Сон 1

Роршах
Приснилось, что лезу по бесконечной пожарной лестнице. Кто-то вдруг дергает за ногу. Оборачиваюсь вниз - вижу пожилого беременного инвалида с ребенком. Уступите место, - говорит  строго, - так положено по библии, УК, и в автобусах написано, читали хоть что-то из этого? Я не нашел ничего лучше, как молча двинуться дальше. Ну потому что не разминуться нам никак на этой узенькой лесенке. Титулоносец, слышу, застыл. Преодолев метров пятьдесят, оглядываюсь: лезет со скоростью акулы. Нереально быстро лезет - ребёнок ему, что ли, помогает? Понимаю, что сдаюсь, и отпускаю перекладины.

Ууууух, и я на земле с холодом в животе и облегчением: жив. Двигаю  куда-то. Смотрю - дома знакомые, и на одном написано: "Проспект Миллионолетия Владивостоку". Сука. "Владивостока"! Запомните раз и навсегда. Почему они всё время так говорят и пишут?

Потом я увидел девушку, которая шла спиной вперёд, потому что считала попу (действительно удачной конфигурации) - своей лучшей частью и хотела показывать будущему именно её. Чтобы будущее прельстилось ею и взяло замуж.
Я подумал, что это не совсем правильно: ведь так она не видит будущее, и значит, не сможет выбирать его. И вдруг она, не поворачиваясь, посмотрела мне прямо в глаза. Как клинок вонзила.

И я понял, что никакая это не девушка.