Чертовски хороша-7

Анжелика Абрамова
После обеда я лежала на диване, изнывая от жары. Флора ушла в магазин. Она предлагала пойти с ней, но в такую погоду я не собираюсь выходить из дома. Да и слегка надоело, что Флора постоянно говорит о своем бойфренде, а я ничего не могу рассказать о Дэве. Хотя все мои мысли только о нем. Сегодня утром мы наконец проснулись в одной кровати. Ночью я прижималась к его мохнатой спине. Ощущение, как будто рядом лежит кот. Только очень большой. Я смотрела на него, радуясь, что теперь Дэв – только мой. Не будет никаких других женщин. И не нужно больше его отпускать, когда догорит свеча. Теперь все будет намного проще. Хорошо, что мы заключили контракт. И условия с моей стороны выполняются без проблем, так что не понимаю, почему меня Дэв так отговаривал. Не думаю, что имея его в почти свободном доступе, я продержусь шесть дней без секса. После сделки я чувствовала себя не очень хорошо, но это не помешало нам выполнить обязательства. А утром Дэв делал мне куни. Когда он это делает, мне кажется, он заденет меня рогами. Интересно, нельзя ли в следующем договоре заставить его убрать рога? Я смирилась с хвостом и шерстью, но к рогам никак не могу привыкнуть. Даже засыпая,  я боялась наткнуться на них ночью лицом. Не хватало еще глаз выколоть. Надо будет подумать, как нам укладываться сегодня ночью, чтобы это было безопасно. Надеюсь, Флора уйдет на ночь. Знаю, что она  в любом случае не увидит Дэва, но мне все равно спокойнее, когда мы вдвоем. Беру телефон. Надо позвонить Флоре, пусть мороженное. В такую жару хочется чего-нибудь холодненького.   
Тут я вспоминаю, что у меня есть свое персональное «эскимо», которое гораздо вкуснее любого мороженного. Немного сомневаюсь, затем тихо зову его по имени. Проходит несколько секунд, и в углу появляется Дэв.
-Ты без меня полдня прожить не можешь? – улыбаясь, спрашивает он.
-Мне просто жарко, - отвечаю я и встаю с дивана.
-А я чем могу помочь? – удивляется чёрт.
Я подхожу к нему и опус каюсь на колени. Беру в рот «эскимо», оно еще мягкое, но под движениями моего языка быстро твердеет. Некоторое время наслаждаюсь холодом и его необычной кожей, затем набираю в грудь побольше воздуха и осторожно заглатываю. Дэв подается вперед, прижимая к себе мое лицо, и запускает руки в мои волосы. Когда его член оказывается почти полностью в моей глотке, делаю несколько глотательных движений и отстраняюсь под шумное частое дыхание Дэва. Теперь мне уже не жарко, рот и глотка замерзли. Возвращаю член на глубину и языком нежно касаюсь яичек. Они очень теплые, а холодного мне уже и не надо. Чтобы быстрее довести Дэва до разрядки, после следующего вдоха начинаю жужжать с членом в глотке. Это действует безотказно. Чёрт хватает меня за голову и вдавливает мое лицо себе в пах. Даже если бы у меня не было члена в глотке, навряд ли я смогла бы дышать. К счастью, скоро он меня отпускает, и я жадно втягиваю воздух.
- Ты в порядке? – спрашивает Дэв.
-Да.
-Извини, в следующий раз буду осторожнее.
-Ничего. Все хорошо, - отвечаю, пытаясь отдышаться.
Дэв садится на стул, я устраиваюсь у него на коленях и ревниво спрашиваю:
-Тебя не отправляли на задания?
-Нет, конечно. Да и ты узнала бы, если бы я был с кем-то.
-А вообще к твоему контракту как отнеслись?
-Поздравляли.
-И Окаянный?
-Я его еще не видел. Но он уже знает и наверняка очень рад.
-Если контракт – это так хорошо,  почему ты не заключил его раньше?
-Потому что раньше я не знал тебя.
Довольно улыбаюсь и уточняю:
-А с другой женщиной почему ты не заключил такой контракт?
-Потому что у меня не было такой женщины. Ты первая, кто захотела и, я надеюсь, что полюбила меня таким, какой я есть.
-А если бы тебя вызвала другая? Ты сейчас был бы с ней?
-Не знаю. Не обязательно. Моего отца вызывали две женщины до того, как он заключил контракт с моей матерью. Они полюбили друг друга и уже больше 30 лет они вместе.
 Вот это да! 30 лет с чёртом! Это же целая жизнь! Я бы не смогла. Или смогла? Мы заключили договор на месяц, но разве потом я буду готова отпустить его? Думаю, нет, мне сложно выдержать без Дэва несколько часов. И речи нет о днях, неделях и месяцах без него. Но и загадывать на годы… не знаю. Был бы он человеком, вес было бы проще. А прожить с чёртом   несколько десятилетий – что-то фантастическое для меня. Не знаю, как это удалось матери Дэва. А ведь она еще и ребенка от черта родила! Я бы не смогла. Как потом в глаза смотреть этому ребенку? Как объяснить, кто его папа? Хотя, Дэв вроде вполне доволен жизнью. Или нет?
-Когда ты узнал о том, кто твой отец? – спрашиваю я.
-Когда мне исполнился 21 год. Прямо на следующий день после дня рождения. Он принял свой настоящий образ.
Ужас, не хотела бы я узнать такое о своем отце. Пытаюсь представить его «Нечистым», но не получается. Как хорошо, что я старше 21 года и таких «сюрпризов» можно не ждать.
-Ты тогда очень испугался?
-Испугался? – непонимающе переспрашивает Дэв, - конечно, нет. Я был горд. Всегда чувствовал в нем что-то такое… особенное… чего нет у других. И я сразу решил тоже стать Нечистым. И специализацию выбрал как у него. Пришлось, правда, ждать месяц.
-Ждать чего?
-У нас в течение месяца можно передумать, хочешь ты быть человеком или чертом.
-Жаль, что ты тогда не передумал!
-А я очень рад, что решил именно так.
Я молча разглядываю пол. Наверное, я никогда этого не пойму. Как можно гордиться тем, что отец черт, да еще самому стать таким же. Чему тут радоваться? Возможности залезать в чужие тела и спать с незнакомыми людьми? Возможности управлять чужими эротическими снами?  Был бы Дэв человеком, я могла бы его ни от кого не скрывать. А так я даже подруге рассказать о нем не могу.
Дэв крепче прижимает меня к себе и говорит:
-Теперь я служу Окаянному. Не знаю, как я жил бы без этого. Ты даже представить себе не можешь его величия.
И представлять не хочу.  Вообще ничего не хочу слышать о каком-то темном существе, которое хочет послать мне искушение и сделать что-то плохое. И что Дэв так перед ним преклоняется? Если этот Окаянный надеется, что что у нас не будет секса целую неделю, то этого он точно не дождется! Прямо сейчас исполню свои «обязанности»! Разорвать наш договор у него не получится. Я резко встаю с колен Дэва.
-Ты что? – удивляется он.
-Хочу выполнить свою часть сделки.
-С чего вдруг?
«Твоему Окаянному назло» - хочу сказать я, но отвечаю:
-Ну ты же так волнуешься, что я не исполню обязательств.
-Сейчас я об этом и не думал.
-Зато я думала. Или ты не хочешь?
Дэв дьявольски улыбается и говорит:
-Тебя невозможно не хотеть.
Одним движением руки он сгребает в кучу все, что лежит на столе. Пара книг падает на пол. Чёрт задирает мне подол платья и спускает с меня трусы.
-А книги тебе чем помешали? – спрашиваю я.
-А как ты думаешь?
Дэв нежно сажает меня на стол.
-Ты что? – возмущаюсь я, - здесь неудобно!
-Уверенна? Ты уже пробовала?
-Нет.
-Так давай попробуем.
Я не вижу смысла пробовать, если честно. На столе тонкая скатерть, будет жестко, что тут проверять? Но Дэв опрокидывает меня на спину, задирая мои ноги к себе на плечи.  «Эскимо», ради которого я его звала, уже готово к использованию. Но я не готова. Неужели Дэв не видит этого? Я предложила секс только чтобы отвлечь своего чёрта от мыслей об этом Окаянном. Он вообще кто? Тоже чёрт? Дьявол? Не помню, говорил ли мне Дэв об этом. Глупо получилось, как будто я ревную его к его странному «темному начальству».  А теперь я буду гадать, действительно Дэв  меня так спонтанно захотел или просто хочет, чтобы я выполняла свои «обязанности» почаще. Зря он это придумал, на столе неудобно. Было бы хоть под головой что-нибудь. Пробую пошевелиться, и со стола падает еще что-то. Кажется, это мобильный. Нам надо лечь на кровать. В этот момент Дэв начинает водить членом у меня в промежности, и все мысли тут же вылетают из головы. Несколько движений, и он резко и глубоко входит в меня. Это на грани боли и удовольствия. Дэв начинает двигаться, и я вцепляюсь руками в стол. Слышу, что падает еще что-то, но мне уже не этого. Хочется, чтобы эти волны удовольствия продолжали накатывать вечно, но в какой-то момент движения чёрта становятся быстрее. Удовольствие становится нестерпимым, и я с криком насаживаюсь на его член, сминая в кулаках скатерть. Он тоже кончает, при этом мне кажется, что он проткнет меня насквозь. Отдышавшись, Дэв подает мне руку и помогает слезть со стола. Теперь по слабой боли в спине я понимаю, что лучше бы мы делали это на кровати. Хотя я не отказалась бы повторить.
-Я пойду? – спрашивает Дэв.
Я слабо киваю, ведь скоро вернется Флора.
-Ты позовешь меня на ночь? – уточняет Дэв.
Он еще спрашивает! Конечно, позову. Лучше бы он вообще не уходил. Может, Флору домой отправить под каким-нибудь предлогом? Тогда мы сможем быть вдвоем постоянно, и не нужно будет прятаться. Надо будет поговорить с ней.
 Когда чёрт исчезает, я поднимаю с пола трусы и оцениваю «потери». Я сломала ноготь, со стола свисает скатерть, на полу валяются книги, телефон и зарядка. Нужно было убраться заранее. Видимо, теперь придется поддерживать порядок, мало ли где Дэву в следующий раз приспичит этим заняться. Ну почему он сейчас так резко ушел? Помог бы мне убраться, Флора же еще не вернулась. Поправляю скатерть и возвращаю скатерть на стол. Вернется подруга из магазина, и я сразу же с ней поговорю. Пока у меня отпуск, я побуду с Дэвом наедине хоть несколько дней. А она пусть переедет к своему или вернется домой. Все-таки я не каждый день с чертями договор подписываю.
 Ложусь на диван и не понимаю, почему у меня мерзнет нога. Такой жаркий день. Вспоминаю, что под коленкой у меня теперь метка, и холод на ней означает… Я даже вспоминать не хочу, что он означает! Не может быть! Дэв только что был здесь! Он просто не успел бы сейчас мне изменить! Наверное, это ложная тревога, месть Окаянного. Пытаюсь расслабиться, но холод все сильнее. Да бред, ну как Дэв может мне изменить? Я же запретила ему секс и в образе человека и в образе чёрта. Я все предусмотрела. Хотя я могу посмотреть, что он делает и с кем. Только… я не хочу смотреть. Не хочу в это верить. Ну как так, мы же подписали договор? Не может он мне изменить, это точно. Ладно, сейчас прикоснусь к метке и все узнаю.