Молитва Господу Богу о любви между мужем и женой

Галияра Мама Мира
Молитва Господу Богу о любви между супругами

Господь Всемогущий, Любвиобилие, отзовись на просьбы-молитвы мои, отзовись, отзовись, Мой Вечный След, отзовись.
Господь,  Небесный Отец, Всемилостивый! Во Имя Сына Твоего, Господа Иисуса Христа, Аллаха Альзим, Пророка Вестей, я молю Тебя о семейном счастье моём. Даруй нашей семье Любовь к друг  другу такую, какой Ты, Отче Всемогущий владеешь Ласковую, Преданную, Нежную.

Преображение Господне для всех семей! Преображение Господне для всех семей! Преображение Господне для всех семей!
Да, будет Мир, Сотворённый Отче, Тобой, Беспорочен. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Господь, Путь Изреченный Мой, даруй нам Укрепление, Умножение Любви между мужем и женой, Взаимопонимание, Уверенность в себе.
Аллах, Управляющий Колесницей Времени, Зажигающий Звёзды  на Небесах и в сердцах Любовь, зажги и наши сердца в Пламени Любви.

Преображение Господне для влюблённых! Преображение Господне для влюблённых! Преображение Господне для влюблённых! Я Есмь Любовь! Я Есмь Любовь! Я Есмь Любовь! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

О, Солнце Солнц! О, Мой Владыка! О, Ветер Истины Моей, Господь Великий, Исток Любви Моей, обними  Любовью Нас  Созидающей, Защищающей, Развивающей, Развивающей.

Преображение Господне! Я Есмь Чистота, во мне изъяна нет! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!
Преображение Господне! Я Есмь Чистота, во мне изъяна нет! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!
Преображение Господне! Я Есмь Чистота, во мне изъяна нет! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Исцеляющий, Озаряющий Чистотой Первотворец, наполни наши сердца  Амофором Любви.
Разлей Потоки Нежности Ласковой Отеческо-Материнской Любви Несравненной, Любви Несравненной, Любви Несравненной.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне! Да, пусть блистает Чистотой Мир вокруг нас. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

О, Мечеть Истины, Любимая Мама Моя! О, Сладости Вечный Поток! Исцели души наши от скверны духовной, от пороков, от гнева беспричинного, от сор и скандалов в семье. Укажи Путь к Духовной Чистоте.
Господь, Жизни Податель, Достояние Небес, защити наш дом, семью, детей, потомков наших от разбоя духовного и физического сил тьмы. Храни наш сон в тишине и в покое.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне!
Я Есмь Чистота Духовная, во мне изъяна нет!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Открой мне Истину, Пророк Времён, Пророк Отчизны, Пророк Вестей, о лучшей жизни, меня и семью исцели, установи Кристалл Любви. Да, не коснётся слово злобное, я лучезарных сердец!
звенное.

Преображение Господне! Преображение Господне! Преображение Господне!
Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя!

Господь Жизни Податель, Достояние Чудес, отвори Врата Любви для моей половиночки,  подари Изобилие Любви ко мне и Чудес Света Творящее Добро.

Да, пусть сияют от счастья глаза всех Влюблённых Детей Первотворца.
Ты венчаешь Небо и Землю, повенчай и нас, Всеславный Отче, Сердец Объединение, Сердец Объединение, Сердец Объединение, Господь Сердец Объединение.

Хранитель Очага, Благодатный Ручей Любви, Ангел Хранитель Наш Золотой, храни нашу Любовь и семью.
Все Силы Света храните нас, Любовью и Словом Сотворённые Аллахом Всемогущим, Первотворцом Миры Сердечные.

Славим Тебя, Боже, Сияние Чудес Волшебных!
Луч Правды, Направляющий по Звёздному Пути хвалим Тебя, Папа-Мама Вселюбящие!

Научи меня любить моего супруга (супругу) от всего сердца, научи меня любить его(ее) так, как возлюбил меня Ты и Сын твой Ии гсус Христос. Даруй мне понять, что мне нужно удалить из моей жизни и чему мне нужно научиться, чтобы у нас была счастливая семья. Даруй мне мудрости в моем поведении и в моих словах, чтобы никогда не раздражать и огорчать моего супруга (супругу). Аминь