Персонаж и его 4-е вида голода

Ирина Думкина
Интонация произношения реплик и действия должны, как в жизни соответствовать эмоциональному "заряду" и транслировать необходимую эмоцию, как "орудие" которым ведется конфликт к победе".
Прежде всего, зритель должен считывать внутренний диалог героя, так как сопереживание персонажу можно передать только "заразив его эмоциями, яркими, правдивыми и по-настоящему ЕСТЕСТВЕННЫМИ, для внутреннего самочуствия, мыслительного процесса и понимания: почему? и зачем? - персонаж говорит именно эти слова, с именно такой интонацией и его мимика или поддерживает транслируемую  информацию или отрицает, то есть помогает "прочитать" внутренний диалог героя.
Прежде всего, эмоция, которую выражает актер мимическими мышцами, должно соответствовать пантомимическому действию тела. (См. тренинг "Актерское мастерство" на сайте http://мастерэмоций.рф).
Правильно выбранное действие мимики (эмоциональное транслирование) поможет верно произнести реплику, чтобы зритель верно"считал" то, что ему нужно для понимания смысла слов персонажа.
Таким образом, диалог и реплики актеров будут "правдиво" вести действие спектакля и производить на партнера искомое "впечатление".
Это поможет зрителю,  сопереживать и "ошибаться" вместе с героями.

Более развернутая статья с определением и рисунками "выверки", то есть расстановки актеров и определение их физических действий на сцене можно увидеть или заказать на на сайте http://мастерэмоций.рфИзучая психологию людей, я заметила, что потребности человеческой сущности во многом определяю его поступки.

Это относится и физиологическим потребностям и к духовным.

В результате, ярко влияют на наше состояние счастья, утоление, так называемых, 4-х видов ГОЛОДА:

1.  Физиологический  - еда, вода, уют, физиологические потребности личности. : "Сыт и пьян, и нос в табаке".

Этот голод испытывается самим индивидуумом.
Это его животное - Я.

2. Эмоциональный голод - общение с равными себе, ощущение себя частю большого общества или , наоборот, маленького, но особенного.
Это ощущение счастья через обмен энергией эмоции.

Этот вид голода  - зависит от окружения, от отношений людей и уровнем обмена эмоций ("+" или "-").
Это его  - МЫ.

3. Информационный голод  - потребность в постоянном увеличении и обновлении своих знаний, информация для "мозгов", выработка "серотонина" от прочтения интересной книги, просмотра гениально произведения, посещения музея. Это "кирпичики" для собственного творчества и самовыражения.

Этот голод может утолить сама личность, доказав себе самому, а лучше, обществу:
"Я + история или Я в истории. Я не такой, я лучше" - самооценка, в том числе духовная работа над собой.
Это его - "Я - как личность".

4. Интимный голод - психологическая  физиологическая программа по продолжению своего рода.

В 80% у людей эта программа может, в определённые временные отрезки жизни, преобладать.

Так у женщин, воспитывающих маленьких деток, может почти абсолютно пропасть 3-и вид голода (потребность в самореализации), а низкий уровень эмоционально культурного общения превратить даму с 3-мя высшими образованиями, в истеричную невротичку.
Это происходит от того, что 1-й вид голода (физиологический) полностью отдан потомству. Включая недостаточный сон и постоянное беспокойстве о малыше. А так же страх - потерять кормильца. Так как она ЗАВИСИТ! от обстоятельств не одна, а с ребенком.
Но это проходит, как только "датчики" утоления голода ГАРМОНИЗИРУЮТСЯ.

У мужчин, этот вид голода имеет большое количество вариантов.

От добропорядочного мужа и хозяина своей семьи до "вечно голодного Дон Жуана".

 Во втором случае (типа "Аля... Хищник"), чаще всего, 2-й вид голода (эмоциональный) атрофируется во вседозволенность человека с низкой самооценкой, которую индивид всё время пытается заместить "дешевой" победой самца.
Гипертрофированный голод у НИМФОМАНОК и "ВЕЧНО ГОЛОДНЫХ на всё что движется", чаще всего психическое расстройство, берущие своё начало в детстве. И относится к пограничному состоянию с психотерапией.

Но это крайности.

На мой взгляд, если человек чувствует себя несчастным и не может выявить причину, то ему надо спросить у самого себя - какой вид голода он испытывает и, есть ли варианты его замещения или решение для нахождения "еды" именно вида соответствующего голода.

Известно, что эмоциональный стресс принято "заедать углеводами или запивать алкоголем", то есть замещать 2-й вид голода, посредством - 1-го!
А можно было сходить на хороший спектакль и выплеснуть негатив с аплодисментами! И худеть потом не надо, и заряд эмоций привести в норму, понять на спектакле ранее "не приходящее в голову" и почувствовать себя "гением!", а может быть и познакомиться с интересным человеком, с которым ваше "Я" может находиться в интимной близости и в мечтах... (на первое время:).

Продолжение следует...