11. Гений маркетинга

Лариса Павлецова
Когда у меня остается время на разговоры, я бессовестно убалтываю людей покупать.

 Недавно нам доставили новую серию кремов. Хорошие кремы, на натуральной основе, но ДОРОГИЕ! Действительно, дорогие! Мы всем коллективом ахали, что никто их не купит. Спустя какое-то время опять вернулись к этой теме, посетовали, мол, будут эти кремы теперь лежать мертвым грузом, пока не скиснут, и тут я скромно сказала:
- Да нет, почему же! Я вот уже два тюбика продала.
Немая сцена. Потом у меня поинтересовались, как я умудрилась.

На самом деле, ничего странного нет. Кремы выложили на витрину возле моего рабочего места. Люди приходят, видят новые коробочки и интересуются:
- А это что?
- О! - отвечаю я. - Это новая серия кремов на натуральной основе, предназначенных для решения различных проблем. Вот этот, например, заживляет мелкие ранки и прыщики. А этот - замечательное средство от простуды - намазать на грудь, и кашель становится мягче, и дышать легче. А этот крем для... А этот...
- Как здорово! - радуются люди. -Я, пожалуй, возьму вон тот. Сколько?
- О-о! - грустнею я. - Вы знаете, эти кремы, конечно, очень хорошие - и основа натуральная, да и тюбик смотрите, какой большой! Вот он и стоит, зараза, дорого!
- Да ладно тебе! - не соглашаются люди. - Сколько? СКОЛЬКО??? Нда... Действительно, дороговато...
А двое сказали:
- Да, действительно, дороговато... Ну что поделать, взять-то надо!

Заведующий сегодня притащил мне три коробочки спрея от боли в горле:
- Лорик, продай! Никто их не берет!
- Да кому они на фиг сдались! - фыркнула я.
К концу дня осталась одна коробочка.

Причем я никогда никого не уговариваю, не давлю на человека, чтоб купил. В первую очередь, конечно, блюдя свой интерес - а вдруг он по дороге домой разочаруется , пожалеет потраченные деньги и вернется ко мне? Тем не менее, на работе мне лучше не попадайтесь - очарую и разорю!