Вагнер

Родинка
Она медленно расчесывала волосы перед зеркалом и рассматривала свое отражение. Что-то ей не нравилось. И не только сегодня… Что-то мучительно ускользало от ее понимания. Что? Что?
В свои 35 она великолепно выглядела и роды совсем не испортили ее девичью фигурку. Морщины еще не набежали на лицо, и руки были свежи как у 18-летней девочки. Жизнь отнеслась к ней очень благосклонно, и она это чувствовала. Но что-то ей не нравилось в ее отражении в зеркале.
Медные волосы мягкими локонами спадали до лопаток, зеленые глаза нежно улыбались. Сегодня она надела свое любимое изумрудное платье, тонкую золотую цепочку на шею и серьги без камней. Ножки в элегантных чулках нырнули в модные туфельки на шпильке. Хороша, ничего не скажешь. Минимум косметики, но результат поразительный. Глаза ярче, губы полнее, румянец нежнее. В этих вопросах она была профи. Последний штрих, и волосы, заколотые строгим черным крабом, элегантно открыли шею.
Шаг назад. Общий взгляд. Красавица. Но что-то не нравилось ей. Что-то мучительно ускользало от ее понимания. Что? Что?
Из комнаты вышел муж и встал рядом, тщетно пытаясь завязать галстук. Она улыбнулась и ловко изобразила красивый правильный узел. Муж нагнулся и запечатлел поцелуй на ее шее, в знак благодарности. Он очень любил свою девочку, и хорошо разбирался в смене ее настроений.
Сегодня они шли в театр. Давали Вагнера. Она очень любила классику. Но… муж явно видел, что его девочка чем-то недовольна. Окинув глазами образ, созданный половиной на сегодняшний вечер и убедившись еще раз в ее безупречности, он улыбнулся. В глазах любимой не было задора. Он нагнулся к ее уху и что-то шепнул. Женщина вздрогнула, направила на него чистый  неиспорченный взгляд и спросила:
- Ты уверен?
- Конечно малышка, мы вполне можем себе это позволить, - прозвучал серьезный ответ серьезного мужчины. В его глазах плясали чертята.
Женщина замерла на миг, как бы запечатлевая свое отражение, а потом медленно, медленно приподняла подол платья, и спустила с бедер маленькие черные трусики. Она зацепила их кончиками своих наманикюреных пальцев и потащила вниз. Муж улыбнулся и тихо прошептал:
- Давай помогу.  Он ловко перехватил инициативу, и умело довел произведение кружевного искусства до щиколотки.
- Переступи, дорогая. Женщина послушно переступила. Аккуратно сложив трофей, мужчина положил его во внутренний карман пиджака.
- Вот теперь ты готова, - улыбнулся он, - Такси ждет нас.
Пара молча доехала до театра, и добралась до своих мест как раз к первому звонку. Билеты были, как всегда, в отдельную ложу.  Они уселись в привычно неудобных креслах и настроились на музыку. Весь зрительный зал расстилался перед их глазами, оркестровая яма, а за ней сцена. Темный занавес, слегка подсвеченный софитами, чуть колебался от сквозняка. В зале гуляли шепот, шорохи и припоздавшие зрители. Из оркестровой ямы доносились последние позабытые ноты.
Вот дирижер поднял руки, и воцарилась мертвая тишина. Раз… зал задержал дыхание. Два… стук палочки показался громом. Три… полилась музыка. Началось действо.
Тихое жужжание телефона заставило женщину напрячься. После пары коротких фраз, муж шепнул ей, что выйдет минут на пятнадцать, и покинул ложу. Она осталась одна.
Женщина никак не могла настроиться на атмосферу классической музыки. Вопрос, что с ней не так, не давал покоя. Перед глазами снова и снова вставало отражение. Сегодня она была воистину хороша.
Жаркий поцелуй в шею, чуть ниже затылка, мгновенно направил ее мысли в другое русло. Она хотела обернуться, но сильные руки не позволили ей это сделать. Ладонь ласково, но настойчиво легла на ее губы, и женщина замерла. Она почувствовала, что лучше слушаться и не шевелиться. Заколка неловко упала на пол, свергнутая со своего пьедестала рукавом, и волосы рассыпались по спине.
Умелая рука чуть наклонила ее вперед и мгновенно расстегнула молнию на платье. Пальцы побежали по оголившейся спине, ловко и нежно. Добравшись до шеи, они прихватили тонкие бретельки и потянули вниз. Платье легко соскользнуло с плеч и легло на коленях тонким шелком. Грудь обнажилась во всей своей красе. Руки мгновенно закрыли груди и начали ласкать соски. Сильно и страстно. Женщина закрыла глаза, она не могла смотреть на сцену. Женщина стала чувствовать.
Вот оно. Вот. Пальцы нежно перекатывают соски, пощипывают и оттягивают их, чуть отпуская и снова сжимая. Нежные жаркие губы покрывают поцелуями затылок, шею, плечи, спускаются по спине, насколько это позволяет кресло. Женщина застонала и подалась вперед, как бы отодвигаясь от спинки кресла и давая возможность спуститься дальше. Губы не заставили себя ждать. Руки, нежно и страстно ласкающие грудь, нырнули под нее и чуть, чуть сжав нежные овалы, приподняли их. А потом медленно стали спускаться к животу. Женщина задрожала. Она уже чувствовала влагу и аромат, рождаемые ее желанием. Руки остановились на животе и разделились. Одна вернулась к груди, захватила оба соска и сжала их. Другая нырнула ниже, под шелковую завесу платья, и коснулась заветных губок. Внутри у женщины произошел взрыв. Она выгнулась, как бы потянувшись к руке всем своим существом, и непроизвольно раздвинула ноги. Рука мгновенно нырнула во влажную темную тайну, нащупала ягодку страсти и начала безумные ласки. То нежно поглаживая, то страстно сжимая, почти до боли, оттягивая и почти отпуская, рука не давала ни мгновенья расслабиться. В момент, когда женщина начала сползать с кресла, ослабевшая от ласк, рука резко вошла в заветную норку, и замерла. Остановка продолжалась не более 30 секунд, после которых рука продолжила свою страстную игру с несопротивляющейся жертвой. Входя и выходя, пальцы умело ласкали стенки влагалища, пытаясь нырнуть как можно глубже. Женщина отдалась ощущениям, забыв про Вагнера и мужа. Она дрожала всем телом, спазмы пронизывали ее тело, стоны срывались с губ. Через какое-то время она кончила. Рука почувствовала волну судорог и ослабила натиск. Теперь она только поглаживала врата рая расслабленной и покоренной женщины. Вторая рука играла с сосками, покручивая их и оттягивая. Музыка заполняла зал, изредка напоминая, что дают Вагнера.
Не открывая глаз, женщина откинулась на спинку неудобного кресла и окунулась в свою чувственность. Ей не хотелось думать, не хотелось слушать и куда-то идти. Она растворилась в себе, как любая растворилась бы в себе, после страстной ночи. Таинственный гость медленно переместился вперед и встал на колени перед женщиной. Она скорее почувствовала это, чем увидела. Она не хотела знать, кто это.
Нежно, но настойчиво, мужчина еще шире раздвинул ее ноги, украшенные ажурными чулками, и подвинул подол платья вверх. Теперь он не только чувствовал ее плоть, но и мог видеть ее, насколько это позволяла темнота зала. Мужчина подсунул руки по ягодицы, приподнял над сиденьем и прильнул ртом к желанной цели. Едва сдержав вскрик изумления, она выгнулась навстречу губам. Невыносимая пытка страстью продолжалась. Придерживая почти навесу и лаская языком нежные губки женщины, он медленно раздвинул ее ягодицы и стал ласкать указательным пальцем маленькую вожделенную дырочку, так часто спрятанную за кучей комплексов. Женщина не знала, как реагировать на эти прикосновения. Никогда, за свою долгую семейную жизнь, она не позволяла прикасаться к ней никому…. А тут…. Палец настойчиво продолжал свои движения. И вот поглаживание плавно перешло в наступление, и влажный палец стал медленно входить в ее попку. Женщина попробовала сопротивляться, но почувствовал неприятные ощущения расслабила мышцы. Партнер оказался опытным, и мгновенно почувствовав, поймал этот момент. Палец плавно вошел в отверстие на фалангу. Потом еще на одну. И еще. И в этот момент мужчина освободил вторую руку, отодвинул лицо и вошел во влагалище второй рукой, начав быстрые и сильные движения. Женщина кончила. Раз. Второй. Третий. В голове разлился туман, пополам со знакомыми нотами. Слабость расползлась по телу почти мгновенно. Женщина отключилась.
Сильные умелые руки быстро и аккуратно привели в порядок платье. Помогли женщине сесть удобнее и исчезли, вместе с их хозяином.  Она сидела, смотрела на сцену и видела то, что с ней только что произошло. Голова кружилась. В ушах шумело желание. Платье пахло страстью.
Вскоре пришел муж, расстроенный тем, что его отвлекли его деловые партнеры. Оперу дослушали молча, без всякого удовольствия. Выходя из ложи, муж поднял заколку, лежащую на полу, и, улыбнувшись, положил в карман. Такси, лифт, коридор, спальня. Женщина на мгновение остановилась у зеркала, оценивая свою внешность.
Медные волосы мягкими локонами спадали до лопаток, зеленые глаза покрылись поволокой. Любимое платье ладно облегало точеную фигурку.
Ножки в элегантных чулках. Модные туфельки на шпильке скинуты в коридоре. Хороша, ничего не скажешь. Минимум косметики, но результат поразительный. Глаза выразительнее, губы сочнее, румянец ярче.
Шаг назад. Общий взгляд. Красавица. Мысль родилась мгновенно, осознанно и полно… Она великолепна. Не к чему придраться. Сегодня ей все нравится в ее отражении.
Мужчина нежно смотрел на свою малышку. В глазах его играли бесы