Сигнал

Роман Шилов
Была одно время, в начале двухтысячных, у меня машина-«девятка» и запомнился один забавный эпизод в нашей с ней «совместной жизни». Дело было так:
Подъезжаю я к магазину на площади Терешковой, паркую машину. Вдруг – как загудит звуковой сигнал, да без остановки, да без умолку! Громко так гудит! Все прохожие оборачиваются, водители смотрят. Мне неловко, от ненужного внимания, паникую. Не знаю, что делать? Но, взяв себя в руки, нашел временное решение – открыл капот и снял провод с «гудка». Сигнал затих. Не буду вдаваться в подробности, но разобрав на месте «баранку» руля, неного поковырявшись отверткой и другим подручным инструментом, коего у любого владельца «Лады» всегда под рукой сколько-то да найдется,  я, как мне показалось, всё починил. Подсоединив провод сигнала, испытав нажатием клаксон – решил завершить шопинг и ехать домой.
В летний субботний вечер,  в те времена машин на дорогах было куда меньше чем праздно гуляющих пешеходов. Молодые мамочки с колясками, дедушки с внуками, бабушки с собачками, да мужички с пивком. Птички поют, ветерок тихо шелестит листвой, чуть слышно шепчут покрышки по разгоряченному асфальту, я с открытыми окнами спокойно еду по проспекту.
Вас когда-нибудь било током? Может вы обливались холодной водой? Нет? Тогда вы не способны понять, что я испытал, когда при повороте на светофоре,  пропуская, как и предписано правилами дорожного движения реку умиротворенных летней прогулкой пешеходов, повернул руль и перемкнул «отремонтированные» контакты звукового сигнала! Ладно - Я! Представьте реакцию пешеходов! Подкатывается к ним вплотную тихо машина и просто бесцеремонно и нагло начинает сигналить! А они, на секундочку, на «зеленый» да по «зебре» идут! Что же за гадина такая  в этой машине? Пьянь или наркоман, не меньше!
Я, выйдя из ступора и выслушав чреду не литературных эпитетов в свой адрес, осознаю, что «гудок» активировал поворотом руля. Начинаю крутить его из стороны в сторону, пытаясь отключить, а на деле – сплошной сигнал превращаю в серию прерывистых, еще более наглых и навязчивых сигналов. Покрутив пальцем у виска народ расступился! Я, в принципе, сам идиотов всегда пропускаю.
Пунцово-красный лицом, пытаясь не заглядывать им в глаза я прошмыгнул в брешь в людском потоке и надавив газ с позором смылся с «места преступления». Самое обидное, что сигнал-то затих, лишь я миновал «зебру»! «Господи, стыдно то как!» - думал я мча по прямой улице.
Но, как вы понимаете, архитектурной особенностью городских кварталов является большое количество перекрестков. Не прошло и пяти минут, как я очутился у следующего светофора, где мне предстояло свернуть. Еду накатом замедляя ход  и вглядываюсь в горстку  пешеходов беспечно ждущих разрешающего переход сигнала и понимаю, что сейчас повторю свой «номер» на бис. Сердце сжалось в груди и затрепетало, как зажатый кошкой в угол воробей…
«Успех» был повторен! Одна бабуля даже плюнула на капот машины, с ловкостью кобры и калибром верблюда. Правда, на этот раз, я остановился чуть поодаль от светофора, что избежать общения с «благодарной» аудиторией, открыл капот и со злостью оторвал злосчастный провод, избежав дальнейшего позора.
В общем, звуковой сигнал это вам не только средство профилактики ДТП!