Про выборы

Вера Коллер
Сегодня выборы  у нас
И голосуем мы за Вас.
Один у нас лишь Президент
Пусть будет он всегда во век!
Мы голосуем за него,
Стоим стеной мы за него.
Мы выбираем лишь его.
А он- несет нам Мир и Свет
И неба чистого рассвет
Спокойно спим мы по ночам,
А утром улыбнемся Вам.
Ведь охраняете Вы нас
И страж стоит ведь на часах
А мы спокойно можем жить
Работать и детей растить.
Сажусь в автобус утром я
И еду на работу я
Вокруг красивые дома
Ласкают взгляд мой как всегда.
А по дороге нам навстречу,
И обгоняя ловко нас,
Едут красивые машины
И современны просто класс.
В автобусе любуюсь я
На будушее наше
Да это едет молодежь
Вся на подбор-всех краше.
Умны,приветливы,красивы,
Скромны,застенчивы,счастливы.
Места уступят старшим все,
И поздароваются мне.
Как не любить мне этот край!
Родной, Великий, Узбекистан!
Пусть будет вечно он стоять,
Пусть солнцу на небе сверкать.
Пусть в сердце будет чистота-
У каждого из нас всегда.
Пусть в сердце будет доброта-
У каждого из нас всегда.
Пусть правит верно Президент.
Пусть льется чистый,яркий свет.
Пусть будет Мир на все века.
Пусть будет счастлива Страна.

29,03,2015