Здравствуй!

Сергей Токарев -Маринин
Простите,может это слишком личное, а кто хочет - читайте, рАд буду.


Здравствуй - ЦарИца дома,
Дом без тебя зачАх,
Не шибко бранИ старейшину -
Он без тебя - что прах...

Пел ожидАнием женщины,
Что выбрал в своих глазах,

В юности - гибкую девушку,
В лазОре и  в бель, в облакАх...

Во возрождЕнии видел он
Кисти с палитрой  в слезАх...

Он грезил тобой неистово,

Услышал Господь мольбУ...

Так не ругай влюбленного

За Пьянь в опутЕлом домУ.

Ты возвратилась - и  радостью

Мелодикой - скрипкою дверь...


Только я знаю, что снова ты что начеркАл - порвешь...

Толко  я знаю - скажешь, - что же ты снова пьешь!!!


А я не пью - запиваю сирость и боль свою,

Может я сволочь - c волкАми выть мне в холодном краю...


"ЛЮБИМАЯ, МЕНЯ ВЫ НЕ ЛЮБИЛИ, НЕ ЗНАЛИ ВЫ...."