Почему мы?

Царица Савская
Почему ты?
Из тысяч придумывающих меня многосложных частиц,
из тысяч расстреливающих меня безжалостных дней,
из тысяч не обладающих мной бесконтрольных желаний?
Внезапно растревоживший спящих птиц в моей груди,
опасно возникший из долгой не дышащей пустоты,
собравший эту весну в яркую палитру чувств и стремительных звуков,
а новые странные легкие игривые мысли - в единое вечное.

Почему я?
Из тысяч не зацепивших тебя всевозможных частиц,
из тысяч догоняющих и ускоряющих мужскую действительность дней,
из тысяч перегоревших посадочных фар на дне желаний?
Заразительным смехом растревожившая в тебе пустоту,
возникшая из строчек ни о чем и далеких теплых воспоминаний,
заполнившая эту весну ветрами и палитрой забытых чувств,
и новыми, еще не прочитанными звуками,
и необъяснимыми, раскачивающими миры, женскими мыслями.

Почему мы?..)