Хочу любить

Незнакомая Незнакомка
Хочу любить и стать любимой. Просыпаться и знать, что есть человек от которого теплеет сердце, учащается пульс, пусть даже если он бы меня не любил. Хочу полюбить, научиться любить.

Мне 20 лет, а я еще не любила. Странно да? В моем возрасте уже многие влюблялись и любили. А я нет. Не было того человека от которого сжималось сердце, плакала ночами и многое другое...

Иногда мне кажется, что это время не наступить, боюсь упустить этого человека.

***
 
От одиночества сердце каменеет,
Тупая боль во мне живет.
И мысли о любви не греют.
И понимаешь, что тебя никто не ждет.
И в зеркало глядишь устало,
Смеешься, через боль шутя.
У каждый день улыбкой меньше,
И все вокруг не радует тебя...

Хочу так:
1.Ты и я, вместе против кретинов...
2. Ты и я, навсегда и вечно...
3.Ты и я - я и ты...