Смысл

Миа Брукс
Вставая рано утром и засыпая поздно в холодной пустой кровати, я тонула в собственных мыслях.
Они крутились в моей голове, как песня на повторе, не прекращали мучить и обвинять во всех грехах.
Я искала выход. Я считала дни.
Всё, что происходило, в конце концов, добивало последние надежды.
От всех мыслей болела голова.Такое чувство, что они хотели вырваться на волю, убежать, испариться.
Я потратила последние дни своего короткого путешествия на поиски невидимых смыслов.
Я искала смысл жизни, искала в смысле душевный покой.
Я торопилась найти объяснения страха потери.
Торопилась залечить старые и новые раны.
Мне казалось, что смысл во всём, и его я искала.
Я бежала, искала, падала и вставала.Но я продолжала искать.
Какой же глупой я была и сколько времени я потеряла, читая между строк и  веря в слова.
Жаль, что мы понимаем очень поздно.
Жаль, что мы понимаем, после того, как потерять.
Не нужно бежать за смыслом жизни, не нужно его находить или бросать.
Не нужно придумывать  схемы и разрабатывать  планы чтобы найти то, что скоро потеряем.
В этом и есть вечный смысл.
Не гоняться за тем, чего на самом деле и нет.
В этом и есть смысл жизни. Жить, а не просто мечтать. Жить, а не существовать.
Жить, а не разгадывать  странные глупые секреты.
Я разгадала смысл своей жизни, как разгадывал мой дедушка кроссворды.
Я ещё дышала, когда всё поняла.
Только жаль, что понимая, я уже потеряла всё, что нужно было удержать.