Какого это?

Кошачье Удовольствие
Расскажи мне о том каково это -
Быть нужным кому-то и не терзаться взаимностью чувств,
Не зависеть от привязанности и раздавленности обязательствами?
У меня было такое, но только в далеком детстве.
Не помню и не воспринимала.
Я не помню всех их имен, но одного звали Паша.
Вот же совпало.
Он все цветочки дарил и таскался за мной,
А я другого любила...но к слову Пашу...
Мне что-то с этим именем не везет...хоть стой, хоть падай.
Ну а всё же, какого это знать, что нужен и быть не привязан,
Регулярно льститься, до ушей улыбаться и быть не обязан?
Чертовски приятно, наверное, а то я не помню,
Меня не любили давно вот так лет, наверно, 15.
Хотя, был тут один мужичок года, наверное, 3 обратно.
Он был старше намного и говорил, что вытащила его из душевной ямы.
Да, помню, чертовски лестно и безумно приятно.
А тебе какого, мой милый мальчик?..