Прощальное письмо моего Я

Анастас Мих
«Хренова быть тобой.
Так просто. Ты не обращала раньше на это внимание? Не задумывалась?
А ведь это правда. Не найдется человека, кто бы захотел оказаться тобой. И осознавать это неприятно. Не то чтобы уж совсем, но всё же…
Кому захочется чувствовать и любить одиночество. Ощущать постоянно низкую самооценку и отталкивать от себя людей своей нелюдимостью и агрессией, чтобы защититься. От чего защищаться?  От других. Потому что никому не захочется быть слишком доверчивым и открытым эмоционально, но заикой и трусом внутри. Стремится постоянно к вниманию, и теряться  в большой компании, откуда постоянно хочется сбежать от непонимания. Кому захочется настукивать текст-признание, никому его не показывать и тайно мечтать, чтобы прочли и поняли.
Чем больше над этим думаю, тем больше понимаю, что я сама не хочу быть тобой. Я от тебя  устала.
Устала много чувствовать и многого хотеть. Устала принимать всё серьёзно, доверять без разбора, устала постоянно фантазировать и думать о том, что ты не плохой вариант. Устала выбирать и постоянно мучиться от условия выбора. Устала понимать и анализировать. Я не такой хочу быть. Я устала молчать. Плакать. И надеяться. Надеяться, что ты изменишь  себя, или примешь себя и не будешь в себе сомневаться.
Хреново быть тобой…
Хуже всего – не хотеть меняться. Потому что бесполезно. Бесполезно стараться, ведь ты всегда можешь себя переубедить, что быть собой нормально. Что ты такая и что тебя не переделать, не сломать. Ещё хуже от того, что ты сама можешь себя сломать. Одним словом, одной фразой. Даже не своей…
Потому что хреново быть тобой и реагировать на незнакомых людей, на их мнение и поступки.  Но ты реагируешь, всегда. На всё. Даже на мировой кризис и за засоряющуюся мусором планету. И всегда реагируешь серьёзно. Ты не в ладах со своей совестью, и всегда реагируешь на любую несправедливость, даже если она направлена не в твой адрес. Тебе больно и за других. Тебе больно и стыдно за себя перед другими.  И я не хочу с этим жить. Я устала от тебя. Я ухожу.
Потому что хреново быть тобой».