Весенняя слабость

Екатерина Крутий
Я расцелую твои сладкие губы, поднимаясь на расстояние ветра, вверх и вверх, сливаясь с полупрозрачностью слез, и обниму шелковистой вуалью из моей к тебе нежности. Я закричу на тысячу сторон света, как я люблю тебя, как я тону в сумасшествии этого лета, становясь лишь на миг необъятной, распустившейся почкой, безбрежностью солнца и влажностью леса. Плыву, плыву, я путешествую по ткани заката, яркой алой молитве во имя твоего голоса, во имя твоих рук... Я никогда бы не сумела утолить свою жажду, не понимая своего одиночества, я словно бы невесомая, словно бы невидимая, я только пыль на твоих ладонях.

Вокруг лишь шёлк, лишь органза всего сущего, я поднимаюсь к рассвету, стараясь уловить твои тени, я пропускаю сквозь пальцы неуловимые образы, мне никогда не стать прежней, пока жива моя память. Я поселю в своём сердце миллионы картинок, созданных твоими мыслями, и покорю континенты, чтобы стать ближе!

Скорее! Скорей же! Путешествуем с солнцем. Такие тёплые, безрассудные, под парусами влюбленности, стремимся к истине, обозначая лишь тонкую, непрерывную атласную линию, такую приятную нашей коже, что засыпаем, обнявшись, на равнинах Новой Зеландии.

Я расцелую твои сильные пальцы, поддерживающие мою землю, поддерживающие мои локти, когда я падаю, я придаю всему значение, хотя уже не надо бы, я так люблю тебя, что становлюсь ещё прозрачнее, почти растрачивая свою материальность на любовь к тебе. Я навсегда останусь легче перышка и меньше крохотной пылинки в твоих серебристых волосах, рассыпаясь на тысячи осколков с твоим отражением. Я поплыву в весеннюю изморозь, стряхивая с платья хрустальный иней, звенящий, словно космос в твоих глазах. И растворюсь в молочном сиропе из розовых бликов на лепестках подснежника, мятной зелени на рыхлом снегу, и стану первой зарей проходящего лета.