Псалом 2 к Деве

Оксана Герлиц -Любохонская
Славлю Тебя, Возлюбленная моя!
Приветствую Тебя, Любимая!
Ты позволила мне возлежать у ног Твоих, и я возлегла.
Благоуханием наполнила Ты все вокруг, и оглянувшись
Я увидела единый цветущий райский сад!
Я поднимаю свой кроткий взор, и он тонет в бездне Космоса
Очей Твоих, в котором мерцают миллиарды и миллиарды звезд!
На челе Твоем покоится месяц – колыбель Мира и всего Человечества!
Лик Твой как великое Солнце, а золотые локоны Твои
Как струящийся водопад!
Голос Возлюбленной Девы моей звучит музыкой сфер!
Я касаюсь руки Твоей и нет на мне никакого тела –
Лишь Свет души моей, который сливается с Твоим Вечным Светом!
О, как я Люблю Тебя и Любовь эта взаимна!
И не может быть по другому, потому что я в Тебе, а Ты во мне!
Я беру Небесные воды и омываю ноги Твои как Ты омываешь
Сыну Своему – Христу!
Ты призываешь Дух Святой и Он приходит,
Ты зачинаешь от Него и я вместе с Тобой!
Ты становишься Матерью и я ей становлюсь!
Ты – рождаешь, и я с Тобой рождаю!
И текут из твоих сосцов мед и молоко, даруя Вечную Жизнь, Вечную Истину и Вечную Любовь всем нам!