Легенда о соколе

Лаванда Роуз
 В далёких краях великих скал, чьи вершины укутаны пленяющим туманом, в краях загадочных и диких, где гордые птицы взлетают так высоко, что начинают теряться в небесной синеве, ходили легенды о таинственном чёрном соколе.
Говорили, что он взлетает так высоко, что само солнце становится больше в тысячи раз. А размах крыльев его так велик, что тень от них, падая, закрывает огромный дом. А те, кому хоть раз удавалось взглянуть соколу в глаза, были уверены - в них скрывается огромный мир, мир который он облетел. Синие, как само небо, настолько глубокие, что кажется внутри спряталась целая Марианская впадина, они завораживали и пленяли всякого, кто вглядывался в них.
Как впечатлял сокол любого видевшего его, как боялись и уважали его другие птицы, и как мечтали приручить его самые смелые мужчины, но всё это было напрасно. Дикий. Бесчувственный. Так заговорили о нём. Его единственная способность - внушать страх. Он так гордится, ведь летает выше облаков, отделяющих землю от страны неба, страны далёкой, невероятной, и так часто приходящей в грёзах к тем, кто проснувшись плачет о том, что не имеет крыльев...
 Каждый утро, до того как успеет показаться первый проблеск света, сокол взлетал далеко-далеко. И никто не знал, где он появится в следующий раз. Покоряя вершины, становясь с каждым днём всё бесстрашнее, он взлетал выше и выше. Где брал он силы? Силы, чтобы взлетать в дали, к которым боится приблизится обыкновенная птица?
Не бойся, мой милый сокол, я сохраню твою тайну. Я верю в тебя. Лишь благодаря тебе я живу. Ты будешь летать так высоко, как никто никогда не осмелится.  Твоя любовь ко мне не станет преградой. Ведь я буду твоим прибежищем. Покорив очередную вершину, ты знаешь куда вернутся. Ты знаешь, что я жду тебя. И это даёт тебе смелость раз за разом взлетать всё выше. Но им никогда не понять этого. Все те кто считают любовь слабостью - никогда не смогут покорить мир.