Глупость и мудрость

Тамара Бурлаченко
Однажды мудрости глупость сказала:
"Больше, чтоб мне на пути не вставала.
В приоритетах у людей,везде, теперь я,
Пришло время моё, да и везде власть моя.
 
Мудрость, с тобой тяжело подружиться,
Для этого надо много трудиться.
Терпению учиться, как успевать всё, всегда,
И, мудрость, даже на отдых, брать надо тебя.
 
Ты, мудрость, желаешь, чтоб люди любя,
С ними жить приглашали и навсегда.
Велишь, чтоб не спешили в решениях, словах,
И с тобой на связи были, даже и в делах.
 
Со мной им легко, я живу как хочу,
Без особых проблем дела ворочу.
Конечно, недовольные бывают и мной,
Но приходя в себя вновь, все мне машут рукой.
 
И знаешь, меня выбирает толпа,
В толпе я царица, в толпе я своя.
Стоит кому-то скандировать, глупость сказать,
Тут же толпа, то же самое, станет кричать.
 
А законы принимать, страсть ведь моя,
Правда плачет порой и стонет земля.
Но люди не думают, ведь для них я важней,
И тружусь я всегда лишь для выгоды своей.
 
О тебе, мудрость, думают, ты нужна,
Но послушать тебя, всем им, некогда.
Сожалею я, мудрость, но ты, не при делах,
А со мною, да, с глупостью, буквально в друзьях."
 
Слушала мудрость как глупость болтала,
Спорить с ней мудрость совсем не желала.
Да и с глупостью спорить, лишь себе навредить,
Избегать лучше глупость, стороной обходить.
 
Пусть думает глупость, что время её.
Что с мудростью, в мире,не дружит никто.
Определённо знает мудрость, много есть тех,
Кто жаждет жить с мудростью, быть с нею везде.
 
Они слушают мудрость, просят совет,
Маяк для них мудрость,для них мудрость свет.
Очень любит их мудрость и успех им даёт,
Потом ими восхищаться, начнёт и народ.
 
Не нужна людям глупость, мудрость нужна,
И мудрость готова служить всем, всегда.
Им поможет набраться терпения, ума.
Чтобы глупость прогнать ото всех и навсегда.