Прибрежное кафе...

Нина Кечатова
Прибрежного кафе за столиком соседним
 Прекрасной незнакомке, потягивавшей кофе,
 Закатная заря, горя лучом последним,
 Под шляпой золотила тонкий профиль...

 Её я созерцал, застыв от восхищенья,
 Завидуя, что ветер, примчавшийся с залива,
 Ей плечи целовал без всякого зазренья
 И локоны волос трепал игриво...

 Она смотрела вдаль, меня не замечая...
 Решился подойти к ней, едва собрался с духом...
 А этот бриз-шалун, в ней сам души не чая,
 Задиристо приствистнул мне над ухом...

 И ревностный порыв немедля проявляя,
 Сорвал бесцеремонно убор с красотки дивной,
 Насмешливо меня побегать заставляя
 За шляпой легкокрылой по заливу...

 "Партнёршей" кружевной увлёкся "казанова",
 Над синими волнАми танцуя упоенно...
 Но за один лишь взгляд я был на всё готовый -
 За нежный взгляд и море по колено!

 Прелестница моя, следя за гонкой этой,
 Мне столько подарила благоволящих взглядов...
 Едва коснулся я волны своей штиблетой,
 Услышал вдруг тревожное "Не надо!"...

 Рассыпан бисер звёзд в июньском небосводе...
 Я нежно плеч касаюсь недавней незнакомки...
 Я, кажется, влюблён - душа моя в полёте!..
 А шляпа волн качается у кромки...