Долго я любовь искала Глава 19

Вилора Чамвел
      Евгений постоял в центре кухни, заложив руки за спину, как полководец перед сражением, прошелся по кругу, деля взглядом помещение на зоны, и приступил к поискам. Искал сосредоточено.
      Сначала простучал оконные рамы и подоконник, осмотрел со всех сторон столы, мойку и электрическую плиту, прощупал кафельную плитку на стене. Открыл шкаф и попросил меня принести вязальную спицу.
      Я принесла. Мне было смешно наблюдать за ним.

      Евгений потыкал спицей в банки с крупой. Его взгляд упал на жестяную коробку, в которой я хранила свое особенное лекарство. Отложив спицу, он взял чайную коробку в руки и открыл крышку.
      - Это мои таблетки, - я выхватила коробку из его рук.
      - Дай сюда, я посмотрю, - потребовал Евгений.

      - Что тут смотреть? Неужели ты думаешь, что игрушка поместится в этих маленьких емкостях? – я вынула из чайной коробки пластиковую бутылочку, прикрыв этикетку ладонью, чтобы Евгений не смог прочитать название лекарства, отвинтила пробку и высыпала на стол коричневые капсулы. – Видишь!

      - А что во второй?
      - То же самое, - я осторожно, стараясь не особенно сильно наклонять пластиковую баночку, высыпала из нее зеленые капсулы.
      - Почему они разные по цвету?
      - Глупый вопрос! Откуда я могу знать, почему они разные! Какие продают, такие и покупаю. В бутылочке - микроэлементы, в баночке - витамины, – я пожала плечами и изобразила на лице недоумение.
 
      Евгений удовлетворился моим ответом и потерял интерес к чайной коробке. Он подошел к холодильнику, кряхтя, отодвинул его и оглядел заднюю стенку.
      Я аккуратно ссыпала капсулы обратно в бутылочку и баночку, завинтила пробки, уложила на дно коробки и закрыла крышкой.
 
      Евгений остановился в центре кухни и огляделся, задумчиво потирая подбородок.
      - Вроде, ничего не пропустил, - сказал он сам себе и направился в коридор.
      С прижатой к груди чайной коробкой, я оказалась у него на пути. Евгений не воспринял меня как живое существо. Он отодвинул меня  словно предмет мебели. Я сунула коробку обратно в шкаф и последовала за ним.

      Была уже глубокая ночь. Обследовав коридор, мы переместились в столовую. Евгений все здесь простучал, прощупал, протыкал и перешел в гостиную, снова все простучал, прощупал, протыкал и перебрался в мой кабинет. За окнами забрезжил рассвет.
      - Ты не устал? – я широко зевнула.
      Евгений меня не услышал. Он копался в ящиках моего стола. Осмотрел все внутренние углы, ощупал обратную сторону столешницы, потыкал спицей в горшки с цветами. Залез на подоконник и провел пальцами по карнизам.

      Спрыгнул на пол.
      - Открой сейф, - приказал он мне.
      Я послушно открыла.
      Евгений перебрал пачки купюр, перешерстил файлы с документами на недвижимость и земельный участок. Больше в сейфе ничего не было.
      Евгений постоял, тяжело вздыхая, вышел из кабинета и направился к лестнице на второй этаж.

      Я утомилась и, поднявшись за ним следом, свернула в спальню. Легла спать. Мне даже сквозь сон чудилось, что я слышу, как Евгений простукивает стены, трясет шторы, тыкает спицей обивку диванов и кресел, шуршит книгами в библиотеке, скрипит дверцами бельевых шкафов…

      Проснулась я в пятом часу дня. До конца нашей игры оставалось еще пять часов.
      Евгения я нашла на чердаке. Он рылся в сундуке моей бабушки. На его лице застыли усталость и разочарование.
      - Ничего нет, - сказал он в пространство. Потом произнес громко по слогам, - Ни-че-го!

      Евгений втянул на чердак приставную лестницу и осмотрел стропила крыши.
      Стряхнув пыль с брюк и рубашки, он подошел к окошку, распахнул створки и, высунувшись наружу, стал шарить за наличником. Возился он минут десять, не обращая внимания на холодный ветер.
      У меня замерло сердце. Со своего места я не видела, нашел он обезьянку или нет. Я спрятала игрушку в ласточкино гнездо, прилепившееся под коньком крыши. Встав на подоконнике, изогнувшись и вытянув руку, я спокойно доставала до гнезда. Евгений меня выше и руки у него длиннее, но стоя на полу вряд ли он дотянется до гнезда.
 
      Опираясь руками на подоконник, Евгений постоял у окна, глядя во двор, и закрыл створки. Подошел к старому креслу и плюхнулся в него, подняв облачко пыли. Он сидел, ссутулившись и повесив голову.
      - Как обстоят твои дела? Нашел?
      - Что? - Евгений поднял осунувшееся лицо.   
      - Игрушку!
      - А…, игрушку… Конечно, нашел! – Евгений выпрямился, выудил из левого кармана брюк плюшевую обезьянку и протянул мне. – Пожалуйста!

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/19/500