Ад

Мира Свешникова
Я плачу, тихонько открываю дверь в большую комнату, на столе огромный букет цветов:странных и очень некрасивых,вокруг много мусора и нет свежести ,дышать тяжело и совсем не хочется вдыхать этот мерзкий воздух,ощущение ужаса и нелепости происходящего,но страх внутри скорее всего от собственной неполноценности ,нежели от ситуации в которой нахожусь.Вдалеке горит огонек,почти незаметный и только легкий импульс в голове приказывает присмотреться в пустоту и волей своего желания вижу тоненькую полосочку света, желание устремиться туда, перекрывает весь страх и смятение,но что-то еще не готово меня отпустить ,и могильный холод пространства ,и страх, и немощь моя перед всем этим ужасом заставляют меня приостановиться.Дышу тяжело, не смею повернуться и разглядеть все вокруг,только этот букет и тошнотворный запах этих некрасивых цветов меня отвлекают от осмысления происходящего, и ничего я не могу поделать, и подумать уже не могу,как цепляет взгляд этот отвратительный натюрморт.Сдаюсь....расслабляюсь...не держусь за мысли,голова становится пустой ...тело расслабляется ,и вот уже  легче, и огонек виднеется из мрака ,и дыхание становится легче, и смрад отступает ,и брезжит свет на мой силуэт, и слышится вдали тоненький колокольный звон, и влечет душу источник света,как молитву спасительную читают по ней …...