Письмо душе и ему

Ева Луна
Я попрошу тебя не плачь
маленькая моя душа
он разрисовал грязью твой мир
изменами сжег что то внутри
потеряв веру ты идешь и болишь
идешь и любишь
идешь и болишь
а кто тебе спасет кто поможет?
да, ты не сможешь стать только идеально красивой, тебе хочется , что б в тебе видели твой внутренний мир и понимали твою верность не как замкнутость, а как свет, как то, что может отличать тебя от всего этого большого мира. мира в котором так много лжи и грязи.

ты так много врал. зачем ты врешь мне.
зачем. я ненавижу твою ложь.
прости что пишу тебе это.

прости меня моя душа
он потревожил тебя
он зажег в тебе свет и убил в тебе веру
не он - так другой поможет тебе понять что верить нужно только своей интуиции только себе
и лучшей подруге
которая однажды уведет у тебя самого верного и самого любимого парня..