Второй Ментальный Закон России по МакВэйлу

Александр Свиридкин
Кое-что прояснилось для меня. В 2011-2012 годах я не понимал обнаруженное явление, почему, если мне случалось выпить спиртное, то в состоянии легкого алкогольного опьянения - я обязательно думал о России :-) Возможно,я где-то даже упоминал об этом в одной из своих записей. Не буду углубляться и строить предположения насчет психо-физической природы происхождения данного явления. Ведь все уже прояснилось. Теперь не только я, а весь Мир думает о России 18 марта. Поэтому, в свой День рожденья я уже могу спокойно выпить вина, не думая о специфических последствиях, заключающихся в автоматическом переключении мыслей на Россию после "принятия на грудь" :-)

   Меня ждут пара бокальчиков красного полусладкого (Крымское, естественно) вина, друзья. Поэтому - буду краток.
И у меня подарок для всех женщин Мира!
Я не буду раскручивать теорию вопроса, а сразу озвучу вывод.
Дорогие дамы! Спросите у своего мужчины о том, как он относится к России. А затем, внимательно слушайте его ответ о том, как ваш мужчина относится к вам, на самом деле. Уловили суть? Моя теория такова: как мужчина относится к России, так он относится к женщине. Как какой-либо народ относится к России, так в этом народе и относятся к женщинам. Как какое-либо государство относится к России, так в этом государстве относятся к женщине.

У меня и для мужчин есть теорема. Но это касается только мужчин-россиян. Дорогие мужчины! Не ругайте российские дороги. Я даже не буду говорить, при каком условии эти дороги могут превратиться в прекрасные европейские автобаны. Просто поверьте на слово: не стоит сокрушаться по поводу дорог. Лучше такие, но родные. В противном случае, могут появиться прекрасные автобаны,но с надписями не на русском языке на дорожных знаках. Не спрашивайте. Тихо. Так надо. Тихо-тихо. Всем добра!

18 Марта 2016 года.