Я вам так скажу, ребята, по полллитра мы на брата

Григорий Варшавский
 Я вам так скажу, ребята,

 По поллитра мы на брата

 Выпили и закусили,

 И маленько загрустили.


 Всё не так у нас в России-

 Как бомбить-нас не спросили.

 Ну а как голосовать-

 Просят голос наш отдать.


 Говорит сосед мой Вася:

 "Не доволен нашей властью.

 Где тот самый обормот,


 Что придумал капремонт?"


  Я молчу , а что тут скажешь,

  ЖКХанству не прикажешь.

  А сосед мой наседает,

  Дальше яростно вещает:


  "Крым вернули-одобряю,

  Только я не понимаю,

  Почему не взяли Киев,

  Мы ж сражались в нём с Батыем?"


  Я молчу, а что тут скажешь,

  Путину же не прикажешь.

  Дядя Вася продолжает-

  Червь сомнения съедает:


  "Внук в айфоне и в айпаде.

  Как увижу-я в отпаде.

  Что у нас за молодёжь?

  С ней в Берлин уж не придёшь!"


  Я молчу, а что тут скажешь

  Водка кончилась и даже

  Если новую купить,

  Ну не за Берлин же пить!