Пятница вечер делать нечег

Сергей Бакшаев
-   8   -

У каждого судьба своя...
Быть может просто Он устал...
От беготни, от суеты...
Иль понял смысла жизнь никчемность...

*      &      *

.. что то напряжённая ситуация ...
еще и зеркало повесил ..
и все кто посмотрелись в него ..
усердно -- переместилиcь ...
/не я заметил/
да, и по наитию... взял отвертки.. на работу ...
/утром глянул в Зеркало и взял/
никто не знал ... но меня приговорили ...
подошли и мол вешай Зеркало...
ну как не отказать девицам ...
пришлось согласиться

*      &      *

/наше время/

я тут смотрел ТВ, такой редкий случай...
и понял.. что ... 3-х минутный проморолик...
в начале фильм.. просто мешает ..
он не вовлекает в Историю...
а на оборот мешает смотреть,
так как интрига ВЫДАНА...
по ТВ смотрел Первый раз Фильм..
"Неизвестный"...
/сюжет банальный, избитый..
мужик ударился головой и что то попутал/
но! я его начал смотреть ...
Первый раз с момента выхода из комы Протогониста ..
и я был вовлечен в Историю..
но /пордон/ найдя в Сети ... Начало ..
я понял... ,
что в начале было уже всё сказано ...
и тупо .. Паспорт в кейс...
и тупо ... кейс оставлен в багажной тележке...
и дальше весь фильм рушится ...
потому что ...
Весь фильм рассказали в первые Три минуты...
/и это супер Агенты всё делают тупо/

так что надо ломать ..
конструкцию.. сценария...
народ стал умнее ..
а как было ..
3 минуты потом ..
дели на трети ..
но в середине перелом...

*     &      *

/когда теряется нить/

плин,
это всем известно ..
но лучше ...
в соли, чае, мыле, кофе ..
если есть деньги на кофе ...
дайте деньги ..
и я скажу вам как их сохранить ..
ну не надо лечить народ...
мы поняли .. прикупим крупы еще
причем ...
3 валюты взаимосвязаны....
одно поднимается,
другое падает ...
так что лучше в керосине хранить ..
в спичках...
вот я тут селёдки прикупил...
1300 гр, но по 89 рублей ...
но две упаковки ..
это вложение или траты ?

а что ...
а кто не писал про еду...
все писали ...
вы Булгакова почитайте,
Гоголя ...
просто Гастрономическая книга...


*      &      *

Звенит природа ...
Красками и Светом ...
На то и Март ...
Но скоро же Апрель...
Ты просто посмотри ...
Звучит Природа...

*      &      *

пофиг потерять номер телефона ...
я хочу быть с тобой
по любому номеру телефона
ты звони не молчи ...
а то потеряемся ...
ритм Жизни такой ...
что Удивляешься...

-- 8 --

иногда бывают ..
такие отношения...
что подоконник иль кровать ..
но на дабл экспозиции ..
иль длинной выдержке ...
портрет другой...

-- 8 --

Хорош палить бокалы ...
все слабину имеют ..
не все палят .. привычку

-- 8 --

даже если вы заработаете ...
100 10 шапок серебра
или золота ...
ну никогда не покупайте
Ламборджини ...