Сказочный вечер

Инесса Пинязик
Ах, какой был сказочный вечер...
Никогда бы я с ним не прощалась,
Потому, что с тобой я общалась,
Как же долго не виделись мы...

А сердце предательски билось,
Я думала выпрыгнет  вновь...
Но... оно успокоилось быстро,
Ведь ты о Любви прошептал :

Ты сказал, что мы  неразлучны ,
Очень долго меня ты искал ,
Ты пытался рассеять все тучи ,
Что  тогда же  ты  и  нагнал ...

Мы  давно с тобою расстались,
Вдруг  очнулся и понял мой друг,
Что  любил  он  меня  до боли,
Лишь  недавно  все  осознал...

Но а я - все время  любила...
И   честно   тебя все ждалА...
Но вот появился, мой милый ...
И   я  ,наконец  -  ожила  !..

Вот и солнышко  ярче  светит...
Какое   же  Счастье   Любить..!
Ушли   и   тоска , и метели...
Вернулась ко мне снова жизнь!..

Как нужен  ты  мне, очень нужен...
Я   без   тебя  -  не   жилА...
Открылось    второе    дыханье...
Ведь  я   теперь  -  не одна !..