Молитва

Оксана Герлиц -Любохонская
Я обращаюсь к Единому Источнику Любви и Света в котором нахожусь и который сам находится во мне с Великой Благодарностью за все, что было и будет, за то, что я есть здесь и сейчас. Происходит гармонизация всех моих физических и тонких тел. Единый Источник Любви и Света проникает в каждую клеточку моего существа на всех уровнях бытия. Божественный Свет заливает все пространство, очищая и гармонизируя все вокруг, охватывая своим Лучезарным Потоком всю Землю, Космос и Внекосмические Сферы. Он проникает везде как Вездесущий Дух и рассеивает тьму там, где она еще есть. Постепенно я сам(а) превращаюсь в Единый Световой Поток Божественности. Я ощущаю как невидимые крылья поднимают меня вверх к Источнику Любви, где меня встречает Архангел Гавриил с целым сонмом Сверхнебесных Светов - Ангелов. В руках Его белая лилия, в очах Его Первозданный Свет. Здесь, в этой Лучезарной Сфере Небесные Отец и Мать венчают нас с моим близнецовым пламенем Небесным Венцом и мы сливаемся в Единство Бесконечности. Аминь.