Она

Елена Веточкина
Она любила только шум дождя,
Его холодные, но ласковые струи...
Всегда не оглянувшись уходя не ожидала,
Чтоб ее вернули

Лишь только каплям верила она,
От воли бога гордая отступница...
Всегда была свободна, но...ОДНА...
На муки ада обреченная преступница.

    Каждый из нас периодически жалеет о каких-то моментах в своей жизни. Хочется что-то исправить, изменить, сказать, что-то другое, сделать совсем не то, что сделал...как  фильме "Эффект бабочки". просто изменить всего один момент и сразу измениться вся, вся жизнь!!! Но к сожалению это не возможно. Я совсем не верю в судьбу я верю в людей, которые сами строят свою жизнь, окружают себя любимыми,родными и близкими, верными друзьями, нужными, а порой абсолютно не нужными людьми. но каждый из этих людей для чего-то рядом с нами, а для чего покажет время. а после мы узнаем действительно ли это родной и любимый человек или верный друг, а может это-опыт. Жестокий, трудный, но опыт. Мы обжигаемся, ломаем крылья,льем слезы, клянем судьбу, но продолжаем жить. Просто жить и набираться опыта.


     Вот собственно про опыт я и хотела рассказать.про свой, чужой, но кому-то возможно очень полезный. может кто-нибудь прочитав это задумается и не станет повторять моих ошибок.

     Началось все, как у всех в переходном возрасте, когда почему-то кажется, что ты знаешь и умеешь все лучше других, а особенно взрослых. Ели честно, то я всю жизнь была никакая, что внешне, что в общении.Обычная домашняя девочка, мне шампанское, то дали попробывать в 15 лет и то на новый год и под присмотром взрослых. Я не красилась, не носила каблуки не умела строить глазки мальчикам.В общем обычный гадкий утенок в пубертате.Но одного у меня было не отнять, это-упрямства и самостоятельности. В голове моей мамы я должна была сидеть постоянно дома, учиться шить, вязать, закрывать банки на зиму и просто быть идеальной дочерью.А я хотела гулять, учиться на актрису, доказывать всем вокруг, что я чего-то стою.
      В 10 классе я твердо решила жить отдельно в квартире дедушки и бабушки, устроиться на работу, учиться и просто наконец-то стать самостоятельной. Дома меня никто отговаривать не стал. Я переехала в начале мая, устроилась на работу и просто была счастлива.Никакого контроля,полная свобода.К слову сказать на тот период времени мне было 16 лет.Я не курила, не пила,да и с мальчиками дальше поцелуев ничего не заходило. боялась, да и принца не было, чтобы, как в сказке...
     Первые 2 месяца были просто верхом блаженства: солнце, речки, друзья, подружки, новые знакомства море эмоций. И вдруг я получаю письмо от старой подружки, с которой дружила с 6 лет и которая не очень давно перехала с родителями в другой город. письмо с приглашением на день рождения, да и просто погостить.Родители наши дружили не меньше нашего и она так же часто приезжала в гости к нам. конечно я согласилась. Я же взрослая,самостоятельная и сама могу решать, что мне делать, а что нет.Естественно на каждом углу кричу, что еду отдыхать, одна, сама на свои деньги!!! и тут вечером ко мне прибегает мой друг и сосед Сашка с криками о помощи. На тот момент Сашка встречался с девочкой Машей года на 3 старше нас (мы с Сашкой одногодки). Суть его пламенных речей сводилась к тому, что они с Машей поругались, она порезала себе вены и вдруг неожиданно пришла его мама с работы и увидела всю эту картину маслом и категорически заявила, что бы этой психопатки у них в доме больше не было, а они уже к тому времени помирились и конечно осознали, что это и есть настоящая любовь и они будут вместе всегда.


     К слову сказать, что Машу эту я терпеть не могла, даже не знаю почему, может детская ревность, может она была старше и умела лучше меня играть на фортепьяно, умела готовить, краситься и одеваться. Вобщем не знаю почему, но антипатия была, но и другу детства, тем более в таком состоянии отказывать никак нельзя.Привел Саша свою Машу. я обработала ее совсем кстати неглубокие порезы, перебинтовала и разрешила им остаться у меня в соседней комнате с ночевкой. Тогда я еще не знала, что это моя первая ошибка в свободной от родительского контроля жизни...