Шанс был и больше не было шансов

Чезара Крамер
Был у тебя шанс и больше не было шансов.
С подобной правильностью не может их быть.
Шансы есть у сумасбродов, романтиков, фантазеров, у всех кто способен рисковать.
Шансы есть у всех кроме подобных тебе — всегда раскладывающих по полочкам, идеализирующих и просчитывающих варианты.
Хорошо, считай, что я выворачиваюсь и говорю о нереальном.
У тебя был шанс хоть попытаться, но ты предпочел накатанную.
Предпочел поступать как поступал и до меня. Что теперь? Мы там где и начинали.

Мне не хочется произносить страшные вещи об ошибках.
О том, что я что-то переоценила в тебе и недооценила в нас.
Ведь я ждала поступков, а получила бесконечное ожидание.
Что ж....
Зато я каждую секунду своей жизни знаю, что всегда тобой любима
Не смотря
Не смотря на выдуманную тобой меня
Ты так и не согласился это признать

Знаешь, а ведь ты единственный в моей жизни
Вот такой
Тот, кому можно верить вопреки
Вопреки здравому смыслу
Мне жаль что в таком здравом тебе я отменила всякую здравость

Преступно, но я рада
Я рада, что нам не пришлось переделывать друг друга и мы остались в своих связках своих городов в окружении своих забот
Я рада, что ты не разочаровался мной в стенах нашего союза
Союз был невозможен
По крайней мере сейчас это особенно видно

Нуждаюсь ли я в тебе?
Иногда вселенски
Иногда с облегчением отсутствия
Иногда с привычной болью
И уже не надо споров о любви
Видишь, у нас с тобой она была такая разная

Да, я продолжаю говорить с тобой мыслями
Продолжаю додумывать твое нахождение
Ты как и прежде держишь меня
Или я за тебя держусь

И вот я молчу
Не поздравляю тебя с праздниками, чтоб не начинать заезженной пластинкой реагировать на обвинения
Не говорю тебе откровенных признаний, чтоб не получать по затылку твоим неверием
И пусть каждый будет при своем
Мы пытались
Мы не смогли
Хорошо, пусть будет — Я НЕ смогла
Не спорю....
Ведь во мне всегда не хватало твоей правильности
И потому ….........шанс был и больше не было шансов.