Предэкзаменационные будни Часть 4

Мария Дробышевская
  Нашим классным как раз таки был этот невыносимый иностранец-математик Кил.
  Кабинеты математики и английского,к сожалению,находились в опасной близости друг к другу.Уже через пару минут фурия и демон влетели в кабинет с разъярёнными лицами.Чёрт,ну почему это всё происходит именно со мной?Чего так париться из-за одной домашки?

-Опять вы двое?-не дожидаясь наших реплик,взревел Кил.
-Я вчера была занята,поэтому...так получилось,-начала оправдываться я.
-Меня не интересует,чем вы там были заняты!
-Кто бы сомневался,-пробурчал себе под нос Рен,но,похоже,Кил его услышал.
-Хам!Мне это надоело!Мисс Петерсон,можете с чистой совестью ставить им "2".А вы,бездари,будете целую неделю оставаться после уроков.
-Но я не могу!-запротестовала я.-У меня музыкальная школа!У меня скоро экзамен!
-Меня это не волнует!Вы останетесь после уроков и точка!
 
  Кил поклонился мисс Петерсон и вышел из класса.Пет вернулась к себе за стол учителя,мы тоже сели обратно за парту.Я обречённо вздохнула и легла на парту.Рен посмотрел на меня с таким сожалением,как-будто говорил мне:"Извини,я должен был что-то сделать."Я подняла голову с парты и покачала головой:

-Ты не виноват.Просто теперь мой экзамен по музыке под угрозой...

  На эти слова Рен только принял ещё более виноватый вид..Я улыбнулась и взъерошила ему волос:

-Да ладно тебе!Не существует безвыходных ситуаций.Я обязательно что-нибудь придумаю.
-Правда?
-Да правда,правда!И вообще!Это не я тебя,а ты меня должен утешать.
-И то верно.Ладно,в столовой можешь взять мою порцию.
-О,Боже!Какое благородство!-засмеялась я.-Мечтала об этом.

  В этот момент зазвонил звонок с урока.Мы начали собираться на следующий урок продолжая переговариваться.

-Ну ты всё равно мелкая...может,если больше будешь есть-вырастешь.
-Ох,ну простите,что я не такая высокая модель,как Ник.
-Прощаю,разрешаю оставаться мелкой,но подрасти всё равно не помешает.
-Ну всё,завтра тоже останешься без порции.
-Не переборщи.А то вместо того,чтобы расти вверх,будешь расти вширь.
-Мне это не грозит...наверное.

  Мы вышли в коридор.Там повсюду носились мелкие...