1

Дарка
 -Кэтрин Стюарт! Встала сею секунду! Ты снова проспала, сколько можно?! Меня же в школу начнут вызывать!
 Я буквально упала с кровати и посмотрела на электронный будильник, стоящий на прикроватном столике. Сейчас только 7:20, у меня еще есть 20 минут, точно!
 -Ма-а-а-ам! У меня есть еще полно времени! А ты кричишь, словно пожар!
 - Кэтрин Мария Стюарт, спустилась, иначе, я не ручаюсь за себя!
 Похоже мама и сама проспала.
 Я схватила одежду со стула и натянула на себя. Так как сегодня я без душа, понюхав себя, я убедилась, что не пропахла потом и спокойно спустилась вниз. Проходя мимо маминого туалетного столика я схватила ее духи и, зажмурившись, брызнула на себя два раза.
 -Кэти, ну, я же просила...
 -Да-да-да, не брать твои духи. Но если бы ты купила мне собственные,то проблем бы не было.
 - Ты и так пользуешься ими чаще, чем я! - мать снова отвернулась к доске и быстренько что-то нарезала, а затем закинула это в блендер.
 Я приземлилась на стул около стала и залила мюсли молоком. Матушка поставила передо мной стакан с густой и розоватой жидкостью.
 - Что это? - спросила я принюхиваясь к неизвестному веществу.
 - Это сок. Бананы, клубника и киви.
 - Выглядел аппетитно!
 Сделав небольшой глоток я растворилась в удивительном вкусе. Хоть банан и немного перебивал остальные вкусы,все они почитались бесподобно. Это фруктовая сказка, которая взорвала мои вкусовые рецепторы.
 - М-м-м! - протянула я и мама расплылась в довольной улыбке.
 - Кстати, если ты будешь продолжать опаздывать, я заберу ключи от машины. И у тебя будет стимул, что бы встать во время и дойти до школы пешком. - Мама подмигнула мне и ухмыльнулась.
 А у меня чуть челюсть не отвисла! Как так, ведь машину мне дарил отец!
 - Мам! Это не справедливо!
 - Как раз таки наоборот. Давай живее. Сегодня ты без сэндвичей. Это наказание.
 Я устало вздохнула и продолжила поглощать завтрак. Мюсли были неотъемлемой частью моего утреннего рациона. Так же, как и апельсиновый сок. Я пила его всегда!
 - Где мой сок? - Я оглядывала кухню в поисках любимого напитка.
 - А это тоже часть наказания. - Женщина повернулась ко мне посасывая через трубочку оранжевую жидкость.
 - Мама!
 - Уже который год...- протянула она и снова отвернулась, делая себе на работу салат.
 Я пошла в коридор, что бы одеть верхнюю одежду и обуться.
 Пройдя по небольшому, но уютному коридорчику я оказалась в не менее прекрасной прихожей. У мамы был достаточно тонкий вкус. Коридор был в светлых тонах,что делало его просторнее, визуально вытягивая в верх и в стороны. Прихожая была в похожем цвете, но на пару тонов темнее. Бежевые плинтуса хорошо выделялись на фоне кремовых стен. Дверь была стандартного размера,но синяя, что позволяла видеть ее из далеко. Она хорошо бросалась в глаза. Шторки на двери были голубоватые и прекрасно гармонировали со всей этой обстановкой.
Натянув на ноги короткие сапожки, а наверх куртку фиолетового цвета,я сняла с крючка ключи от машины и дома и вышла на улицу.
 - До вечера! Люблю! - крикнула я матери и выбежала на улицу, захлопнув дверцу.
 На улице солнечно, что очень порадовало меня. Поэтому я сняла куртку и, повесив ее на сумку, пошла до машины лишь в бежевой водолазке. Рукава три четверти, люблю эту длину. Когда подул ветер  ,я расплылась в небольшой ухмылке. Ветер был теплый и раздул мои волосы.
 Открыв дверцу машины, я закинула сумку на пассажирское сидение и завела мотор. Шума почти не было, машина дорогая. Когда отец подарил мне ее на 16 лет, я была не в восторге. Я никогда не любила машины, больше любила тишину и спокойствие, а машины несли много опасности.
Нажав на педаль газа, я в который раз вздрогнула. Я передергивалась каждый раз когда двигалась с места.
До школы ехать около пятнадцати минут. Глянув на часы в магнитоле, я убедилась, что торопиться некуда. Медленно выехав с подъездной дорожки, я развернулась в сторону школы и направилась на получение новой порции знаний.

 По приезду я заметила, что свободных мест было достаточно. Выбрав самое дальнее., я аккуратно припарковалась и взяла сумку. Накинув куртку и выйдя из машины, я увидела Арию. Подруга махала мне с крыльца главного входа.
 Наша школа была старого стиля. Каменная, а точнее кирпичная, оранжево-красноватого цвета. Окна были пластиковые, их заменили только этим летом. В школу было четыре входа, расположенных по всем сторонам света. Один главный, второй задний и еще два запасных. Из запасных дверей мало кто выходил.
 Я поплелась к подруге, выслушивая в след оскорбления от одноклассников и парней из параллели, девушки стояли и смеялись, над тем как меня унижают. Я привыкла к этому, хотя Ария говорит, что к этому привыкнуть невозможно.
 Первым урокам была биология. Отец Арии - директор школы, поэтому у нас совпадали абсолютно все уроки.
 -Кэтрин! - расплылась в улыбке подруга.
 Эта девушка улыбалась всегда, в любой ситуации. Неважно, пасмурно на улице или ярко светит солнце, кто-то плачет или всем весело, она улыбалась всегда! И всегда находила шутку. Так же она была очень красивой. Русые волосы прекрасно гармонировали с ярко-зелёными глазами. Локоны были волнистыми, длиной ниже груди и прекрасно струились по плечам. Встряхнув головой, она отбросила шелковистые пряди назад и раскрыла свои теплые объятья.
 - Привет! - улыбнулась я.
 Девушка излучала такое сильное тепло и ласку, что не улыбнуться в ответ было невозможно!
 - На биологию?
 - Конечно.
 Девушка схватила меня под руку и мы поспешили на урок.
 - Кис, ты снова собрала волосы? - недовольно заметила подруга.
 - Да, - виновато пробормотала я и потрогала свободной рукой неопрятный пучок.
 - Пойдем! - девушка поманила меня рукой в сторону туалета.
 Ну вот, сейчас начнется.
 Как только мы зашли, она раскрыла свою сумочку и достала расческу. Сдернув с меня резинку для волос, девушка расчесала мои локоны сначала руками, а потом расческой. Достав какой-то спрей,она сбрызнула волосы и они стали такими шелковистыми, будто я только что помыла голову! Аккуратно уложив непослушные пряди Ария чмокнула меня в щеку и молча повела в класс.
 Подруга, в отличие от меня, красилась, но не как барби. Она использовала лишь немного подводки,для одинаковых и тонких стрелок, и туши, предающую ее ресницам невероятный объем и длину. Иногда, когда у девушки было слишком хорошее настроение, она красила и меня тоже. Но ничего кроме туши я не позволяла наносить.
Так же у подруги был парень. Кристофер - капитан баскетбольной команды. Шатен с невероятным ростом и голубыми глазами. Глаза ярко выделялись, но и отлично выраженные скулы не отставали.
 Ария считалась самой красивой девушкой школы, собственно, как и ее бойфренд. У девушки много русских корней. Все родственники по маминой линии из России. А у по отцовской из Ирландии. Но у Арии не было не малейшего акцента, потому что она с рождения жила в Англии. Именно из-за русских корней у девушки было круглое лицо и щёчки, чему я завидовала. Ведь у меня были впалые скулы, словно у анарексички со стажем.
 у Кристофера же наоборот - отцовская линия была русскими, а материнская великобританцами. Но парню достались впалые скулы, что делала его лицо неотразимым. Рост достался от отца, ведь парень пошел по его стопам. Отец Кристофера был отличным баскетболистом с ростом около двух метро, но после перелома спины, карьеру, идущую вверх, пришлось оставить в стороне.
Около шкафчика, Арию уже поджидал бойфренд. Парень притянул девушку к себе и страстно, но в тоже время аккуратно, поцеловал в губы. Если я не ошибаюсь, то их отношения длились уже два с половиной года, дело во всю идет к свадьбе, они даже не скрывают этого и часто обсуждают прелести взрослой жизни. Девственность подруга потеряла от Кристофера. Так же как и она от нее.
 - Я скучал... - промурлыкал парень опуская правую руку с талии на бедра.
 - Я тоже, - чирикнула в ответ девушка прижимаясь к нему сильнее.
 Парень закрыл глаза и прикусил губу в ответ на это Ария чмокнула его и достала нужные учебники из шкафчика. Пока голубки лобзались, я давно успела взять нужные принадлежности и убрать лишнее на место.
 - Привет, Кэти! - улыбнулся парень.
 - Привет, Крис.
 Когда эта парочка рядом, они никогда не отпускаю руки. Их пальцы переплетены и крепко сжаты. Так же у них есть тату за ухом. У парня надпись "Aria", у девушки же "Cristofer". Буквы были сделаны полиграфическим подчерком, и не особо бросались в глаза. Тату было аккуратным,поэтому мама Арии заметила его лишь через пол года.
 - Малыш, мне пора. - парень чмокнул девушку в макушку и удалился на французский язык.
 - Пойдем! - кивнула в сторону двери девушка и раскрыв ее первая зашла в класс.