Звезда и камень

Айрин Каа
Ты забавен в своём самодовольстве, мальчик. Да, ты можешь кричать своей харизмой, неотразимостью и обаянием, что всем нравишься: друзьям и врагам, женщинам и мужчинам, детям и старым. Да, ты прекрасен, но не для меня.
Я вижу, как ты, мой милый, удивлён, что заставляет меня улыбаться. Ты царапаешь задранным носом небеса, считая себя стихийнее самой бури, ярче скопления звёзд, могущественнее смерти. Какой же ты на самом деле несмышлёный ребёнок, возомнивший себя вершителем мира.

Да, я не люблю тебя, как все остальные. Почему? Вот представь, ты влюблён в свет далёкой Звезды, по сравнению с которой все камни под ногами- ничто. Среди них, конечно, можно встретить драгоценные, которые могут отвлечь от боли, которая разрывает на части. Они умеют привлекать своим бездушным высокомерным блеском, но им не сравниться с божественным, таинственным сиянием любимой Звезды.

В отчаянии влюблённые в Звезды готовы бросаться в объятья камней, в омут бездушного блеска, думая, что те утешат их, позволят забыться. Возможно поэтому драконы так любят золото. Ведь даже в силу своей возможности летать, им не добраться до желаемых звезд, не прикоснуться к ним, а золото рядом, в твоих когтистых лапах.

Для меня ты не Буря, мальчик, не Звезда. Для меня ты всего лишь камень, который пусть и лучше других. Вот поэтому я легко могу пройти мимо тебя, мой милый.