Липовый мед

Людмила Фокина
Проездом из маленького камчатского посёлка, я оказалась во Владивостоке. В ожидании поезда ходила по магазинам на привокзальной площади. В одном киоске увидела красивую баночку в виде бочонка. На ней было написано:
 «Мёд». И мелким шрифтом добавлено: «липовый». Я спросила:
- Это мёд?
- Мёд, - ответила продавец.
- Липовый? - спросила я
- Липовый - ответила она.
-Надо же, продают искусственный мёд и поэтому пишут «липовый» - подумала я. И решила выяснить: натуральный мёд или «липовый». Снова подошла и спрашиваю:
- Мёд натуральный или «липовый»?
Продавец посмотрела на меня странным взглядом и ещё довольно спокойно ответила:
- Липовый.
Я отошла в сторону, постояла, подумала:
- Очень красивая баночка, куплю, хотя он и искусственный. Подхожу снова и спрашиваю:
- А всё-таки, мёд натуральный или «липовый»?
- Липовый! – почти кричит продавец.
Я купила несколько баночек, в полной уверенности, что мёд искусственный – «липовый». Села в поезд, попутчики оказались милыми людьми. К чаю я достала мёд и сказала:
- Давайте пить чай с искусственным мёдом.
Пьем чай, мёд вкусный и ароматный. Один из попутчиков взял баночку, посмотрел надпись и сказал:
- Да, это же настоящий мёд!
- А почему же надпись «липовый»? - спросила я
- Да он и есть липовый - ответил попутчик и добавил - не цветочный и не гречишный.
После его слов, наконец-то, до меня дошло значение слова «липовый».