Личная катастрофа мирового масштаба

Яна Вороненко
«Вот и всё...»

Я иду по улице, обгоняю прохожих, сталкиваюсь с ними локтями и плечами, даю кому-то задеть меня или обогнать. И только одна мысль крутится в голове:

«Вот и всё… Вот и всё… Вот и всё…»

Где-то в глубине души я понимаю: глупая мысль! Чего я так расстроилась-то, ну, в самом деле? Ничего же страшного не случилось!

У моего любимого сломалась машина. Просто, банально и глупо. Но такое случается! Машины ломаются сплошь и рядом, а уж для старенького «ведра с гайками», на котором он ездит, это вообще в порядке вещей… Е-рун-да! Особенно на фоне глобальных мировых катастроф, о которых каждый день кричат с экрана телевизора. Падают самолеты. Террористы взрывают дома. Оползни сходят с гор. Вчера, вон, на Флориду обрушился очередной ураган, получивший по традиции женское имя.

«Новый Орлеан подвергся катастрофическим разрушениям. Тысячи людей погибли и ранены. Десятки тысяч остались без крова, воды и пищи», – примерно так вещал лощеный диктор.

А тут – какая-то машина, рядовая поломка.

«Но почему сегодня?! – отчаянно думаю я. - Почему мне так больно?! И почему я чувствую в себе ТАКИЕ разрушения, что какому-то там урагану, а также тайфуну, землетрясению и цунами, вместе взятым, даже не снились? Как будто со мной произошла личная катастрофа мирового масштаба…»

***
Мы с тобой очень давно не виделись. Так получилось.

У тебя – дом, семья, работа, выходные на даче с родителями, вечера с детьми и женой. И очень, ОЧЕНЬ много работы.

У меня - тоже какие-то дела: учеба, друзья, стажировка… Но я с удовольствием отменила бы их все ради тебя! Если бы ты попросил. Если бы дом-семья-работа тебе это позволили…

Три недели без тебя – это ОЧЕНЬ много.

Не то, чтобы совсем без тебя - были письма, сообщения, короткие звонки. Не было только тебя самого, живого и теплого. Не было нежности и огня, которые ты каждый раз приносил с собой.

За три недели внутри у меня всё натянулось и болезненно сжалось от  немого, ожесточенного, холодного ожидания тебя: ласки, прикосновения, тепла. Да я сама превратилась в одно большое ОЖИДАНИЕ!..

И вдруг сегодня:

- Привет! У меня отменилась встреча. Есть планы на вечер?

Сердце ухает в бездну. Время на миг замирает и разлетается вдребезги со стеклянным звоном.

- Планы?

- Да. Мы можем встретиться. Я неподалеку от твоего офиса.

Я перевожу дыхание и выпаливаю:

- Да, конечно встретимся! У меня нет никаких планов!

«Кроме…»

Впрочем, я уже забыла, куда и с кем я сегодня собиралась!

- Ок. Тогда я приеду прямо сейчас.

Я бросаю быстрый взгляд на часы – еще полчаса до конца рабочего дня!

- Милый, прости! Я не смогу уйти раньше…

- Ничего. Я подожду тебя.

Полчаса!..

Случилось ЧУДО! Ты приехал ко мне на работу, и сегодня у тебя даже есть немного времени. Я не верю своему счастью!..

Еще целых 20 минут! Неужели ты уже здесь, ждёшь меня возле офиса? Не может быть!..

Четверть часа!..

Я представляю, как ты постукиваешь пальцами по рулю, поглядываешь на часы, слушаешь музыку.

10 минут…

Ты не нервничаешь, потому что я не опаздываю, просто тоже, как и я, в нетерпении.

5 минут…

Ещё чуть-чуть – и я выпорхну из дверей бизнес-центра, и мы поедем ко мне, и…

***
- А вот и я! - радостная и сияющая, я распахиваю дверцу и сажусь на пассажирское сидение. – Привет, родной!

- Привет!

Беглый поцелуй, легкое касание губ, а потом я отстраняюсь.

Большего позволить нельзя. Не здесь, не сейчас! Иначе мы утонем в темном колдовском омуте этого поцелуя, и будет как в том анекдоте про секс на Дворцовой площади. Проходящие мимо советами замучают!

Немного терпения – и всё будет…

Легко сказать! Несколько минут наедине с тобой в замкнутом пространстве машины – и мою голову заливает тёмная волна.

Почему всегда - так? Почему возле тебя я совсем перестаю соображать?

- Я ужасно соскучилась по тебе!

- Я тоже.

Счастье и радость предвкушения заполняют меня: я уже представляю себе всё, что будет дальше! Впереди – только НАШЕ время, уж сколько его у нас есть сегодня. Ты и я. И то горячее, яркое, острое, что возникает, когда мы вместе. До тебя я и не представляла, что любовь может быть ТАКОЙ! Фейерверк… Вулкан… Огненный смерч эмоций…

«Терпение!» - настойчиво говорю я себе.

Да какое там терпение, если ты – рядом, совсем близко, и я уже коснулась тебя?!
 
Мысленно я уже ТАМ. Я слишком ясно помню, слишком хорошо знаю, КАК это у нас происходит! Атомный взрыв. Степной пожар, который можно погасить, только растворившись друг в друге…

Мне становится трудно дышать. Кровь медленно закипает, превращаясь в вулканическую лаву. Мы так долго не были вместе, и я хочу…

Ты будто читаешь мои мысли и уверенно улыбаешься – ах, эта самодовольная мужская улыбка, этот взгляд победителя! И кладешь руку мне на колено – моя женщина! - отчего волоски у меня на коже встают дыбом, и в животе возникают спазмы.

- Поехали… Сил моих больше нет!..

- Потерпи. Сейчас я весь твой буду, - говоришь ты, поворачиваешь ключ в замке зажигания и...

И ничего не происходит.

Светит солнце. Пылинки танцуют в луче. Гомонит детвора на детской площадке. Чирикают воробьи. Мимо по тротуару проходят люди - я узнаю кое-кого из коллег. Жизнь идёт. Только твоя машина уснула мёртвым сном.

И я понимаю. В один момент, я как-то сразу всё понимаю... И запрещаю себе об этом думать!

«Заведись… Оживи… Проснись… - умоляю я груду железа - Ну, пожалуйста!!!»

Ты аккуратно переключаешь какие-то рычаги, давишь на кнопки, снова и снова поворачиваешь ключ. А я сижу рядом, оглушенная. Тёмный яд уже отравил кровь. Мне тяжело дышать, потому что ты – рядом. Мне хочется трогать, и тискать, и целовать тебя. Мне хочется туда, в центр яростного урагана, в жерло вулкана!..

Но я всё уже поняла. Ничего не будет, потому что сломалась машина. Сейчас ты станешь искать причину поломки и звонить своему механик. А я пойду домой…

Ты выходишь, открываешь капот. Что-то там со знанием дело рассматриваешь, с чем-то ковыряешься. Потом возвращаешься в машину, последний раз пробуешь завести двигатель, но всё бессмысленно.

Бессмысленно, как и наши отношения, и вся наша связь.

Я закрываю глаза.

«Я не хочу всего этого знать! Я не хочу этого дня…»

У меня дрожат руки, и сердце стучит, кажется в ушах. Потому что я УЖЕ коснулась тебя. Представила, КАК всё сейчас будет и… И…

Разочарование такое острое, такое тяжёлое и тёмное! Ведь я так долго ждала тебя! Этого дня! Этого момента!

Мне кажется, что я умираю…

- Иди домой, - спокойно говоришь ты. – У меня машина сломалась.

На глазах закипают злые слёзы. Зажмурившись, я резко распахиваю дверцу:

- Пока!

«Только бы не разреветься позорно у тебя на глазах!.. Не завыть в голос!..»

- Даже не поцелуешь на прощание? – спрашиваешь ты.

«О Господи!..»

Не открывая глаза, на ощупь – я не могу сейчас даже смотреть на тебя! – я тыкаюсь губами куда-то в район твоей щеки – и вываливаюсь на яркую солнечную улицу, и торопливо скрываюсь за углом.

«Вот и всё»…

***
Я иду по улице, с трудом понимая, куда и зачем, двигаясь механически, как автомат. Меня толкают люди. Свирепо гудят машины на переходе: видимо для пешеходов горит красный свет.

А внутри у меня пусто и глухо, как в канализационном колодце.

«Вот и всё… Всё… ВСЁ-О-О!» - эхом отдается от его каменных стен.

Мозгом я понимаю, что расстраиваться не из-за чего. На самом деле всё нор-маль-но. Ну, не вышло побыть вместе именно этим вечером. Подумаешь! Право слово, это же не катастрофа мирового масштаба! Будут и другие вечера, ведь мы по-прежнему есть друг у друга!..

Но у меня совершенно шоковое состояние. Не от того, что случилось, нет! Подумаешь, сломалась машина…

Больше всего я поражена силой собственных эмоций.