История о смерте моего друга часть 3

Павел Серикпаев
   Макс приехал в указанное место, но там никого небыло. Любой другой человекь, понимал что это ловушка и уж точно не пошел бы туда без спец служб, но Макс пошел на это, не потому что он глупый, а из-за своей идеей с "Виндетей". Склад был пуст, но было такое ощущение что за ним следят. Макс вышел в цетр комнаты и прокричал: "Где вы!?". Никто не откликался. Макс простоял там 10 минут, и уже собирался выходить, как в комнату вбежали трое неизвесных. Они скрутили Макса, надели мешок на голову, отобрали пистолет и засунули в фургон. Макс не знал куда ево везут, и откуда ему было знать...
   Фургон остановился...
   Макса вывели и приставили сзади пистолет. Мешок все еще был у него на голове. Макс сказал:
   -Кто вы такие, это вы убили Петора!?
   Макса довели и посадили на стул. Следующая новость повергла его в ужас.
   Максу сняли мешок с головы и он увидел перед собой своего друга- Петра. Макс потерял сознание.
   Когда он очнулся перед ним все еще сидел его друг.
   -Ну здравствуй Макс.
   -Но как!? Ты же умер!
   -Как видешь я жив.
   -Как такое возможно!?
   -С твоего позволения я раскажу тебе как это произошло: Был обычный рабочий день. Я как всегда задерживался на работе, из-за бумажной валокиты. На выходе меня встретил человек и предложил мне работу, нелегальную. Сначало я подумал что он псих: подходить к представителю правопорядка и предлагать такое. Но он смог переубедить меня. Он предложил мне 5 миллионов $, причем 1 миллион уже лежал у него в чемодане. Недолго думая я сел в его машину. Работа заключалась в том что я перевожу контрабанду наркотиков из Москвы в Банкок. Дело было легким. Все учасники дела были купленны зарание, даже моя жена. В конце дела мы должны были инсценировать мою смерть. В бунгалр разлили донарскую кровь и кинули несколько гильз. Но в этот момент в историю встреваешь ты и начинаешь пронюхивать, что, что-то тут не так. Мы хотели ускорить процес моих "похорон", так, что бы ты не успел добраться до пустого гроба. Наверно это вся история.
   Макс был потрясен что его друг жив, и в тоже время убит горем, что его друг перешел на сторону криминала.
   -Ну Макс, мы даем тебе выбор: Ты можешь присоединиться к нам и делать большие деньги, или тебя застрелят. Что ты выбираеш?