Был дождь

Ксения Майер
Был дождь. Сегодня очень плохая погода а я, к тому же, забыла зонтик. Но я стояла в парке возле единственной здесь зеленой скамейки и ждала. Его.
Сегодня самый тяжелый и самый легкий день в моей жизни. Для мозга - легкий, для сердца - тяжелый. Сейчас, через пять минут, мне предстоит очень важный разговор. Который перевернет меня и мою жизнь с ног на голову. Дело в том, что...
 - Давно ждёшь? - спросил зеленоглазый брюнет лет 19, натягиваю капюшон на голову.
 - Не очень. Минут семь, - помотала я головой и опустила глаза в землю.
Капельки дождя медленно стекали с травинок. Может, не стоит начинать этот разговор? Может все пройдёт?
 - Ты хотела со мной срочно поговорить. И вот, я здесь. И ,кажется, я знаю, о чём пойдет речь.
 - Откуда? - я подняла наконец глаза на него.
 - Не первый год я тебя знаю, - чуть двинулись его уголки губ.
Я вымученно улыбнулась и незаметно ущипнула себя, дабы сдержать слезы.
В последние полгода все шло не так. Постоянные ссоры,крики,скандалы,ревность,упреки,недопонимание между нами сделали своё дело. Сейчас , по крайней мере в данный момент, я ощущаю, что рядом со мной стоит совершенно чужой мне человек. А ведь это не так.
 - Ты хочешь расстаться, да? - он внимательно посмотрел на меня, нарушив затянувшееся молчание.
 - Ты же сам видишь...что...ну не получается больше...у нас - я несла нелогичную ахинею. Меня можно было понять. Сейчас я отказываюсь от самого близкого мне человека.
 - Я всегда думал, что это все пройдет. Что это период такой.
 - Этот разговор зреет очень давно.
 - Ну, говори же! - повысил он голос.
 - О Боже, прекрати! Тысячу раз повторяла, не повышай на меня голос!
 - Ты действительно хочешь сейчас об этом поговорить?
 - Нет. Я больше ни о чем не хочу говорить. Нам нужно расстаться! - на одном дыхании выпалила я. И тут же перестала злиться. Я быстро развернулась и пошла прочь. Чтобы он не видел,как мне плохо. Чтобы он не понял, как я его люблю.
Но вместе мы больше не можем быть. Это не отношения, а пытка.
Я резко повернулась и увидела, как он быстрым шагом идет к машине. И память,как назло,выставила наружу моменты...с ним. Как мы познакомились, ещё в школьное время. Как он первый раз меня поцеловал. Познакомился с моей мамой. Боялся знакомится с отцом. Как поддерживал меня в трудные минуты.
Очень захотелось закричать в этот момент. Но я этого не сделала. Я просто поправила плащ и пошла дальше.