Модуль 110 - Перед городом

Гавриил Антонов
Перед воротами города стояли три тролля и трое стражников.
- Либо ты пропустишь нас, человек, либо я оторву тебе голову!
- Ты мне угрожаешь?! - Взревел центральный стражник.
Между ними влез второй тролль, умиротворяюще подняв руки.
- Прошу вас… Мы же цивилизованные лю… тро… существа. Давайте найдём выход!
Стражник сурово глянул на миротворца, но пику всё-таки опустил.
- Какого лешего вы сюда пришли? – проворчал он.
- Дело в новом указе. Ну, том, о гражданстве.
- И что?
- Мы заплатили налог, мы полноправные граждане, а поскольку заниматься людоедством и разбоем нам теперь нельзя, то мы пришли искать работу.
У стражников отвисли челюсти.
- Тролли? Искать работу?
- Мы? – удивился Барн.
- Работать? – удивился Варн - тролль, до этого молчавший.
- Ну, да. В Кодексе написано, что мы можем.
- Я не впущу вас в город. Я ещё не сошёл с ума, - откликнулся человек, стоящий посередине.
- Тогда я подам в суд, выиграю дело и ещё несколько месяцев смогу платить налоги, - улыбнулся тролль.
- Совести у тебя нет.
- Совесть не обязательна для гражданина и работника. Только Трудовая книжка и медицинская справка, - снова улыбнулся тот.
Стражник скрипнул зубами, невнятно выругался и сделал жест товарищу на башне открыть ворота.