Всё продано, всё... этим америкосам! -памфлет

Григорий Варшавский
                Посвящается нашему автору Даниелю Громову и иже с ним "патриотам России".
               

      
          Встал утром, взглянул в окно своей московской квартиры, посмотрел на

уличный термометр и понял: продали всё американцам и европейцам, даже погоду.

Где они январские крещенские морозы с сугробами, с удалыми русскими тройками, с

розовощёкими кустодиевскими красавицами и с настоящими русскими мужчинами

половозрелого возраста. Нет ничего. Всё исчезло, а в сухом остатке капель, плюс

два градуса, лужи и тоска по ушедшему, а вернее по проданному. Вчера домой

пришёл в мокрых насквозь ботинках. А почему? А потому, что ботинки итальянские.

Нет, ну на хрена мне жена купила итальянские ботинки? Они же промокают враз как

Картон. В них по Риму ходить. А у нас разве что на такси ездить. А могу я в

Москве на такси поехать? Могу. Только после этого несколько дней не буду

обедать и даже может ужинать. А где же наша замечательная обувь, в которой я

пятилетку отхаживал в прежнее благословенное время. Где она, я вас спрашиваю?

Продана наша обувная фабрика  итальяшкам, а работают на ней гасторбайтеры из

Средней Азии. Вот обувь и выходит с косыми каблуками. М-да. А

гастробайтеры ,кстати, прежде дороги то лучше убирали. А теперь их в Москве

Собянин сократил, так такая в иных местах грязища сделалась. А где же наши

русские или русскоязычные уборщики? Так они за такие деньги работать не

согласны. Так и говорят:" В гробу мы видали эту работу с 5 утра и до 12 ночи.

Имеем мы право на личную жизнь? Лучше продадим свой труд польским панам или

чешским гражданам. И себя покажем и Европу посмотрим". Да. Минуточку, сейчас

заскочу-приспичило мне и продолжу.

              Ага, вот о туалете уличном. Нет ,ну дело хорошее, нужное. Но

зачем же с земляков за это деньги брать? Что в Москве уличные туалеты только

москвичам что ли нужны ? Так у нас дома свои стоят, правда немецкие. А наши

заводы сантехники нынче кока-колу выпускают. Ну, про этот напиток я вообще

говорить бы не стал, если бы не мой сосед-большой его любитель. Раньше с ним

запросто чекушку на двоих почти каждый день выпивали. А с годик он уже зашился

и пьёт только колу. Мы его даже прозвали "Коля-Коля"-он вообще то Николай. Я

попробовал как-то водку запить колой. Тьфу. Супротив нашего "Байкала"

эта "Кола", как ихний самогонный виски супротив нашей "Столичной". Так ведь

ни "Байкала", ни "Столичной" в Москве днём с огнём не сыщешь-всё продали

американцам. Эти янки хитропопые такие-они что плохо лежит, но хорошо работает,

перекупают и заставляют свою продукцию выпускать по бешеным "бабкам". Я тут

намедни зашёл сигарет прикупить: моих родимых не оказалось и пришлось купить

пачку совместного с американцами производства. Я обалдел-80 рублей за пачку, за

эту отраву, грамм которой убивает лошадь. Нет, ну куда смотрит Собянин ?

              А я знаю куда он смотрит. Он смотрит , куда ему подъехать в

Москве полюбоваться новым открытым виадуком. Ну хлебом не корми нашего мэра, но

дай  ему что-нибудь открыть. У него знак зодиака наверное открывалка. Так к

чему я? А да. Так вот, был я намедни на одном таком открытии. В рабочее время

народу тьма. Все ждут мэра и его ребят. Мэр вышел к народу  из "Мерса"(и где же

наши заводы "ЗИЛ " или "Москвич"-всё продали Европе проклятой) вышел значит мэр

и речугу на полчаса задвинул- хорошо, что в сегодняшнем январе европейская

погода). А как он кончил, так оркестр заиграл гимн России. Музыканты играют , а

я значит гляжу у них все инструменты западного изготовления- надпись виднеется

сбоку- мэйд ин чина. А где наши инструменты, где наши фабрики, что

пианино "Заря" выпускали? Хорошее было пианино-на него чего хошь и сколько хошь

можно было поставить. Я тут в гостях поставил фужер с водкой на пианино

(высморкаться надо было)- так хозяйку чуть удар не хватил, бегает и кричит:"Ах

мой Бехштейн, ах мой Бехштейн!". Бехштейн... не ну кругом одни евреи. Я правда

против них ничего не имею, но фужер то надо было куда-то поставить. Да вон

смотри-ка похоронная процессия по улице по лужам шлёпает(я живу рядом с

кладбищем).Господи, как человеку то повезло. Уходит вовремя, а у нас и кладбище

скоро продадут для наших соотечественников, умерших на Западе. Господи, ну куда

податься простому русскому человеку? В пивбар что ли сходить? Так ноги

промокшие. "Алло, алло- это Макдональдс? Примите заказ на два, нет на три

поллитра Пльзенского! Что, вы пивом не торгуете? Ну и хрен с вами, янки

проклятые"!



© Copyright: Григорий Варшавский, 2015