Спит ещё?-спрашиваю я.
-Да.Такой хорошенький...-мы улыбнулись друг-другу.
-Нужно его раздеть,а то жарко будет.Давай мне.
-Держи.
Я взяла брата на руки,положила на диван и раскрыла одеяльце.Выпутав малыша из пелёнок,я вновь взяла его на руки.
-Бетти,убери пожалуйста конверт и пелёнки.
-Хорошо.
Подруга встала с дивана,аккуратно сложила все пелёнки и одеяльце в шкаф.Я села на диван.Бетти села рядом со мной.Сэмми открыл глазки.
-Ты уже не спишь?-спрашиваю я его с улыбкой.
Он тоже улыбнулся мне.Нужно его покормить.
-Бетти,подай бутылочку,пожалуйста.
-А где она?
-За твоей спиной.-Она обернулась и протянула мне питание для ребёнка.-Спасибо.
Я начала кормить Сэмми.Он выпил всю бутылочку с таким аппетитом,будто его вообще не кормили в больнице...
-Такое ощущение,что он твой сын,а не братик.-говорит мне Лиана,стоя в дверях комнаты.
-Спасибо.Стараюсь.-я улыбнулась.
Сэмми вновь закрывает глазки и зевает.Он хочет спать.
Я подхожу к кроватке и кладу туда братишку.Он ещё раз улыбнулся мне и закрыл глаза.Я качаю кроватку.Кажется,что малыш спит.Меня тоже клонит в сон.
-Бетти,можно попросить тебя кое о чём?-спрашиваю я
-Конечно.
-Посиди с Сэмми,пожалуйста.Я ужасно хочу спать...Кошмары не дают мне покоя...
-Ладно.Иди отдыхай.Всё будет хорошо.
-Буди меня,если что.
-Договорились.
Я вышла из спальни и спустилась вниз.
Выпив половину таблетки от снотворного,я поднялась в спальню.Ужасно хочу спать...
Я ложусь в кровать и закрываю глаза.Мгновенно засыпаю.
***
Просыпаюсь от того,что выспалась.Неужели?Да,я выспалась.
На часах 15:28.Да уж...Долго я спала,что действительно выспалась...
Я встаю с кровати и направляюсь в детскую.Бетти и Лиана играют с Сэмми,который лежит в кроватке.На моём лице расплылась улыбка.Из них хорошие няни,да.
-Ещё не надоело?-спрашиваю я с улыбкой.
-Нет.-ответили они вместе.
-Давно его кормили?
-...Не кормили ещё...-отвечает Бетти.
-Ну няньки,тоже мне.-я улыбнулась,взяла бутылочку и спустилась вниз на кухню.
Я снова развела в бутылочку кашу.Мне нравится ухаживать за Сэмми.Он действительно для меня как сын,а не как брат.
Ещё раз встряхнув бутылочку,я поднялась в детскую.Бетти и Лиана не перестают играть с моим братом.
Я кладу бутылочку на диван и беру Сэмми на руки.
-Зачем забрала?-спрашивает Бетти с улыбкой на лице.
-Дай он хоть поест.А то так ребёнка голодом замучаете...-я улыбаюсь,сажусь на диван и кормлю брата.В комнату заходит Джейсон.Такое ощущение,что он вылез откуда-то из пещеры...Весь чумазый,чёрный...
-Ты откуда такой?-спрашиваю я.
-С отцом в гараже химичили...-он улыбнулся.-Ну что там у нас с маленьким?
-Всё хорошо.-я тоже улыбнулась.-Видишь,кушаем.Сейчас гулять пойдём.
-Можно я с тобой?-спрашивает Бетти.
-Конечно-же нет.-я улыбнулась.-Нафиг ты мне там нужна?Шутка...Да конечно  можно.
-Окей,я пошла одеваться.
-Ну давай.
Бетти вышла из комнаты.Я смотрю на Джейсона.
-Что?-спрашивает он.
-Иди переоденься.
-Я всё-равно опять в гараж пойду.
-Боже...
-Мужчина есть мужчина.-говорит Лиана улыбаясь.
-Это точно.-я тоже улыбнулась ей.
-Джейсон,ну ты где?-слышу я голос Мартина.
-Иду...-ответил тот и вышел из детской.
Сэмми снова выпил целую бутылочку с кашей.Да,нужно будет почаще его кормить,а то с голоду умрёт...
-Хочешь?-спрашиваю я Лиану.
-Ну давай.
-Я пока что одежду приготовлю и коляску вынесу.
-Хорошо.
Я отдаю малыша в руки Лиане,а сама выкатываю коляску в коридор.Из своей спальни выходит Бетти.
-Вывези на улицу,пожалуйста.-говорю я ей.
-Окей.
Бетти спускает коляску по лестнице.Я снова захожу в детскую и ищу одежду для Сэмми.Из шкафа я достала тёплый комбинезон и шапочку.В это я и одену своего малыша.Да,да,своего.
Я кладу вещи на диван и одеваю братика.
-Лиана,я понимаю,что достала уже со своими просьбами,но налейте в бутылочку молока,пожалуйста.-говорю я.
-Без проблем.
Она встала с дивана,взяла бутылочку в руки и спустилась вниз.Я продолжаю одевать Сэмми.Он снова улыбается мне,будто что-то понимает.
Надев на брата одежду,я беру его на руки и мы спускаемся вниз.Лиана уже налила молоко в бутылочку.Я кладу малыша в коляску и закрываю её.Лиана протягивает мне бутылочку.Я кладу её в коляску.Я обуваюсь,одеваю куртку и мы выходим из дома.
***
На часах 19:26.Да уж,мы долго гуляли,ничего не скажешь.
Мы с Бетти и Сэмми заходим в дом.Пахнет блинами.Я вспоминаю маму...За что судьба так жестоко распорядилась с моими родителями?
Я разуваюсь,снимаю куртку и достаю брата из коляски.
Поднявшись в детскую,я раздела малыша и вновь спустилась на кухню,покормила его.
-Дайте теперь хоть я поиграю с ним...-говорит Лиана,улыбаясь.
-Держите.
Я протянула Сэмми Лиане,а сама налила себе кружку кофе и начала уплетать блины.Какая-же я голодная...
***
На часах 20:21.Я убрала со стола и помыла посуду.Лиана и Бетти всё также играют с Сэмми.Он улыбается им.
В дом заходит Джейсон и Мартин.Их внешний вид не из лучших...Они все просто грязные...Да,идеально...
-Идите в душ.-говорю я им.
Они сразу-же послушались моему совету и разошлись по ваннам.Я села на диван в зале возле Бетти и Лианы,включила плазму.
По телевизору показывают одни мультики.Ничего лучше я не придумала,как включить "Свинку Пеппу".Мда,идеально.
***
На часах 23:07.Времени уже много,нужно идти спать.
Я беру в руки Сэмми и несу его в ванную,чтобы искупать.Джейсон внимательно смотрит за тем,как я обращаюсь с малышом.
Искупав Сэмми,я запеленала его,надела ему шапочку и положила в кроватку в детской.
Я выключила большой свет и включила маленький ночник.
Я смотрю на Сэмми и качаю кроватку.Он начинает засыпать.
Покачав кроватку ещё минут 10,я включила и установила радионяню,вышла из комнаты.
Мы с Джейсоном заходим в спальню.
Я надеваю пижаму,заплетаю косу и ложусь в кровать.Всё-таки немного меня клонит в сон...Я закрываю глаза.
С появлением Сэмми в моей жизни,я стала меньше думать о родителях и чаще улыбаться.Перестала вспоминать о той боли,которую причинила мне бабушка.В общем,все проблемы просто улетучились.Я стала счастливие...
С этими мыслями я погружаюсь в сон...