Видение

Аркадий Срагович
        Из окон  квартиры, в которую я недавно вселился, видны десятки окон соседнего семиэтажного дома, расположенного по другую сторону шоссе, отделяющего наши дома друг от друга. В вечерние часы, особенно сидя на балконе, можно  наблюдать за тем, что происходит в каждой комнате этого муравейника, чем занимаются её обитатели, не подозревающие,  что их видно как на ладони. Впрочем, возможно, и меня кто-то разглядывает. Об этом я подумал после того, как «застукал» некую юную особу в одном из окон напротив.  Сначала я думал, что она просто занимается уборкой,  потом заметил, что её жесты о чём-то сообщают и решил, что жесты эти предназначены кому-то,  живущему выше или ниже меня. Наконец,  я с недоумением сообразил,  что её сообщения адресованы именно мне.  Движениями  своих рук она  сначала  пыталась обратить на себя моё внимание,   потом пальчиком нарисовала в воздухе вопросительный знак, потом снова помахала рукой, изображая приветствие,  после чего отправила мне воздушный поцелуй.  Надо же!  Я был застигнут врасплох  и вёл себя как дубина.  Но мне стало так хорошо!..  Так хорошо!..
       Кажется,  кто-то меня зовёт.  Голос жены.   Ах, да, ужинать.  Иду, иду.  Что-то ем.  Что-то сказал.  А, может, подумал.  Снова балкон.  Светятся окна.  И только в том окне – тьма.               
       Тьма тьмущая…