Только не упасть Глава 1

Анна Гамезо
 Мы переехали в Орландо из-за меня снова...вечно так, я делаю чтобы весь город нас ненавидел. Из-за меня мы переезжаем всё время.
 Всё это началось после того как папа поженился с какой-та "превосходной женщиной". Я вышла и себя и начал бунтовать.
-Что делаешь?-в приоткрытой двери виднелась голова отца.
-Не-че-го,- проговорила я с отвращением.
-Будешь есть?-он кидает на меня такой взгляд, который  меня раздражает.
-Нет, я устала,-отец ушёл, а я подошла к зеркалу.
 Когда я взглянула на себя у меняя по телу прошлись мурашки: волосы русые плавно переходящие в рыжий все запутаны, лицо бледное и опухшие,тело меня практически не слушает.
 Я улеглась  на мягкую кровать и незаметно для себя уснула.
 Через некоторое время я проснулась, решила освежится и пошла в душ.
 Прохладные капли энергично скатывались с моего тела. я открываю душевую кабинку и заматываю своё тело в полотенце,в окно я замечаю что стемнело.
 Я иду в комнату,надеваю шорты, футболку и кеды.Я решила прогуляться по новому городу.
 На улице было тело, и не удивительно ведь это штат Флорида.
 Везде было пустынно, тусклые фонари освещали улицу. Вокруг было тихо и безмятежно. Хотелось гулять вечно,но у всего есть придел.
 Вдруг а своей спиной я слышу шаги,они приближались. Я оглянулась  увидела парня лет 17 он был смуглый его глаза тёмно коричневые, а волосы светлые. Блондин был одет в слегка потёртые джинсы футболку и кроссовки фирмы Nike. Видимо я слишком пялилась на него и он это заметил. Блондин начал улыбаться мне в тридцать два зуба."Вот чёрт" я быстро отвернулась и начала идти быстрей, но услышала голос:
-Привет-я поняла что голос принадлежит тому парню и ради вежливости повернулась к нему:
-Ээ...Привет-я постаралась выдавить из себя улыбку, но это плохо получилось.
-Я Луиз-представился блондин.
-А я Дженнифер...Джени Маккин-в мою голову пришла ужасная мысль "Джени вдруг это маньяк или того хуже...". Но я развеела все свои страхи, ведь он молод для этого.
-Ты наверно недавно в Орландо-предполагает Луиз.
-Так и есть-говорю я шаркая ногой по асфальту-я завтра иду в школу"Oliv shcool"
-Я тоже там учусь-с улыбкой на лице говорит блондин.
 Я вспоминаю что не знаю сколько сейчас время, а мне завтра надо рано просыпаться
-Ты не скажешь сколько сейчас время?-я смотрю на него хлопая глазами.За это время  пока я стою и разговариваю с ним на улице заметно похолодало.
-Да конечно-он берёт свой смартфон и сотрет время-без четверти час.
-Ладно завтра встретимся, пока-я разворачиваюсь и направляюсь к дому. Отошла я не так далеко поэтому за двадцать минут я дошла о дома.
 Внутри было тихо и тепло,  сняла кеда и пошла в свою комнату. Здесь было уютно я переоделась легла на кровать,но с наушниками. Я слушала музыку которая меня завораживала и под её чарами я заснула.
 Я проснулась от того что папа орал на кухни и при этом упоминал моё имя. Я поняла что произошло я проспала. Я быстро встала и пулей полетела в душ, помывшись я выбирала что надеть и мой выбор остановился на чёрном топе, джинсовых шортиках и чёрной кожаной куртке. Спустившись на низ мне в лицо ударил запах блинчиков, который рождался  на кухне.
-Доброе утро, ты опаздываешь уроки начнутся через пятнадцать минут-сказал папа, переворачивая очередной блин.
-Спасибо что напомнил-ответила я
 В моей руке оказалась чашка чая, но видимо Бог решил испортить мне этот превосходный момент. В комнату вошла ... Кэтрин:
-Всем доброе утро-промолвила она своим нудным будничным голосом.
-Кому и доброе,а кого-то нет на это свете-"нет не... я не виню её в смерти мамы,но это ударило по мне с разрушительной силой. Папа через два месяца поженился с ... Кэтрин.
 Я быстро встала и ушла. На улице было прекрасно. Солнце светило так ярко что хочется в его кинуть камень. И я пожалела что не взяла солнечные очки. Через некоторое время я нахожу свою школу.
 Это величественное здание с огромным полями где перед уроками отдыхали учащиеся, само здание было новое в стиле хай-тек. В самой школе было мало людей.
 Я решила узнать где проходит наш первый урок. Я пошла в учительскую.
 Там была женщина лет 30. В учительской стоял кожаный белый диванчик, плазменный телевизор и три стола.
-Не могли бы вы подсказать где проходит урок 10 "А"?
 Женщина одарила меня не добрым взглядам, но наконец-то соизволила ответить:
-Второй этаж, левое крыло, аудитория 208.
 Я поблагодарила эту женщину и пошла в поисках аудитории. Правда искать пришлось не долго, потому что учительская находилась на 2 этаже, около того самого кабинета.
 Зайдя в класс я увидела токую картину: несколько девушек сплетничали, другие парни дрались и около них образовалась толпа из любопытных зрителей. Неожиданно прозвенел звонок. Он сильно отличался  от звонка в  Сан-Хосе.
 В класс зашла та женщина и учительской:
-Дети это Дженнифер Маккин, она будет учиться с вами в классе. Дженифер выбери себе парту и садись.
 Я пошла по классу в поисках парты.
 Девушка и около неё свободное место, я буду с ней сидеть.
 Я кинула портфель на пол и села около неё.
-Привет-сказала я ей.
-Привет-промолвила девушка. В левом ухе у неё был наушник.
-Я Грейз Страуд-поговорила она. На её лице была не поддельная  улыбка. У Грейз был голливудский  точённый подбородок, голубые глаза с отливом морской волны и красивые красные волосы которые на свету переливались.
-Тихо там на задней парте-крикнула...вроде бы Мисс Стил.
 Грейз протянула мне наушник, я с радостью взял его.
 Весь урок мы слушали песни группы Nirvana, а Мисс Стил нудно рассказывала о пёрл-харбор.
 Прозвучал звонок на перемену. Все стали потихоньку расходиться.
 На коридоре было довольно много народа. Я пробиралась сквозь толпу и через некоторое время я оказалась на свободе.
 Следующим уроком была литература. Я нашла нужную аудиторию и вошла в нею.