Сегодня мне приснился сон

Вера Коллер
Сегодня мне приснился сон.
Что я лечу на небосклон.
И вот взлетела к небесам
Оттуда шлю привет я вам.
С утра проснулось солнце в небе.
И льет лучи на небосклон.
А я смотрю с небес на землю
И шлю вам люди, я поклон.
Вот маленькие ребятишки
С огромным рюкзаком в руках,
Спешат все в школу спозоранку
С большой улыбкою в глазах.
Люблю я этих ребятишек.
Веселый, шумный, детский нрав.
Успешно учат все предметы,
Читают книжки по утрам.
Смотрю я на дорогу с неба.
Машины едут- кто куда.
В машинах едут бизнесменны,
Чтоб жизнь прекраснее была.
Вот строятся дома большие.
В них люди скоро будут жить.
А тут продукты производят,
Чтобы людей всех накормить.
Лечу по небу дальше я.
В самые дальние места.
И вижу люди там с улыбкой-
Сажают в поле деревца.
Трудолюбивый мой народ-
Без дела просто не живет.
Работает с утра до ночи,
Чтоб процветала вся страна.
А вот границу охраняет
И сон ночной наш бережет.
Совсем молоденький парнишка.
Но в армии он знает толк.
И вот лечу по небу дальше.
Другие страны посмотреть.
Там люди плачут, в небе грохот.
Война мешает людям жить.
Но что мне делать,как мне быть?
Как мир тем людям возвратить?
Лечу я выше в облака,
Хоть не вернусь я никогда.
Я кланяюсь Высшим Силам
И мир прошу восстановить.
Пусть будет мир на всей земле,
Пусть плачь не слышится нигде.
Прощайте! к вам я не вернусь,
Я здесь навеки остаюсь.
Вы берегите мир всегда.
Без мира жить никак нельзя.


17.02.2016г.